Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Уважаемые форумчане! на днях подарили мне чудо аппарат Philips 2680/51 )) Штатный мафон в принцепи меня устраивал... но раз пошла такая пьянка... ) В общем перехожу к сути)) Установить его естессно проще простого, разъём ISO уневерсален)) Комплектация моего авто максимальна изначально, и как следствие имею кнопочки на руле. Вот об них то я и споткнулся((( облазив весь форум, нашёл распиновку штатника, чисто теоретически, там всего 2 проводка каторые снимают разницу сопротивлений с кнопок... но на деле выследить их оказалось не реально, даже с помощью мультиметра(( Отсюда вопрос - помогите кто чем может.. может кто сам ставил.. или видел как ставят... очень уж не хочется терять возможность тыкать кнопочки в руле(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Установка кнопок управления магнитолой на руль Fl фотоотчет. в конце есть схема с сопротивлениями по кнопкам 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 @sereno, Имено этой схемой я и воспользовался вначале, просто присоединил к концам 3 и 5 соответствующие конци от магнитолы и.... и ничего(( не видит она их(( Сегодня с утра воспользовался мультитестером, прозвонил всю фишку и так и не нашёл концов с изменяемым сопротивлением(( потому и обратился к форумчанам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 1) что такое 3 и 5? по фотке ниже контакты должны быть на 2 и 3, точнее 3 это земля, поэтому на массу и на 2 2) соответственно тестить надо тоже между 2 и массой, ну или 2 и 3 3) интересно, а филипс поймет кнопки?!?!?! в смысле сопротивления для штатной совпадают или нет с филипсом?!?!?! я вообще не в курсе стандарт эти сопротивления или у каждого бренда свое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 @sereno, Кнопки у меня стоят изначально)) поэтому я внутрь естестно не лазил, ометром замерял на фишке, которая приходит к магнитоле уже непосредственно. Её ещё называют разъём с-2 Только у меня "Дырка №5" не пустая естественно Что касается магнитолы, то она обучаема тем сопративлениям что ей подключат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 хм... ну теоретически все должно мерятся нормально между 5й и массой. тестер в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 @sereno, По поводу тестера.. честно не уверен (китайский он) но при замыкании на разные металлы показывает разное значение Ом... Да и в принцэпи, магнитола то на этот 5 контакт тоже не реагирует(( На выхах поковыряться не получилось, сегодня буду продолжать после работы свои изыскания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 одно точно - если штатная работает (и работает до сих пор, а не сломалось все при разборке), то из воздуха это работать не может, где то точно должен быть сигнал. на землю в каком месте замыкаешь? я бы для теста сначал дома ее подключил, воткнул сигнальный ремоут и навесным монтажом тестил сопротивления на работоспособность, а уж потом в машине ковырялся. т.е. что бы филипс гарантированно понимал, что замыкая 6,81кОм это было точно громкость минус и это работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 @sereno, Штатная магнитола работает точно до сих пор)) Так как меня этот момент очень расстроил во время установки новой магнитолы, то вспомнив школьную физику я проверил так сказать на месте)) использовал вместо сопротивлений. обычные отвёртки разной длины и толщины... разниц их сопротивлений хватило чтоб при замыкании через них магнитола понимала что одна отвёртка это громкость "+" а вторая как следствие "-" так что искать буду исключительно в разъёме от родной магнитолы.. сегодня обещали всё таки нормальный тестер мне дать, чтоб на него хоть не грешить..На ютюб нашёл видео по установки магнитолы в соул... там тоже используют контакты 5 и 6 разъёма С-2, надеюсь что сегодня я эту эпопею всё таки закончу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 я про отвертки не врубился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 После долгих плясок с бубном, разборе руля и замене батареек в китайском тестере, я всё таки победил Филипс и всё у меня заработало)) По факту оказалась всё таки, что контакты отвечающие за "кнопачки" на руле, это контакты 5 и 6 в разъёме С-2 )) т.е. Схема приведённая в ЭТОЙ теме обсалютно правильная!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 я же говорил, что где то что то не так делаешь или не там меряешь или тестер. ну поздравляю. а филипс как настраивается на кнопки - программировать каждую или сам понял сходу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chuvi 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Спасибо! )) Ну да))) кривые ручки никто не отменял))) а вообще по моему неплохо получилось)) Вот как то так... Магнитолу нужно настраивать, изначально настроек нет никаких, но все настройки занимают буквально 5 минут. (на картинке видно в правом нижнем углу "кружок" на него тыкаешь и настраиваешь кнопки как угодно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах