yellow_eye 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Гонять, конечно не собираюсь... Опыта вождения практически нет и в душе совсем не приверженец гонок. Ну да..... я тоже так думала)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
npopok 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ну да..... я тоже так думала)) Лучший ответ )))))))) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Что я могу сказать по этому поводу РИО 2 2003г.в. автомат отказал на 110тык ремонт как и замена на новый стоит пол стоимости авто в случае такого попадалова нужно искать б/у каробку, намного дешевле Ремонт АКПП стоит в среднем 1100 дойляров. Вы что, машинку за 2200 баксов прикупили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 АКПП надежна ровно на столько на сколько правильно ей пользуешься. К акпп идет инструкция. Почитай ее и не парься. Главное если забуксуешь, то включи режим первой передачи и буксуй хоть до посинения. Но если в режиме D буксовать станешь, то автомат передачи отщелкает, а когда на тормоз нажмешь, то будет не кислый удар по трансмиссии и прощай акпп и здравствуй сервис. Зимой надо хотя бы 2 минуты после запуска дрыгателя посидеть с включенным режимом D, что бы масло разогнать в коробке, а не сразу после запуска двигателя ехать. Ну и после выезда из автосалона пройди все-таки обкатку, т.е. 1500-2000км забудь про режим "тапка в пол", плавно разгоняйся и плавно тормози. Тогда все ОК будет с автоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 У меня автомат отказал на 73000 км. Причина поломки - вышел из строя гидротрансформатор. Ремонт его 7000ру, но поскольку я дурак и нихрена не соображаю в автоматах, мне до кучи перебрали коробку за 12000 и поменяли фрикционы 3 и 4 передачи (хотя они были лишь слегка поюзаны). Всего ремонт обошелся в 27000 с учетом того что коробку скидывал/ставил сам (масло залил mobil ATF 320 dextron III). Так что я хз от чего он сломался, от того что масло не меняно было или от моего стиля езды или от всего вместе. Делюсь опытом и говорю, что с автоматом надо обращаться реально бережно (не включать Р и R на скорости, прогревать масло в коробке перед поездкой тоже желательно, не катиться с горки на нейтрале и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 У меня автомат отказал на 73000 км. Причина поломки - вышел из строя гидротрансформатор. Ремонт его 7000ру, но поскольку я дурак и нихрена не соображаю в автоматах, мне до кучи перебрали коробку за 12000 и поменяли фрикционы 3 и 4 передачи (хотя они были лишь слегка поюзаны). Всего ремонт обошелся в 27000 с учетом того что коробку скидывал/ставил сам (масло залил mobil ATF 320 dextron III). Так что я хз от чего он сломался, от того что масло не меняно было или от моего стиля езды или от всего вместе. Делюсь опытом и говорю, что с автоматом надо обращаться реально бережно (не включать Р и R на скорости, прогревать масло в коробке перед поездкой тоже желательно, не катиться с горки на нейтрале и т.д.) На самом деле это как с классическим сцеплением: разберешь и кажется что накладки еще совсем новые.. И шестереночки все в коробке блестят... Так что правильно Вам после 70 тыс фрикционы поменяли.. Другой вопрос, какую гарантию на работы дают! В общем и целом - никакой! Одни слова с миллионом оговорок. В том числе неправильная эксплуатация. Так что я абсолютно согласен, что проще и надежнее б/у АКПП купить и не дожидаясь поломкм машину спульнуть. У меня на Акценте, в свое время тоже АКПП накрылась и вопрос в итоге решил именно так. Поэтому покупая б\уавто с автоматом мы все ОЧЕНЬ рискуем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах