Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Сновья машину никуда не тянуло, но руль стоял на "пол-двенадцатого". При пробеге 5 ткм собрался на "ТО-0", в том числе стенд регулировки развал-схождения. Всё сделали, при положении руля прямо - машина двигалась прямо, никакого дискомфорта. Потом зимний сезон - так же не отмечено ненормальностей. Эту весну поставил летние колёса, при замене ничего ненормального не заметил, так же посмотрел-пощупал-подёргал элементы передней подвески. Колёса - два комплекта, меняются в-сборе. Сегодня после стоянки увидел стоящее на ободе переднее-правое колесо. Обидно, но не в первый раз - компрессор, подкачал и на шиномонтаж. Сделали без снятия колеса - просто руль выкрутил и чуть проехал что бы шуруп был на виду (шуруп "поймал"). Так пока рулём крутил, мужики говорят - ты видел что у тебя с левым передним колесом? - Чего? Смотрю, вот же - беговая дорожка съелать почти в ноль во внутреннюю сторону. Машину никуда не тянет, руль стоит прямо - едет прямо. Вот весь в размышлениях - в выходные надо на 1 ткм ехать, не успею все нормально отрегулировать и заменить, тем более через 2 ткм ехать на ТО-2 (пробем 28 ткм). Поменять перед-зад по левой стороне - за 1 ткм испортит ещё одно колесо, думаю, может обойтись заменой только передней оси. Потом - как менять колёса: с изношенным колесом правильно развал-схождение ведь не сделают, потом новые колёса сожрёт. Хорошие стенды - почти в 100 км. Даже если причина - "пористые дороги", то почему не тянет. Или просто но одно колесо что-то погнуло. На ТО-2 проверить что всё осмотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Показал знакомым мастерам - руками развели, никакого криминала на первый взгляд не видно, но "факт на лицо" - колесо подъедено серьёзно. Записался на досрочное ТО, чуть раньше поеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 была такая же беда у знакомого на Логане, крутили...вертели....вроде все о.к. , виной всему оказалось маленько погнутая рулевая тяга, - где-то в ямку не так залетел....., поменяли - теперь все о.к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Вроде разрешилось. Диагностика ничего не показала, а вот последующий стенд развал-схождения == и левое и правое колёса ушли прилично в "развал", причём почти одинаково но левое дальше. Поэтому и руль видимо не сместился, и никуда не тащило. Похоже, "пористыми дорогами России" сбило установки колёс, причём получилось "равномерно" по колёсам распределить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 @Мазай, Такая же хрень, убежал развал ,токо на одном колесе правом. но никуда не тянуло.пробег 7 800км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Михайлович 4 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Вроде разрешилось. Диагностика ничего не показала, а вот последующий стенд развал-схождения == и левое и правое колёса ушли прилично в "развал", причём почти одинаково но левое дальше. Поэтому и руль видимо не сместился, и никуда не тащило. Похоже, "пористыми дорогами России" сбило установки колёс, причём получилось "равномерно" по колёсам распределить. Та же фигня. Приехал на СТО, заехал на стенд, проверили и сказали что, колёсья у меня в разные стороны смотрят. Кстати левое то же больше сожрано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Перед регулировкой поменял перед-зад, и после на стенд. Советовали - "если вдруг по большой яме попадёте, всё таки заезжайте проверить". Хороший совет. Только дороги вообще в дрызг разбиты. Тут на 1 ткм съездил - десяток ям в одну, и десяток ям в другую сторону. Визуально - колёса не съедены. Купил новый комплект - и вот, думаю как ставить. Насколько хватает регулировки по таким колдобинам. И потом - стоит ли на новых колёсах после замены повторить развал-схождение, и насколько "скоро" после замены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Чтобы развал съедал шину, нужно, чтобы там было -3 и более градусов. У вас скорей всего проблема в схождении. Раз в год обязательно прохожу процедуру развал-схождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 нужно, чтобы там было -3 и более градусов -1 с небольшим одно колесо, -1 с небольшим другое == итого почти -3 и есть в сумме. Похоже, нужно каждые 10 ткм делать перестановку колёс с регулировкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bиталий 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) С ужасом обнаружил полный сабж. Пробег 24000, летняя заводская кумхо. Внутренняя сторона переднего левого съедена чуть менее, чем полностью (( Ямки, конечно, ловили, но сильно не было. Давление 2.1 на всех держу. Колёса меняю сам. Но я не дома сейчас (( Несколько вопросов к уважаемому сообществу. Понимаю, что ехать нужно на сход-развал. 1. При проверке сход-развала и корректировки не у ОД лишаюсь ли я гарантии? Как в российской глуши выбрать сервис? Стрёмно.. (( 2. Потерпеть 6 тыр до ТО2 не получиццо? Заметил поздно, может и жрало с завода? (Вообще сход-развал входит в ТО1? Что-то не помню, чтобы мне его делали) 3. Родная резина кумхо направленная или нет? Колёса можно переставлять крест-накрест? Заранее спасибо всем ответившим. Изменено 1 августа 2012 пользователем Бармалей 4.8.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 1. При проверке сход-развала и корректировки не у ОД лишаюсь ли я гарантии? Как в российской глуши выбрать сервис? Стрёмно.. ((2. Потерпеть 6 тыр до ТО2 не получиццо? Заметил поздно, может и жрало с завода? (Сход-развал входит в ТО1?) 3. Родная резина кумхо направленная или нет? Колёса можно переставлять крест-накрест? 1) В принципе недоказуемо. В глуши, зачастую, сервис весьма криворук. Нужно понимать процедуру регулировки, и какие значения выставляются; контролировать процесс. 2) Мне посоветовали, скажем так, не заниматься ерундой, а ехать проверять и устранять. Тут ещё не факт, что чистая регулировка расхождения. АБС? А то в далеко не прекрасный момент выкинет нафиг. Корд ещё не лезет? Регулировка сход-развала в ТО1 вроде не входит - я делал на "ТО-0" по своему желанию. На ТО1 должны были колёса осматривать, и выявить необходимость. Кстати - не забывать об аквапланировании. 3) Стоковая "кумхо" кажется не направленная, ни ассемитричная - нет маркеров "внутри-снаружи" ни "вращение". Ну как вариант - менять перед-зад колёса, усилить контроль за износом колёс. Если доедет - на ТО2 сразу везти новый 4х комплект - перебортировать и регулировать схождение. Я весной ставил - вроде нормальные были, "убились" примерно за 2-3 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 То есть лучше всё-таки добраться до ОД? Нет, лучше осознать что это ваша машина, а не машина, арендованная у ОД. И ЗОЗПП с этим полностью солидарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bиталий 3 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) Нет, лучше осознать что это ваша машина, а не машина, арендованная у ОД. И ЗОЗПП с этим полностью солидарен. Я уважаю Ваш ум и юмор, но можно ли попросить Вас выражаться проще? У меня маленький мозг, даже не мозг, а так.. мозжечок. Я плохо понимаю Вашу иронию и прошу реальных советов. Понял одно. В глубинке российской доверить сход-развал эхотага - это положиться на вероятность выпадения орла монеты, Дядявасяизгоражароссийскихебенеей может сделать сход-развал двумя рейками и ниткой чуть лудше или чуть хуже, чем былО до того, что не гарантирует успеха чуть менее, чем полностью. Мне надо проехать ещё пару тыщ до ОД. Не раньше, к сожалению. Что собираюсь делать: 1. Поменять колёса местами. Теперь вопрос к уважаемым участникам замечательного форума: перед-зад весь или только проблемную сторону (левую - перёд на зад) или крест-накрест (перед левый на правый зад - где-то читал в савецкой книжке по жегулям что так именно и надо менять ненаправленную резину, а что делать с оставшейся парой - тоже менять или оставить)? 2. По приезду в МО сделать сход-развал. Всем спасибо. Изменено 1 августа 2012 пользователем Бармалей 4.8.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2012 Понял одно. В глубинке российской доверить сход-развал эхотага - это положиться на вероятность выпадения орла монеты, Дядявасяизгоражароссийскихебенеей может сделать сход-развал Регулировка - вопрос максимум часа. Неужели даже сделав крюк в 50-100 км нельзя найти нормальное оборудование? Как вариант - заехать на РС и сделать просто измерение (по деньгам, скорее всего, будет почти как с регулировкой). Имхо, при суммарном отклонении больше 3` 1-2 ткм или испортит новые колёса, или убьёт изношенные. Поменять колёса местами. Теперь вопрос к уважаемым участникам замечательного форума: перед-зад весь или только проблемную сторону (левую - перёд на зад) или крест-накрест При том, что возможно начнёт тянуть - принципиально без разницы, выкинуть 3 или 4 колеса. Хотя если 3 - одно можно на полноразмерную запаску оставить. С какой загрузкой и с какой скоростью собираетесь эти 2 ткм проехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
