Перейти к публикации
Gelos

Выполняю все виды ремонта автомобиля. Включая сварочные, рихтовочные и покрасочные работы. Решу проблему с двигателем и ходовой. Работаю в своём гараже, имеется почти весь необходимый инструмент.Для одноклубников скидка. адрес можно посмотреть здесь http://avtoremprof.ru Если есть вопросы звоните --- Консультация бесплатно. +79260137992 Виталий

 

------------------------------------------------------------

Цены на работы по рио.

  

1.Замена масла в ДВС – 300 руб.
2.Замена масла в КПП – 300 руб. в АКПП – 300 руб.(при снятии поддона на АКПП = 1000 руб.)
3.Замена тормозной жидкости – 400 руб.
4.Замена охлаждающей жидкости – 300 руб.
5.Замена топливного фильтра – 300 руб.(наружний)  в баке 800 руб.
6.Замена воздушного фильтра – 0 руб.
7.Замена ремня ГРМ – Для машинок с эл.усилителем руля 2000 руб. для остальных 2500 руб  замена помпы ещё 500 р.
8.Замена свечей – 300 руб.
9.Замена сцепления – 3000 руб.
10.Замена передних тормозных колодок – 400 руб.
11.Замена передних тормозных дисков – 800 руб.
12.Замена задних тормозных колодок – 700 руб.
13.Замена переднего подшипника ступицы – 800 руб.на рио до 2005 г.  Остальные 1500р.
14.Замена заднего подшипника ступицы – 300 руб.на рио до 2005г.
15.Замена стойки стабилизатора – 300 руб.
16.Замена заднего амортизатора – 300 руб.
17.Замена переднего амортизатора – 800 руб.
18.Замена рулевого наконечника – 200 руб.
19.Замена переднего рычага подвески – 500 руб.
20.Промывка инжектора  – 1500 руб.
21.Замена троса сцепления - 500 руб.

22.Замена фильтра вентиляции б.бака - 500 р.

 

 

Любое ТО я начинаю с диагностики (это бесплатно). Потом составляется список необходимых запчастей и делается расчёт цены работы.

Сцепление меняется в сборе. Если даже плита на корзине не износилась, то лепестки обычно изнашиваются.

 

 

В наличии появились подшипники на Рио 1 (и рестайл)

 

Комплект на перед 1700 р. плюс работа 800 р. итого 2500 р перед одна сторона.

Зад 1200 р. комплект плюс работа 300 р. итого  1500 р. зад одна сторона.

Смазка GT Oil корейская входит в цену.
 
 

ОГРОМНАЯ  ПРОСЬБА  НЕ СПРАШИВАТЬ КАКИЕ КОДЫ ЗАП ЧАСТЕЙ ВАМ НУЖНЫ !!!  

Я НЕ РАБОТАЮ С КАТАЛОГАМИ.  читайте темы форума, Это самый понятный форум где всё описано и расписано по несколько раз .

Примечание добавил Gelos

Рекомендованные сообщения

Спасибо, приварил глушитель , масло поменял , пообщались , мне понравилось , обязательно приеду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ! Огромная благодарность за твой труд! Ты  Дока!  Настоящий KIA RIO LS CROSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь делать так, чтобы ваши машинки не болели и не доставляли проблем.  Так что с болячками обращайтесь а лучше вовремя приезжайте на плановые Т.О.  И удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, подскажи, плиз, на какой герметик лучше сажать крышку распредвалов и сколько, примерно, грамм уходит на один раз? По мануалу нужен Loctite 574, но он продаётся в больших упаковках и очень уж дорогой... Наверняка же есть более доступный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, подскажи, плиз, на какой герметик лучше сажать крышку распредвалов и сколько, примерно, грамм уходит на один раз? По мануалу нужен Loctite 574, но он продаётся в больших упаковках и очень уж дорогой... Наверняка же есть более доступный аналог.

 

Приветсвую.  Глянул цены ,действительно круто.   А ты где территориально находишься? Если в Москве, то можешь приехать я тебе дам. Я покупал года 4 назад. Его действительно мало надо пока есть..   ну или ищи аналоги.  Главное он должен быть анаэробный герметик. Он застывает без доступа воздуха.иначе застынет в масляных каналах и тогда хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение, но от Москвы я далеко...

 

К сожалению, информации именно по аналогам не нашёл. Из того что нарыл, вроде бы подходит анаэробный герметик AFD 2000 (каталожный номер 469.910). Он хоть и дешевле, но тоже 1000 р. (50 мл.)

 

Более приемлемый вариант - это PERMATEX 51817. Это анаэробный герметик и цена за этот каталожный номер около 250 р., но... за 6 мл. Это, если я не ошибаюсь, как 2 тюбика суперклея. Хватит ли его, как думаешь?

 

Спрашивал одного моториста, так он посоветовал Reinzoplast (каталожный номер 70-24571-20). Ценник демократичный, всего 360 р за 80 мл., но судя по описанию он не застывает вообще, а густеет, но остаётся немного пластичным. То есть это не анаэробный герметик. Его точно будет достаточно по периметру, но хватит ли его вязкости чтобы его не выдавило рядом с масляными каналами? Хотя, учитывая толщину зазора, может быть и хватит.

 

UPD.

Нашёл брошюру на оф. сайте. Цитата:

 

REINZOPLAST предназначен для герметичных соединений,
подвергающихся высоким статическим нагрузкам, особенно
вибронагрузок, и может применяться в зависимости от рабочей
среды в диапазоне температур от -50 °C до +250 °C,
кратковременно - до 300 °C. При использовании деталей, жёстких
на изгиб и кручение, с высококачественной уплотнительной
поверхностью в сочетании с малой толщиной слоя
(уплотнительного зазора) и большой шириной уплотнения может
выдерживать давление жидкости до 100 бар и выше.
По сравнению
с внутренним давлением для уплотняющего действия требуются
обычно лишь незначительные контактные напряжения - ниже, чем
для большинства других средств и способов уплотнения.
 
Материал обладает очень хорошей устойчивостью к бензиновому и
дизельному топливу, биодизелю, маслам, консистентным смазкам и
другим смазочным материалам, присадкам, антифризам, воде и
газам. 

 

В том месте не широкие полосы уплотнения, но и давление в разы меньше.

 

Похоже, это оптимальный вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот герметик ,что ты расписал REINZOPLAST  не пойдёт. у меня такой есть он забьёт каналы. В общем ищи такой какой надо !  поищи по мотористам наши жигули 16 клапанные кто делает тоже пользоваться должны анаэробным герметиком . там тоже верхняя постель распредвалов мажется таким герметиком.  AFD 2000  этот вроде бы должен подойти (я такой не видел).  AFD 2000  вполне нормальный герметик . его должно 1 тюбика хватить. Я видел такие в магазинах но не покупал. мажется тонким слоем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи по мотористам наши жигули 16 клапанные кто делает тоже пользоваться должны анаэробным герметиком . там тоже верхняя постель распредвалов мажется таким герметиком.

Да, в мануале ВАЗа упоминается тот же Локтайт-574.

 

AFD 2000 этот вроде бы должен подойти (я такой не видел). AFD 2000 вполне нормальный герметик . его должно 1 тюбика хватить. Я видел такие в магазинах но не покупал.

Во второй раз, случайно, не PERMATEX 51817 имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PERMATEX 51817    да, я его имел в виду.  Нормальный пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь, помогу и советом и делом!   Не всегда есть возможность отвечать на форуме, работать тоже надо. Но по тел. Отвечу на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА !  Хочу порадовать  всех!  Сегодня у меня клиент попал в  счастливчики!   Вчера звонит клиент и говорит, ехал по трассе , вдруг машинка заглохла и больше не заводится . Киа рио 2010г.  Ну первое что мне пришло в голову порвался ремень ГРМ.  Говрю клиенту о всоих мыслях и вывод (он приехал )надо тащить в сервис. Он чуть позже позвонил и подтвердилось моё предположение.  Притащил машинку в ближайший сервис где ему сказали ремень грм порвался. Но ремонтироваться он собрался у меня. Поэтому на эвакуаторе притащил ко мне.  Сегодня я занялся его машинкой. Ну сперва я надел старый ремень грм (которых у меня много) .  Для того чтобы определить в каких цылиндрах нет компрессии. Те клапана значит погнуты. Я так всегда делаю когда приезжают машинки с порванными ремнями.   И вот оно чудо !  Во всех цылиндрах нормальная компрессия.  Я быстренько вкручиваю свечки, завожу и машинка работает!   Двигатель работает ровненько без всяких признаков обрыва ремня.  Так что чудеса бывают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло челу !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера звонит клиент и говорит, ехал по трассе , вдруг машинка заглохла и больше не заводится .

И вот оно чудо !  Во всех цылиндрах нормальная компрессия.

 

Да, тоже видел такое...

 

При торможении двигателем изменился звук двигателя, а после выключения передачи он заглох. Никаких ударов слышно не было. При прокрутке стартером (знаю, нельзя крутить) звук был такой, как будто свечи выкручены, то есть, двигатель крутится без сопротивления.

Оказалось, что срезало почти сантиметров 10 зубьев, но при этом клапана с поршнями не встретились.

 

Кстати, совсем недавно ещё один счастливчик писал про удачный исход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Виталик, за прием "с острой болью"! :bo:

Как хорошо, что ты тут рядышком! :bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.  Хочу поделиться ещё одной радостью.  С момента переборки моей машинки прошло 3 года, накатал за это время 62 т. Км.  И вот последние месяца 2 подумывал о том что пора менять ремень ГРМ . но всё руки не доходили.   Сегодня еду на работу на одном из участков только размечтался и тут бац !   Машинка заглохла и я в ступоре включил нейтральную и накатом прижался к обочине. Ну думаю, приехал. И первая мысль оборвался ремень грм.  Подождал ,покурил и решил попробовать завести. Ни тут то было двигатель весело закрутился но не завёлся.   В общем так бывает при обрыве ремня.  Печалька!  Пришлось вызванивать всех и просить дотащить до гаража.  В гараже скидываю крышку, и вижу куски зубьев от ремня грм.  Всё  приехал. И это при том ,что у меня в сейфе лежит уже месяца 2 новый оригинальный ремень вместе с роликами.   В  общем заменил ролики и поставил новый ремень , выкрутил свечи. Решил проверить компрессию, какие клапана загнуло. И вот оно очередное чудо !   Везде компрессия есть. Я  быстренько вкручиваю свечи и пробую завести.   УРА !  Машинка завелась и работает ровненько,без посторонних шумов.  В общем всё собралпрокатился домой и сейчас пишу и не верю своему счастью.  Оборвало зубья на ремне грм (ремень оригинальный) и не погнуло клапана .Хотя в подвале двигателя валяются , восстанавлению не подлежат после обрыва ремня.   Вот такие чудеса бывают.    Просто в отпуск мне очень сильно хочется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: не надейтесь на чудо, меняйте раньше регламента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: не надейтесь на чудо, меняйте раньше регламента

 

угу, при замене масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

угу, при замене масла :)

у нас регламент по сетке 90, я меняю на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас регламент по сетке 90, я меняю на 60

 

ну вот у Виталия на 62-х тысячах и крякнуло. я на 80-ти менял - ремешок уже уставший был (конвеерный). вообще менять по моточасам надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело гриш

если каж день в пробках стоять то ясно дело он к 60т одометра уже наматывает моточасов как на 90тыщ езды, ну и качество запчасти...

над каждое то смареть евошное (ихшнее) состояние и менять эти веревки по износу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента переборки моей машинки прошло 3 года, накатал за это время 62 т. Км.  И вот последние месяца 2 подумывал о том что пора менять ремень ГРМ . но всё руки не доходили.

 

Не зря говорят - сапожник без сапог :)

Ну что сказать, поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда пробег не большой,а возраст 6 лет,то ремешок тоже подуставший и менять его с роликами на таком этапе имеет ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот у Виталия на 62-х тысячах и крякнуло. я на 80-ти менял - ремешок уже уставший был (конвеерный). вообще менять по моточасам надо :)

 На  машинах  первого поколения помнится регламент 60.... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвую Одноклубников !  И сообщаю. Я  уехал отдыхать, до 22 сентября.  Если есть вопросы пишите в ватцап или вайбер. Постараюсь ответить.  В  сервисе остаётся  Алексей.  89035755958   можно звонить ему, чем сможет поможет.    Ну а я надеюсь хорошо отдохнуть и дальше продолжить лечить ваши машинки.    Если только в отпуске не переманят .  А еду отдыхать в Тунис . Хаммамет.  Помимо того что выбрали путёвки туда , у меня там однокурсник живёт и не плохо живёт.  Завёт в гости на шашлыки.   В общем всем  без проблемных поездок на машинках , ну а мне хорошего отдыха.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4684 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4638 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 750 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13396 Просмотров

×
×
  • Создать...