Перейти к публикации
dimka28211

ремонт после дтп

Рекомендованные сообщения

Попал в дтп на мкаде ехал в крайнем левом ряду скорость под 140 и вдруг меня обгоняет ситроен и дает по тормозам пришлось уйти в сторону в результате чего меня начало крутить через все 5 рядов и я влетел сначала передом потом отскочив еще раз задом в отбойник с правой стороны , после долгого ожидания страховая дала добро на ремонт в сервисе. Официальный сервис находится на улице Рябиновой. Так как после аварии не открывался капот, внутренние повреждения рассматривали и оценивали на сервисе. В итоге нашли много дополнительных повреждений. Помимо ремонта всех внешних повреждений, вот что они мне написали:

1.Замок (ответная часть) на капоте деформирован - замена.

2. Петли капота деформированы (смещение капота) - замена

3. Накладки панели стеклоочистителя, правая и левая петлями поврежден пластик - требуется замена.

4. Панель передняя разбита - замена.

5. Наполнитель переднего бампера левый треснут - замена.

6. Радиатор кондиционера деформирован, изогнут - замена

7. При аварии потеряна, отсутствует 1 нижняя подушка ДВС - замена.

8. Площадка АКБ треснута - замена

9 Арка колесная с усилителем крыла левая деформирована с образованием складок - требуется замена.

10. Лонжерон передний левый загнут внутрь и приподнят вверх, складки - требуется ремонт 5 н/ч.

11. Устранение перекоса в передней части 3 н/ч.

12. Подрамник в левой части искривлен - требуется замена.

13 Лонжерон передний правый, концевая часть деформирована - ремонт 1 н/ч.

14. Суппорт заднего левого фонаря деформирован, смят, многочисленные складки - замена.

15. Клапан воздушный в заднем левомкрыле разбит - требуется замена.

16. Крыло заднее левое имеет складку - ремонт 2 н/ч

17. Накладка заднего бампера текстурная повреждена - замена.

18. Усилитель переднего бампера деформирован, смят (левая сторона) - замена.

19. Усилитель заднего бампера деформирован, загнут - замена.

 

Я хочу узнать ваше мнение по поводу осмотра машины после ремонта, на что мне обращать внимание.?? И еще не стоит ли вместо ремонта лонжеронов требовать их замены. На что в дальнейшем будет влиять их ремонт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты ж ёмаё... мне что-то похожее грозит...

 

ме вот тоже интересен вопрос ТС. хотя думаю смотреть надо на то, чтобы все было "как надо". на своих местах и со своими зазорами. и чтобы ехала прямо.

 

а сколько времени прошло уже с момента дтп? и сколько еще примерно пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтп произошло 31 декабря, с учетом всех праздников и раскачки после них только 20 февраля в сервисе заказали детали, жать их дней 10- 12. и сам ремонт сказали не меньше недели. А у тебя что случилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimka28211, и у Вас с такими повреждениями машину в тотал не списали?!!! :shok2: а год выпуска Рюши какой? Какая страховая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimka28211, сочувствую. Неприятная история.

 

Но по сабжу: все, что заменяемое - не страшно. Одну сняли, другую прикрутили.

А вот смотреть внимательно нужно все, что делают по кузову.

Это капот и замок (1, 2) - должны легко открываться и легко защелкиваться.

Это подушка ДВС (7) - двигатель должен работать ровно без лишней дрожи (резонанса) на всех оборотах. Встречал неприятые результаты неправильно установленных подушек и гнутых опор.

Это лонжероны (10, 13) - они не заменяемы. Вариант только отпилить и вварить другой, но есть риск, что вварят криво. Поэтому лучше попробовать выправить родной. Лонжерон тесно связан с

Геометрией машины в целом (11, 12) - как правильно заметил Znuric, машина должна ехать ровно и прямо. Колеса должны стоять ровно и все элементы кузова - тоже. Иногда бывает так: машина едет прямо, но от левого колеса до крыла машины влезает 2 пальца, а от правого - все 4-ре. Значит мастера не сильно заморачивались и поставили "как есть".

 

В любом случае, исправлять геометрию и лонжероны после удара - очень сложно. Заводских зазоров добиться - тоже. Многое зависит от сервиса и прямых рук мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas&Natali, страховая компания макс, нет не списали снаружи у меня не так сильны повреждения, передний бампер даже не треснул а просто обтерся, решетка радиатора разбита но все держится и довольно крепко, пока ездил ничего не отпало. Если интересно могу выложить фотки. Меня волнует степень изогнутости лонжеронов, надо ехать в сервис и просить их при мне показать внутренние повреждения. Вообще удар был сильный скорость где то около 90-100 в момент удара, но ничего не развалилось и подушки не срабатывали, мне еще очень повезло что пока я через пять рядов летел никого не оказалось сбоку и сзади никто не догнал. После происшедшего , чтобы ровно ехать приходилось руль выкручивать градусов на 15 в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas&Natali Меня волнует степень изогнутости лонжеронов, надо ехать в сервис и просить их при мне показать внутренние повреждения

 

Ну покажут вам внутренние повреждения повреждения и что ?? Я думаю . если бы было возможно , сервис пободался бы и так со страховой за замену, дабы больше заработать, там добавляется нормочасов за дополнительную разборку моторного отсека, ( не знаю есть ли сейчас в работах снятие двигателя, но при замене лонж. прибавьте снять поставить двс, это ещё часов 7-10, хотя сама по себе замена лонжерона не намного дороже его восстановления. В страховой тоже есть свои эксперты которые оценивают возможность или невозможность ремонта и с ними иногда труднее чем с сервисом поспорить , сервис может послать досогласование на замену , а те в ответ , акт разногласия и так могут месяцами обмениваться бумажками. Если погнуты только передние кончики лонжеронов , то вообще не важно выправлять их будут или вваривать новые, они огромной нагрузки не несут и держать на себе лишь навес, телевизор радиаторы , бампер и проч

@dimka28211

Это лонжероны (10, 13) - они не заменяемы. Вариант только отпилить и вварить другой, но есть риск, что вварят криво. Поэтому лучше попробовать выправить родной. Лонжерон тесно связан с

Геометрией машины в целом

Интересная логика : то есть лонжероны не заменяемы , но можно вварить новый . А вварить заместо старого новый это ,что тогда??? Есть риск , что вварят криво . (а что криво выправят видимо риска нет)....поэтому лучше выправлять... Лонжерон тесно связан с геометрией только той части авто в которой он находится, можно имея кривой передний лонжерон , ездить с абсолютно нормальной развал сходимостью но не иметь хороших зазоров по передней части , а может быть наоборот , зазоры как с завода а . развал не сделать и машину тянет в сторону. Тут всё очень индивидуально от полученных повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPAS, ну по такой логике кузов автомобиля тоже заменяемый ))

Не вижу смысла спорить, нужно конкретные повреждения смотреть. Но варить новый лонжерон, имхо, крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPAS, ну по такой логике кузов автомобиля тоже заменяемый ))

Но варить новый лонжерон, имхо, крайний случай.

Кузов он же не цельноотлитый с завода выходит. Состоит нескольких сотен деталей, кое что, говоря простым языком "привинчивается", остальное же соединяется точечной сваркой. И то , что для снятия одной детали требуется , только ключ или отвёртка. а для снятия .другой -дрель( для отсверливания точек сварки) , не делает последнюю незаменяемой, разница только в инструменте для замены, не более. А криво или прямо можно и приварить и прикрутить и приклеить и "призаклёпить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А у тебя что случилось ?

все в теме "попал в дтп".

 

ожидание такого набора 10-12 дней - это немного. хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в теме "попал в дтп".

 

ожидание такого набора 10-12 дней - это немного. хорошо...

У тебя повреждения серьезнее будут чем у меня. :sorry:

 

c7a42ef6ea72t.jpg

2df8110654dct.jpg

 

2bcac76fade4t.jpg

ef1cc93ce900t.jpg

post-13214-0-32303100-1330244979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что нет. там просто выглядит все страшно. но один фиг, что тебе будут менять все спереди, что мне. просто у тебя оно целое осталось, а у меня нет. а так та же фигня - все менять. боюсь только за силовые элементы и трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста примерную цену ремонта. Попал в ДТП. Надо вытягивать и красить порог + замена правой передней двери и покраска, вытянуть и покрасить переднее правое крыло + бампер немного задело (может обойдется полировкой), а может и красить. Хочу сделать как можно быстрей! Ищу хороший сервис и доступные цены! Ссылка на фото http://uploadme.ru/image/1Cn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4822 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5030 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13521 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 334017 Просмотров

×
×
  • Создать...