Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

чем флок лучше красски? расскажи про какие нить хитрости, какие меня могут ожидать. и какие вообще ты линзы вставлял? крепление с гайкой или болтами по периметру?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Линзы ставил с гайкой в штатное место.Плюс флока что он 100% не облезет и смотрится красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну с гайкой это китайские линзы такие. у меня сайчас такие стоят Galaxy G5 - сначала был в восторге, но потом разочаровался. свет так себе по сравнению с хорошими линзами. расскажи про флок - для меня темнота, что это, где продается, как наносится, чего стоит. кстати, обратно склеивал фару этим же штатным герметиком или новый наносил? старый убирал или новый поверх? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Линзы эти у меня стоят уже четвертый год и на то как они светят жалоб нет.Флок наносить это целая технология нужно искать человека который этим занимается,а самому нет смысла т.как для этого много чего нужно.Обратно фару склеивал на штатном герметике т.как он на наших машинах раньше был хороший легко разбирать и легко собирать.Но попадаются иногда такие фары что на разборку одной уходит пол дня и герметик для сборки нужен другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я нашел в сервисе битую фару, выпросил. экспериментировал на ней - в принципе стекло отделил вообще грея локально феном жены. потом уже понял, что проблем вроде как нет, если строительным, да в коробке, да разом, то все стекло должно сняться без проблем, то остатки стекла просто выломал и вытащил отражатель. сначала в него вставлю. не хочу тогда флоком заниматься, покрою краской.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Да забыл сказать вчера,что линзы у меня не китайские может по этому за 3 с небольшим года у меня не было жалоб на то как они светят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, навероное! а что за линзы еще помнишь? кстати, недавно где то мне попадалась статейка, что у китайских линз даже от относительно холодных ксеноновых ламп зеркальный слой отражателя превращается в матовый. хотя не мало статей, что и у штатного отражателя немцев и японцев слой со временем портится от галогена, поэтому получается, что любой линзе лучше ксенон, если хочешь, что бы отражатели жили долго. по крайней мере в обзоре линз были штатки от бехи, тойоты, фолькса и т.п. а уж они сделать плохо не могли, просто лампа к рефлектору сильно близко.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Модуль универсальный с линзой размером 2.8"

Производитель: ZUMATO Co.
Страна производства: Ю.Корея
Цена за: полный установочный комплект(без блоков розжига)
Доступные цоколи: H1 / H4 / H7 / HB1 / HB5 / HB3 / HB4
Доступная цвет.температура: 4300К / 5000К / 6000К
подсветка "ангельские глазки"
Срок эксплуатации: 25000 часов

У моих знакомых тоже такие стоят на разных машинах и жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, хорошо, что жалоб нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, И в магазине их рекомендовали по качеству свечения только глазки не удачные перегорают но это не главное т.как не BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти отзывы фиг поймешь. когда выбирал, то тоже начитался, что Galaxy G5 2.5 одни из лучших. даже в магазине интересовался хеллой классик, она ставится штатно на шкоды. мне сказали - возьмите лучше галакси, они ярче светят и там шторка лунно-образная, а не прямая. а в итоге киатйская побрякушка оказалась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайские линзы попой чуют, что им мало жить осталось. позавчера утром услышал приличный хлопок или стук. я думал, что меня стукнули из соседней полосы, хотя рядом никого на меня прыгающего не было. вышел, осмотрел всю машину - ничего не нашел. вчера увидел, что кольцо одной маски не горит. ща залез посмотреть - провода в преобразователь входящие оказались хлюпинькими и коннектор  просто взорвался.откусил пока все, даже чинить эти глазки не хочу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нусссс... линзы поменяны. и так в кратце 

было куплено 2 модуля D90ММ БИ-ГАЛОГЕН МОДУЛЬ PREMIUM (DE, H7) (1AL 009 998-001)

сначала потренировался на кроликах.... т.е.чужой, битой фаре, которую выпросил еще прошлой зимой в сервисе у добрых сервисменов. был из подручной фанеры и ЛДСП сделан стенд. это нужно для того, что бы ориентировать световое пятно туда же, куда светит штатная лампа. кто-то скажет, что в фаре есть регуляторы положения. хорошо, если повезет и их хватит, а если нет? отражатель был закреплен под правильным углом на стенде, стенд размещен по меткам (за метки я взял упор основанием стенда в косяк и порог двери), а на стене в трех метрах скотчем наклеил рисунок СТГ от штатной лампы. в отражателе после долгих примерок вырезались окошки для модуля, а с помощью шайб и проставок модуль точно подогнан к рисунку скотча на стене. 

5fe622f9c3c7.jpg

 

a7daab05267e.jpg

 

9dcd4efa359b.jpg

 

только после этого я приступил к такому же процессу на родной фаре. феном в коробке нагрета, вскрыта, разобрана. в отражателе по примеру тестовой так же вырезаны окошки для модуля с учетом погрешностей где как лучше пилить. отражатель покрашен черной краской. 

979dea7e7c48.jpg

 

a6b1da185380.jpg

 

т.к. у модуля нет габаритного света, то в углубление под поворотником встроен один сегмент светодиодной ленты SMD5050 на 2700К, лента снаружи покрашена в черный цвет, что бы не бросалась в глаза, а в цепь питания встроен один диод. он необязателен, но он чуть-чуть снижает ток с 60мА до 47мА, так диодам "легче живется". ведь если они перегорят, то придется распаивать фару. а мрут диоды как раз, что работают или на пределе или с перебором. я покупал 2 разных ленты и одна расчитана на 12В, а в машине до 14,5В иногда вылезает, а вторая похоже на 14В, т.к. 60мА показали при напряжении в 13,9В. но это на свой вкус и цвет кому как делать.

фара снова нагрета, добавлено нового битумного герметика и склеена обратно. модуль переключения на дальний подошел от предыдущих линз, у которых вход "папа" под лампу Н4, а выход под блок ксенонового розжига, который оказался идентичным с Г-образной фишкой лампы хеловского модуля.

7823a16fbf43.jpg   

 

6b8bdb06b2bd.jpg

 

ближний свет

377f015eaaea.jpg

 

дальний свет

1c4c24a30517.jpg

 

07b92065700e.jpg

 

30ecedb25703.jpg

PS: если найдутся желающие это повторить - эти би-галогеновые линзы того стоят. но... если захотите вколхозить в них ксенон, то обломайтесь - лампу туда вставить нельзя. галогенка втыкается в Г-образный переходник и он уже на трех зацепах ввинчивается в сам модуль. у ксенона априори совершенно другое крепление. а на эти линзы есть даже сертификат производителя.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

sereno ну как стало реально лучше по освещению? и я правильно понимаю, что в них нет ангельских глазок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоят эти линзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno ну как стало реально лучше по освещению? и я правильно понимаю, что в них нет ангельских глазок?

 

что бы точно сказать, надо ехать на трассу. но пока мне нравится - типичный ровный галогеновый свет, в меру широкий. точнее уже, чем китайские линзы, видна ярко-выраженная середина, но шире, чем штатные светильники. лампы пока не стал менять, там стоят китайские осрам 64210L, это типа аналога штатным 64193L, которые светят так себе, т.к. это серия лонг-лайф. глазок в них нет, это линзы без выпендрежа. :)

 

 

 

Сколько стоят эти линзы?

 

10900 за пару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже почти месяц прошел с момента твоего монтажа галогеновых линз,не уж то так и не удалось опробовать их на трассе...

А потом мне еще интересно где ты их взял по такой цене, экзист продает их гораздо дороже, там пара выходит 14 тыров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом мне еще интересно где ты их взял по такой цене, экзист продает их гораздо дороже, там пара выходит 14 тыров

Дык ща доллар то не тот что раньше от сюда и цены заоблачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал в allhella, тогда они стоили 5450 за шт. но уже через неделю выросли до 6250. увы, на трассу так и не выехал, не пришлось. но в городе я ими на 200% доволен. китайский би-ксенон хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galaxy G5 - сначала был в восторге, но потом разочаровался. свет так себе по сравнению с хорошими линзами. 

Потому что сначала ощутил разницу в лучшую сторону, а потом привык и в сравнении с галогеновыми линзами решил отречься? Или после демонтажа ты заметил помутнение отражателя в ксеноновой линзе? Немного деталей, пожалуйста :)

Кстати, а какие лампы стояли у тебя (5000К или 6000К)?

 

Дык ща доллар то не тот что раньше от сюда и цены заоблачные.

Да сейчас и цены на запчасти отечественного авто задрали под предлогом доллара... хотя это никак не влияеет на цену продукции, производимой у нас. Вот когда ввозят из-за бугра, тогда я соглашусь (линзы хелла).

 

Долбанные спекулянты, а еще патриотами себя зовут!

Прошу прощения за мой оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, линзы как были такими и остались, ничего не помутнело. у меня стояло сначала 4000К, затем я нашел желтый ксенон 3000К, он гораздо лучше, чем 4000К, но все равно фигня. разница вот какая - у китайцев свет от обочины до обочины очень равномерно, т.е. грубо говоря, если сравнивать с часами, то 25% на 10 часов, 25% на 11-12 часов, 25% на 12-13 часов и 25% на 14 часов. вроде и хорошо, что видно обочины, но нахрена мне их так светить? у хеллы на 10 и 14 часов может по 10%, а 80% на 11-13 часов. от этого я вижу дофига света перед машиной и обочины видно. к тому же СТГ чуть чуть смазано и на дороге нет жесткой ступеньги. оказывается черезчур острая как скальпель СТГ у китайцев это плохо, даже знаки на трассе при ближнем не светятся, это очень напрягало.

 

вот следующее сравнение: когда фары разбирал, то предварительно в прихожей на стене делал скочем линию СТГ, на которую надо было ориентир держать при установке модуля в отражателе. решил сделать замер света. люксометра нет, поэтому просто снимал напряжение вольтметром с фотопластины от фотоэкспонометра. когда то я его разобрал. там фотопластина была напрямую соединена со стрелочным показометром. поэтому данные чисто для сравнения должны быть примерно линейно зависимы. и так.... ксенон 4000К с расстояния 3м при свечении на межкомнатную дверь полностью центральной частью ее засветил и досталось косякам, вольтметр в центре показал 0,37в. родной отражатель с лампой филипс вижен +30% выдал пятно примерно 30-40см шириной и напряжение 0,40в. т.е. можно сделать заключение, что ксенеон в китайской линзе светит не ярче, просто площадь больше в несколько раз. а вот хелла выдала напряжение 0,39в, но пятно примерно 60-70см, к тому же штатная лампа с хеллой осрам 64210L (лонг-лайф). т.е. и пятно у хеллы в 2 раза шире и лампу если поставить такую же филипс вижен +30%, то будет больше, чем 0,40в.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, 13 тыров за линзы - для меня это многовато. Тогда получается, что от линз (китайских реплик) только красота... И хочется и колится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а фары целиком больше 20. так что 13 (в моем случае 10,9) гораздо выгоднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме 13 тысяч тут ещё вероятность всё запороть :) не все имеют такие руки как sereno.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в реальности все оказалось намного проще. сложность у меня была только одна - установить модуль в отражатель так, что бы он светил туда же, куда и родной отражатель. из конструкции крепления фары я прикинул, что правую фару можно сильно закрутить выше и вправо, поэтому лучше пучок установить чуть левее и ниже, чем наоборот, потому что при выворачивании наоборот болт может кончится и отражатель просто вывалится. правый модель у меня встал в отражатель с первого раза. а вот левую я раз 5 перекручивал. вставил в модуль, норма... затянул болты - светит близко не туда. отвернул, подложил шайбочек - опять не попал. и так вот с 5-го раза попал. ну и пилить отражатель лучше не сверлом, муторно, хотя можно. я у друга взял дремлер, это вещь инструмент. теперь я себе такой хочу! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 8258 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 1 Сообщений
    • 947 Просмотров

×
×
  • Создать...