LEY 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 кондей работает нормально... одно НО все ни как не могу нормально настроить крайние воздуховоды (левый и правы, возле дверей), то водителю в ухо дует, то пассажиру... у всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korben 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Товарищи свистит правый крайний воздуховод когда обдув выше двушки, блин раздражает приходиться ездить с громкой музыкой Сталкивался кто ? Как думаете к официалам ехать или они пошлют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JCD 3 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 кондей работает нормально... одно НО все ни как не могу нормально настроить крайние воздуховоды (левый и правы, возле дверей), то водителю в ухо дует, то пассажиру... у всех так? крайние воздуховоды все направь вверх и вправо до упора и будет счастье) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEY 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2012 @JCD, ребенку на заднем сиденье дует( пока просто перекрыл, и открываю пассажирский когда езжу один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2013 Купили вчера теще QB =) Сегодня, когда ездил ставить сигнализацию, обнаружил не очень приятную закономерность. Выставил на климате температуру +22 и как только нажал кнопку "Авто", тут же включился кондей , т.е. загорелся диодик АС. Причем при этом слышно как кондей сразу включается. Попробовал увеличить температуру. Ноль эффекта. Даже на +28 и более,диод АС горит всегда и не гаснет, а кондей работает, пока его не выключишь "ручками". . Это что, на QB фича такая, или все же это баг? У меня, на FL, все четко. Как только включается кондей,загорается лампочка АС. Если не включен, то не горит и я знаю, что кондей не работает. А на QB что, кондей постоянно включен, или просто всегда лампочка АС горит,а кондиционер сам автоматически включается/выключается когда надо?! Хотя почему тогда звук включения кондея, после нажатия кнопки "авто", сразу слышен отчетливо =( Мне что-то кажется что это как-то не правильно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 автоматическое включение - у меня на кондее он включается, когда делаю обдув на лобовое. еще руки не дошли его отрубить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @sereno, Сереж, на машине стоит КК и на лобовуху я поток не направлял.Просто как только переводишь КК в режим "авто" (поток направлен в ноги), ВСЕГДА включается кондиционер, т.е. загорается диодик АС и слышен характерный звук включения муфты компрессора кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Ром, не заморачивайся) У меня на сиде также себя ведёт климат. Говорил с ОД на эту тему. Посоветовали то, что я советую тебе) Логика работы климата в QB уже другая, да и кондей там не такой как в JB. У JB за зиму неработающий ремень кондея высыхал и трескался, что собственно приводит к тому что его приходится менять гораздо раньше чем по регламенту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 @Gelos, Привет! Олег, но тогда получается, что он ВСЕГДА включен что ли?! А что тогда с расходом бензина? А что, пусть и с небольшой, но потерей мощности движка? Да и не правильно это - постоянно включенный кондей. А т.к. тещя будет постоянно забывать выключать его , меня это напрягает. Так что, решения никакого нет и это фича такая, а никак не баг?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 Логика работы климата в QB уже другая, да и кондей там не такой как в JB. чем кондей QB отличается от кондея FL? у меня пока что кондей не включается, только лампа горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Сереж, я может не совсем точно выразился. Функционально он ни чем не отличается. Я имел ввиду, что логика работы кондиционера в климат-контроле совершенно другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 а, это понятно. кондей и климат и раньше отличался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 @Gelos,Олег, я правильно тебя понял, что логика работы кондея на FL и на QB, с установленным климат-контролем, сильно отличается?! И если да, то можешь сказать чем?! Или кто может сказать или где прочитать о этой разнице?! Просто не в одной, из знакомых мне машин, такого нет. На них на ВСЕХ индикатор АС загорается ТОЛЬКО в случае, когда включается кондей и никак иначе. Речь, естественно, идет о машинах с установленным КК. Просто надо понимать, что делать дальше с постоянно горящим индикатором АС в режиме КК "AUTO". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 @Gelos,Олег, я правильно тебя понял, что логика работы кондея на FL и на QB, с установленным климат-контролем, сильно отличается?! И если да, то можешь сказать чем?! Или кто может сказать или где прочитать о этой разнице?! Просто не в одной, из знакомых мне машин, такого нет. На них на ВСЕХ индикатор АС загорается ТОЛЬКО в случае, когда включается кондей и никак иначе. Речь, естественно, идет о машинах с установленным КК. Просто надо понимать, что делать дальше с постоянно горящим индикатором АС в режиме КК "AUTO". Меня это тоже напрягает,постоянно приходится выключать в ручную.Так всё таки эта кнопка просто горит или кондей постоянно работает?может кто проверял как нибудь?и как это можно проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 на КК вроде отключить автоматическое включение тоже можно. в ФАКе написано как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
женя 305 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 @*Светлана*,@*Светлана*, У меня вот дует-охлаждает нормуль. Но вот в чем проблемас: страшная вонь идет (сестра сравнила с запахом прелых носок))))) Причем если по началу воняло только когда включаешь кондей, то теперь вонь прет и при включенной печке!!! Что это может быть, люди? Что мне делать?!!! Поможет антисептическая обработка кондея можно сделать не только у о.д. но и в любом месте где делают заправку и ремонт кондеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2013 Сегодня убедился что режиме "авто"на климат-контроле компрессор кондея работает постоянно,даже если салон нужно нагреть.я открыл капот и посмтрел что даже на макс.темпиратуре и горячем воздухе поступающим в салон компрессор работает.Прочитал в книжке след:"температура регулируется смешиванием хол. и гор.воздуха.но вроде как при темп.ниже 2-х кондей не должен включатся.так что до морозов придётся выключать его в ручную.Почитал в F.A.Q.,там написано только как отключить автовключение кондея в функции быстрого отпотевания стёкол,а в этой функции он как раз необходим.Лучше бы отключить его автовкл. при обычных режимах,а в этом оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Установил автозапуск,оставляю климат в режим "стекло-ноги" и включаю рециркуляцию для лучшего прогрева.а когда завожу то рециркуляция отключается.причём только в этом режиме.Как можно сделать чтобы она оставалась включена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Можно ли полностью отключить функцию от запотевания,чтобы скорость вентилятора печки в этом режиме не увеличивалась автоматически? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя85 6 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Установил автозапуск,оставляю климат в режим "стекло-ноги" и включаю рециркуляцию для лучшего прогрева.а когда завожу то рециркуляция отключается.причём только в этом режиме.Как можно сделать чтобы она оставалась включена? Сегодня потеплело и рециркуляция перестала выключятся при запуске.Не могу понять логики климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks04211 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 Парни пдскажите как продуть кондицеанер балончеком с пеной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @Maks04211, Через дренажную трубку под машиной засовываешь поглубже трубку от балончика и выпускаешь содержимое, только не забудь обернуть чемнибудь трубку дренажную что бы назад пена не поперла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 а не со стороны фильтра загоняют пену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @sereno, А куда ее там загонять, на вентилятор, я снизу через дренаж загонял к самому радиатору а потом мин через 10 включал вентилятор печки на полную, фильтр при этом убирал а на воздуховоды накидывал легкое полотенце а иначе весь салон будет в пене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 в рио не знаю, а в матизе бывшем чистили так - снимали кулер, вгоняли пену, одевали кулер обратно. правда на матизе кулер снимает так же быстро как и бардачок - повернул весь движок на 2 см по часовой и он весь с крыльчаткой вывалился вниз. просто по логике надо же что бы пена прошла сквозь испаритель, а не только снаружи поторчала и ушла обратно в дренаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах