Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно было бы статистику посмотреть-сколько владельцев киа после продажи машины снова купили киа. :lol: Или нечего даже считать, а сразу в кащенко поехать и воочую посмотреть? :g:

 

--И опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,. :g: .( А. С. Пушкин, «О сколько нам открытий чудных...» ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю недостатком расположение бачка омывателя.Нельзя посмотреть,сколько жидкости осталось(у меня в комфорте датчика нет,самому ставить неохота-не жигули вроде колхозить)и вся грязь от переднего колеса летит через вентиляционную решетку брызговика прямо на моторчик омывателя и его провода.Через пару зим может отгнить с нашим рассолом.Еще не очень умно сделана дырка в щитке моторного отсека там же(для доступа кривого так понимаю)-много каки летит на приводные ремни и под капотом грязно.Заделал её нафик заплаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю недостатком расположение бачка омывателя.Нельзя посмотреть,сколько жидкости осталось

У меня на королле есть мерная линеечка в бачке, но на ней разглядеть воду нереально. Зато нет возможности вставить датчик омывайки. Так что это не недостаток.

 

датчика нет,самому ставить неохота-не жигули вроде колхозить

Колхозить не надо. Все провода есть, все фишки есть, лампочка культурная есть. Колхоз - это когда свои провода тянешь и где-то колхозно делаешь лампочку...

 

Через пару зим может отгнить с нашим рассолом.

Фишки прорезинены. Внутрь них вода не попадает. Гнить не от чего. А вот если датчик омывайки не поставите, то его фишка сгниет. И гораздо быстрее. Был случай!

 

Еще не очень умно сделана дырка в щитке моторного отсека там же(для доступа кривого так понимаю)-много каки летит на приводные ремни и под капотом грязно.

У всех авто туда летит грязь.

 

Заделал её нафик заплаткой.

А вот это 100% колхоз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы статистику посмотреть-сколько владельцев киа после продажи машины снова купили киа. :lol: Или нечего даже считать, а сразу в кащенко поехать и воочую посмотреть? :g:

 

 

Ну у меня в семье 3 КИА... Куплены новыми в салонах в 2006 - Sportage, 2008 - RIO JB, 2010 - RIO FL. Та что последняя - RIO FL - хуже всех по качеству и по отделке... Скорее всего моей следующей машиной после RIO FL будет не KIA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в семье 3 КИА... Куплены новыми в салонах в 2006 - Sportage, 2008 - RIO JB, 2010 - RIO FL. Та что последняя - RIO FL - хуже всех по качеству и по отделке... Скорее всего моей следующей машиной после RIO FL будет не KIA...

Про качество FL все понятно, а отделка чем хуже?? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про качество FL все понятно, а отделка чем хуже?? :g:

 

На JB ручка АКПП лучше, массивнее, не выглядит как дешевка, и переключается мягко; руль попроще, но зато удобнее. Сиденья регулируются по высоте двумя ручками, можно опустить сиденье почти до пола (у меня рост 190, это для меня критично). Лобовое стекло с затемненной полосой, есть полочка под рулем, нет дохлой штатной магнитолы, а есть дырка на 1-дин в которую можно поставить нормальную музыку.

 

Кстати, на JB сзади стоят дисковые тормоза. Разница с FL при торможении чувствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На JB ручка АКПП лучше, массивнее, не выглядит как дешевка, и переключается мягко; руль попроще, но зато удобнее. Сиденья регулируются по высоте двумя ручками, можно опустить сиденье почти до пола (у меня рост 190, это для меня критично). Лобовое стекло с затемненной полосой, есть полочка под рулем, нет дохлой штатной магнитолы, а есть дырка на 1-дин в которую можно поставить нормальную музыку.

 

Кстати, на JB сзади стоят дисковые тормоза. Разница с FL при торможении чувствуется...

А ещё на JB чёрные молдинги по кругу и стрелочный датчик температуры двигателя :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо новую тему.по типу "недостатки рио-недостаток или нет?в сравнение". а то как ни скатишься на сравнение,так желтая карточка.или дебильный недостаток кто то выискал

 

А ещё на JB чёрные молдинги по кругу и стрелочный датчик температуры двигателя :good2:

а вам так необходим датчик температуры???? вот отсутствие датчика дождя-недостаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот отсутствие датчика дождя-недостаток

Не-а. Датчик дождя это опция. И отсутствие не является недостатком. Правильней искать недостатки именно в той комлектации, которые на данный момент нам завозят.

ЗЫ Датчик дождя стоит 4000 рэ. Ставьте на здоровье. :)

 

 

а вам так необходим датчик температуры????

Представьте, да.

 

 

На JB ручка АКПП лучше, массивнее, не выглядит как дешевка, и переключается мягко; руль попроще, но зато удобнее. Сиденья регулируются по высоте двумя ручками, можно опустить сиденье почти до пола (у меня рост 190, это для меня критично). Лобовое стекло с затемненной полосой, есть полочка под рулем, нет дохлой штатной магнитолы, а есть дырка на 1-дин в которую можно поставить нормальную музыку.

Кстати, на JB сзади стоят дисковые тормоза. Разница с FL при торможении чувствуется...

:good2:

 

 

а отделка чем хуже?? :g:

А Вы сравните повнимательней JB и FL хотя бы внутри. Поймете.

Если вспомнить сколько жалоб на последнюю по салону, то....

Продавленные сидения, мягкие полы, голое железо в багажнике, Торпедо без ниши, недокрасы-непрокрасы...очень много интересного в разделе салон автомобиля\кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всёже-качество+ цена у КИА оптимальные.Ведь даже недруги признают-РИО удивительно сбалансированный авто-и по наличию опций ,и по комфорту и по качеству материалов и сборки .

Да с этим никто и не спорит, но есть одна засада. Люди которые покупают сейчас Рио впервые, не имеют возможности сравнивать с той же Рио но дорестайлом. А мы можем. Отсюда и такие выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю братцы, я сколько по салонам не хожу, только в сиде себя удобно почувствовал.

Киа они вроде как и неказистые и отделка не лучшая. а начнёшь по мелочам смотреть и...

Сел я в астру - ужас... кнопочки везде, посадка неудобная. обзорность никакая.

Сел в фокус - и так повернулся и сяк, неудобно сидеть, за кпп тянуться, спина болит после получаса...

Сел в сузуки сх4 - всё вроде хорошо, но в салоне мрачно и неуютно, обзорности опять же нет.

Ещё смотрел пежо 308, ситроен с4 и старый и новый, лансер, короллу и даже импрезу... Во всех что-то не то!

 

А сел в сид - ну всё как в рио, только больше и лучше.

И вот думайте потом, сменю ли я рио на сид? Подалуй что сменю. А качество меня устраивает. После жигулей. Может мне и сравнивать не с чем, но... имеем то что имеем.

И не забывайте, что сейчас рио бестселлер именно из-за низкой цены, которая и получена благодаря тотальному удешевлению. А JB были дороги. По цене фокуса практически продавались. Да в них лучше отделка и больше внимания к мелочам, но они ведь и дороже были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киа рио хэтчбэк, мт: BNS6A5615

из ощутимых минусов:

1. нет датчика конца омывайки, она заканчивается в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте

2. нет муте на магнитоле.

из непривычного:

дворники переключаются вниз, у всех бывших моих машин - вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ я честно не видел чтобы дворники вверх включались... Ни разу. :)))

 

датчик можно поставить, занимает полчаса времени

вся проводка и лампочка есть в машине изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы, Никитыч явно фанат :g: , нотипа не спартаковский?! )))

Это точно фанат. Так как до них было 4 машины родного автопрома. Но КИА купили меня соотношением цена - качество. Я прошел на Пиканто 60 000 км. и ни каких нареканий, хотя и на рыбалку ездил и буксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем только что зарег-ся купил бу рио седан люкс 2003 год изг. автотор были нива 9ка

авто в отл. сост. 1хоз. прох. все то сверчков нет скрипов нет все окей самый напряг - шум двиг=ля за

бортом при езде грешу на прикасание дв=ля к защите картера летом посмотю что можно зделать еще потеют ст=ла в салоне клиренс не ок желат.бы маршр.комп ну вот вроде и все косяки но ведь ей 7 лет а я рад .сам заменил масла .все ремни от авто в восторге ну а у вас что то годовалые оч. много косяков имеют я не врублюсь. что сейчас так плохо контр=ют сборку. да умоей проб. 93 тк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас 2 киа. посматриваю на Ё-мобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем только что зарег-ся купил бу рио седан люкс 2003 год изг. автотор были нива 9ка

авто в отл. сост. 1хоз. прох. все то сверчков нет скрипов нет все окей самый напряг - шум двиг=ля за

бортом при езде грешу на прикасание дв=ля к защите картера летом посмотю что можно зделать еще потеют ст=ла в салоне клиренс не ок желат.бы маршр.комп ну вот вроде и все косяки но ведь ей 7 лет а я рад .сам заменил масла .все ремни от авто в восторге ну а у вас что то годовалые оч. много косяков имеют я не врублюсь. что сейчас так плохо контр=ют сборку. да умоей проб. 93 тк

Мы просто ищем лучше. :)

У вас еще недообследованая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько недочетов всплыло:

- При сильной грязи (реагенты+снег) и большой скорости очень сильно пачкается левое(водительское) стекло двери, хотя правое почти чистое

- При быстром вращении "закусывает" руль (думаю для этого класса нормально- машина не спортивная)

 

И не то что бы недостаток, а так скорее отступление полу-лирическое - пока не совсем могу понять поведение в полу-экстримальных режимах. При переборе скорости в повороте следует снос 4-х колес переходящий в легкий занос. А вот при переборе скорости с пробуксвкой довльно сильный снос всех 4-х колес причем почти строго в бок. (Правда жалко машину и резину, так что мало практикую такое и возможно просто попал на лед под снегом - колеса буксовали, но недостаточно, чтобы создать тяговое усилие вытягивающие вперед) Хых) Надеюсь меня кто-нить поймет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивать ездовые качества машины по такой погоде это сильно.

 

На хорошем асфальте и штатных шинах так:

При превышении скорости идёт плавный снос передней оси, который легко корректируется сбросом газа и доворотом руля. При сильном превышении скорости снос переходит в плавное скольжение четырься колёсами и такой же плавный занос. Всё это очень легко корректируется газом и рулём. Шасси проще и понятнее просто некуда.

 

По поводу окна. Вам не повезло. У меня пачкается так же как и правое, причём довольно медленно по сравнению с моими старыми жигулями, впрочем у меня хэтч и стоят дефлекторы.

По поводу руля - не замечал, хотя летом гонял вовсю. Вот чего точно не хватает, так это нормального сцепления. При активном вождении передачи надо вдавливать с силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рио на испачканные окна передних дверей вообще грех жаловаться! лобовое стекло утоплено в стойки и с него вообще ничего на двери не попадает, да и при езде почти ничего не летит. попробуйте другие машины: там с лобовухи поток на водительское стекло течет после каждого взмаха дворниками, да и без дворников ужас как пачкается. на рио по сравнению со многими недорогими машинами проблемы с чистотой боковых стекол нету вообще ИМХО.

про экстримальные условия вождения улыбнуло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стекло, написал же, что когда ОЧЕНЬ сильня грязь + это было на трассе, и ,поэтому, я этим фактом был удивлен очень - по Мск ездил все чисто было, а тут так залепило, что зеркало не видно, прям свою 10-ку сразу вспомнил ))) Хотя если не у кого такого больше не наблюдается - возможно это какой-то косяк лично моей машины...

 

Да на зимних шинах шасси не оценить, но можно оценить поведение машины в "зимних" режимах, что тоже очень интересно. К сожалению не могу продолжать эксперименты, так как очень жалко сцепление и шипы на шинах ))) Хых) на прокат, чтоль где-нибудь взять погонять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с шасси хорошо. :)

Хотелось бы только руль поострее.

Впрочем лучшее - враг хорошего.

Поставлю летом нормальные шины и поглядим...

 

На трассе скорее всего просто окатило говнищем от встречной фуры вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска все-таки через чур уж жесткая. сегодня маму возил в Декатлон. она сказала, что если соберусь одну из машин продавать, то оставить надо спектру (хотя именно ее я в следующем году собирался поменять), а не рио, т.к. там сидеть комфортнее, а тут всю душу вытрясает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвеска все-таки через чур уж жесткая. сегодня маму возил в Декатлон. она сказала, что если соберусь одну из машин продавать, то оставить надо спектру (хотя именно ее я в следующем году собирался поменять), а не рио, т.к. там сидеть комфортнее, а тут всю душу вытрясает))

попробуй немного давление в шинках снизить. помягче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй немного давление в шинках снизить. помягче будет.

это тоже плохо. теперь только ждать, пока подвеска сама не умрет и менять ее на нормальную. но с моей ездой это только ближе к 100т.км... на спектре на кочках подвеска громыхала, но попой ничего не ощущал. а тут и громыхает и как по стиральной доске задом. да еще и сиденья жесткие вдобавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...