Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья,может по всякой фигне типо 'дворники не те' или 'нет кожаных сидений с массажем и 20 регулировками' не будем тему засорять?Нас ведь люди,находящиеся в выборе могут читать и складывать поверхностное негативное мнение о авто.А потом на других форумах пишут мол у киа 100 страниц недостатков,подвеска вся гремит и разваливается,эур поголовно бракованный,крыша дырявая и т.д.-гуано полное...Мне тут один мужик на работе заявил,что киа все отстои,так как ему один знакомый другого знакомого так сказал и он сам в инете читал(на форуме логана)!.Обидно понимаш...

точно!мне тут знакомый тоже сказал,что почитал на нашем форуме про недостатки,и решил что приора лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,может по всякой фигне типо 'дворники не те' или 'нет кожаных сидений с массажем и 20 регулировками' не будем тему засорять?Нас ведь люди,находящиеся в выборе могут читать и складывать поверхностное негативное мнение о авто.

Очереди на рио по несколько месяцев какое негативное мнение? Просто психология у людей такая о каждом косяке и надуманном дискомфорте строчить, а когда все хорошо сидят тихо.

Самое главное адекватно соотносить заплаченную сумму с купленным продуктом и понимать что ничего круче не купишь за эти деньги, тогда и выпендрежа не будет. Никто не пишет купив мобилу за 4 тыс, что там нет наворотов смартфона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очереди на рио по несколько месяцев какое негативное мнение? Просто психология у людей такая о каждом косяке и надуманном дискомфорте строчить, а когда все хорошо сидят тихо.

Самое главное адекватно соотносить заплаченную сумму с купленным продуктом и понимать что ничего круче не купишь за эти деньги, тогда и выпендрежа не будет. Никто не пишет купив мобилу за 4 тыс, что там нет наворотов смартфона

Очереди не показатель.Напрягает то,что о тачке говорят незаслуженные вещи люди,которые видели авто или на улице,или на картинке,или "один сосед другого знакомого соседа сказал".Если бы еще было определенное объективное мнение в среде автоизданий и в интернете о рио-другое дело.Авторевю рио в упор не замечает,а если и замечает,то лошит хуже приоры. другие пишут "типа симпатичненько,но логан-авео-поло или еще что лучше".И высказывания большинства на других форумах на вопрос "почему не рио?" в 90% случаев такие "я слышал что тесная она,хилая,ненадежная,дорогая-говно короче".А по честному должно быть так-"я не купил рио,потому что она не подходит мне по моим потребительским запросам-объем салона и багажника,клиренс,жесткость подвески,мощность мотора,интерьер не нравится и т.д.".Вот это было бы честно.Но такого не будет.У нас слишком сильно доверяют чужому мнению и системе обс(одна бабка сказала). >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть дальше доверяют, кому надо съездит в салон и посидит в авто, все сам пощупает и заценит размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я так и сделал-посидел в авео и логане,покатался на обеих на тестдрайве.В итоге-рио :dance2: Кто бы что мне тогда не говорил :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже выбирал исключительно тест драйвом

изначально цель была новый сандеро, еще когда видел только на картинках(неубивая подвеска и моя любовь к грунтовым спринтам)

но увидев на дороге, а потом прокатившись- вычеркнул

слишком велика разница во всем!

 

кстати недавно опробовал фокус 2.0 рест на полном фарше и шкоду ети 1.2(тсай и дсг- буквы от которых все мастера советуют бежать) и снова порадовался своему выбору!

эти авто между собой ничем не отличаются- немного лучше рио примерно как рио лучше логана, совершенно не критично

 

замечу 1.2 показался бодрее фокусовских 2.0 с его туповатым автоматом и ужасными рывками при переключениях. этот мотор разогнал машину весом 1.5 т с тремя пассажирами весом по ~80кг до 140 совершенно незаметно и просился дальше! при это разгон происходил с частыми перестроениями на загруженном мкаде, соответственно управляемость примерно как у фокуса! и расход до 10 л в городе!

в общем класс машинка, в своем классе цена/качество лучшая абсолютно! странно что так не популярна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение новичка-любителя киа рио:) седан, 2001 г.в. Сразу оговорюсь, что до этого ездил на ТАЗЕ и разницу ощутил сразу же, как пересел на иномарку. Если сравнить с жигулями, то скажу однозначно: машина идеальна и без недостатков. Если рассматривать её как иномарку, то некоторые незначительные недостатки имеются. В частности:

1. шумоизоляция не очень

2. сзади места действительно не очень много

3. проблема включения первой передачи даже на очень небольшой скорости присутствует

4. прочитать номер на двигателе при постановке на учёт оказалось ОЧЕНЬ сложно

 

Очевидно, что недостатки несерьёзные, плюсов у машины гораздо больше. И не стоит забывать, что машина всё-таки не бизнес-класса, поэтому недостаток места в салоне сзади и шумоизоляцию надо воспринимать как должное или бороться доступными средствами. Единственный, на мой взгляд, серьёзный косяк с номером двигателя. Мало того, что номер находится в труднодоступном месте, так ещё и не очень качественно нанесён.

Есть уверенность, что за 200 тыс руб лучше вряд ли что то найдётся (учитывая рыночную стоимость автомобиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда.

сядь в минивен какой-нить или киа спортэйдж новый, рюшечные потом тонкими покажутся :)

 

а вообще они такие для повышения уровня пассивной безопасности, поэтому не минус это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда.

Это не только на Рио так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это дело привычки. Я привыкну, обещаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самой приходится голову наклонять, чтобы увидеть со стороны стойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored

 

 

--------

ай-яй-яй, нехорошо ругаться...

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored

Это ESP или я путаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ESP или я путаю???

ну да,вроде такая абревиатура.узнавал у дилера о возможности установить-не,говорит,не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нравятся толстые стойки лобового стекла. Приходиться головой туда-сюда.

Сравнил бы со стойками в Сузуки SX4, так в Рио тонюсенькими покажутся :D

 

 

Это ESP или я путаю???

Нет. Она же ESC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил бы со стойками в Сузуки SX4, так в Рио тонюсенькими покажутся :D

Нет. Она же ESC

иэс си на многих более дорогих авто нет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это проблема абсолютно всех современных авто-в целях безопасности.вот в жигулях абсолютно не мешает.недостаток выявил ещё один-нет системы курсовой устойчивости ))) даже за доплату.но на европейских рио она то есть,а нам censored

 

Просто в цивилизованных странах система стабилизации является обязательной и без нее там машину официально не продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в одной ветке умники спрашивают как АБС отключить, а вам ESC подавай) :lol:

 

Впечатления после логана:

подвеска жестче. однако в повороты, в которые входил на логане на 50, на рио вхожу на 60.

Передачи - короче. Однако двигатель резвее. На 3500 подхватывает так, как логан хватал только на 4000.

Коробка жестче (у меня механика). Что делать на знаю - только привыкать.

Тормоза не такие нежные, как на логане - тоже привыкаю.

Защелка багажника - жесткая. нужно бы поправить.

 

Все - недостатки кончились. 22-го января поеду на трек - может еще к чему придерусь.

 

В защиту Рио (чтобы прочитавший мой спич, не подумал, что я ее только ругаю) скажу, что отмахал на Логане за 5 лет 120000км. Попадал с ним в разные переделки. Машина была неубивамая, но неудобная. Дизайн сделан добротным румынским топором, а сегодня доработан русским напильником. Страховать Логан - это как покупать крыло от боинга. Особенно, если брать порядочных страховщиков. Динамика - как у шестерки (чес слово - я на Рио сейчас ловлю такие кайфушки), 140 - потолок скорости был. Логан стоит брать, если стоит выбор машины за 400тр. Если ищем машину за 450-490тр - то Рио однозначно.

 

Вот такое вот ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мною замеченных недостатков (за 3 дня эксплуатации) РИО 2010 г.:

1) отсутствие температурного датчика

2) штатная музыка - никуда не годится, колонки пищалки

3) сигнал.. -велосипедный звонок громче

 

...Слава Богу это все "лечится" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 3. июнь 2010г. сборка калининград февраль 2010г. 16000км 399тыс руб. комплектация люкс

кроме такой мелочи как отсутствие указателя температуры, слабенький сигнал и шумка недостатков больше пока не обнаружил.

...Слава Богу это все "лечится"

и очень легко.

года через 2-3 буду менять машину. думаю что если корейцы за это время еще модернизируют эту модель то выбор будет опять рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) штатная музыка - никуда не годится, колонки пищалки

3) сигнал.. -велосипедный звонок громче

С сигналом согласен,а вот музыка для бюджетника преотличнейшая.... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 3 2010 г июнь

хочу добавить еще один недостаток,не знаю,может быть о нем уже писали ранее но я не просматривал все 110 стр.почитал выборочно.недостаток в том что нет автоматического натяжения ремня грм. в мануале читал-проверка и регулировка через 15000 т е при то. проверял сам на 10000км-отрегулировал.судя по тому как он ослаб до 15-20000 еще дотянул бы...дальше как то стремно.(кстати при то 15000км мне его так и не отрегулировали-специально вскрыл после то и посмотрел-не трогали)это правда уже для темы про то ну уж извиняйте.

--------------------

дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу,чтобы на ТО проверяли натяжение ремня ГРМ. Вы ничего не попутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что не попутал. у меня в мануале который давался вместе с машиной сказано:проверка и регулировка натяжения ремня грм каждые 15000 км и это же указано в списке работ проводимых при ТО....

может у меня издание дополненное и переработанное....

у них же там не как у нас в жигулях из года в год одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2264 Просмотров

×
×
  • Создать...