merl 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 народ! на рио JB и его вариантах регулируется только схождение и больше ничего!!!! и только спереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Традиционно процедура называется "развал-схождение". Причём для переднего привода характерно именно "расхождение". Скажем так - для Рио JB регулируется и развал - но новыми элементами подвески Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Сегодня разговаривал со знакомым, у которого тоже Kia Rio. Зашел разговор про машину. Оказывается у него тоже съедало шину внутри на левом колесе. Ездил на сход-развал, причем в 2 разных места. В одном на стенде проверяли, в другом измерительными головками. В обоих ему сказали, что все просто идеально. В результате шину сожрало окончательно и он купил новую. При замене шин оказалось, что левый колесный диск погнут и восьмерит. (диск был родной) После покупки нового диска шину не жует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 как собираются люди регулировать развал я так и не понял, т.к. его просто нет и как так углы все в норме а колесо лысое на 50%, может кто втихую на парковке снял ваше Мазай, а взамен воткнул свое лысое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maric 1 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Вчера сменил резину лето- зима заметил что на левом переднем износ с внутренней стороны. Машину при этом немного тянуло влево. Заехал на сход- развал типо на диагностику о неисправностях ничего не говорил. честно говоря так и не усек отличие схождения от развала колес. судя по распечатке нормы углов были превышены в несколько раз - отрегулировали. Машина едет ровно тянуть влево перестало.Регулировщик говорит что регулировать углы нужно каждый раз при смене резины. Думаю достаточно раз в год заежать на регулировку, дороги у нас оставляют желать лучшего. Всем Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Народ,срочно выручайте советом.При замене на зимнюю резину было выявлено что переднюю летнюю резину с внутренней стороны сожрало.Сегодня на сход-развал,сразу при осмотре начал уже умирать правый рулевой наконечик(подскажите пожалуйста вин номер).После процедуры сход развала обрадовали:погнута задняя балка(левоя сторона).Показали на комьютерной схеме.Говорю,какие последствия,мол смотри колесо чуть криво(заднее левое),будет жрать резину.Но в заде у меня резина не стертая,и визуально вроде кривизну колеса не видно. Говорят балка только под замену.(тоже подскажите вин номер).Вобще посоветуйте что делать?Пробег 14000т.Эксплуатация 20%асфальт,остальное грунтовка с ямами((( Но вроде таких сильных ударов небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Народ,срочно выручайте советом. зайдите на exist.ru Там все найдете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Эксплуатация 20%асфальт,остальное грунтовка с ямами подвеска у нас жесткая но хилая, - нужно ее беречь..... правый рулевой наконечик 56820-1G000 ~ 400 рэ тоже подскажите вин номер 55100-1G200 ~ 22 кРэ зы: от такие последствия езды по ямам..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bиталий 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 JB 2011 Левое колесо изнутри съедается. И не лечится. Родная резина (все 4, менял по-очереди) сожралась изнутри чуть менее чем полностью за 40 тыс. пробега. После зимы и лета (зимой практически не езжу) - обязательно делаю регулировку схождения (развал в киа не регулируется), толку 0, колесо под водителем сжирается по-любому, какой бы точный стенд не был, родная сожрана вся - щас после праздников пойду покупать шины. Аналогичная тема http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14335 Кстати, на Т.О. всё шик-блеск-красота. Сход-разал в норме. )))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 @Bиталий, странно, вот только сегодня делал сход-развал, "развал" как регулируется я точно не наблюдал весь процесс, но для его регулировки мастер откручивал амор, там у меня гайка слизанная до нельзя была вот и обратил внимание как он "мучался", после того как болты были откручены явственно было видно солидный свободный ход колеса по вертикали, значит все таки регулируется...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bиталий 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Мои сервизмены, к которым обращался, да и участники форума: на рио JB и его вариантах регулируется только схождение и больше ничего!!!! и только спереди в один голос утверждают, что развал не регулируется, как бы твой "мастер" не "мучался" и какие бы болты не откручивал. Разводят тебя, дружище ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах