Перейти к публикации
VITO

Рено Duster купить или нет?!

Рекомендованные сообщения

Интересует ваше мнение по данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо: купить только если надо часто лазать в грязь и по буеракам, автомат не принципиален, а шнива не нравится.

Для дом-работа-дом-дача по пробкам не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лишнее бабло-то да!

если ищешь смысл-не стОит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходишь на логан клуб и читаешь ветку про дастер.Там мужики из логан-гаража и админы пересаживаются на дастер,они же его и обслуживают у себя в гараже.Про все особенности тачки,войны с официалами и особенности российских дилеров все написано-расписано...Для меня в дастере положительна только цена-дешевле паркетника 4*4 с автоматом у нас нету.Остальное-на любителя логана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешевле паркетника 4*4 с автоматом

Там нет 4х4 и автомата :) либо одно, либо другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,тем более :bad:...Почитал их форум-в москов очередь год и допы.Есть тачки в наличии-в топе и с допами типа хромированной выхлопной или зимней резиной по 800 тысяч рЭ и выше...За пределами москов-очередь от 2-х лет,либо тачек нет и не будет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем сложном отношении к Асланяну, считаю, что он не самый бесталанный автомобильный журналист. Здесь его "осанна" Дастеру в ходе почти часового рассказа о поездке на этой машине по маршруту (как я понял) Москва-Мурманск-Архангельск-Москва, и про беспредел дилеров тоже. http://www.moskva.fm...4009/1333984138

Сам к ней присматриваюсь, но очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил в автосалон, посмотрел, посидел, конечно все бюджетно, но за такие деньги машина конечно очень интересная. Но слова менеджера о предоплате 100 тыс. руб. и очереди до 2014 года, притом что еще ни кто не гарантирует что цена останется прежней, сразу отбили все охоту на него смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с допами и 4*4 цена доходит до 700-800т.р., то тут и конкуренты появляются: сузуки, митсубиши, фольц тигуан, правда в последнее время подорожал. Похоже, из реальных внедорожников стоимостью до 1 млн.руб. патриоту нет равных :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том "купить ли", вопрос в том "продадут ли". Меня лично от рено как от марки впринципе отталкивает дилерская сеть, ориентированная на продажи логанов. Со специфическим стилем общения, ценой на запчасти и отношением к клиенту. Мрак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чтоб я ещё раз сел за баранку этого пылесоса!"(с) Имхо - не стоит. Цена да, вроде привлекательна, а запчасти? Особенно кузовщина - бешеные деньги, как и у всего рено. Если нужен паркетник - ASX взять, он не сильно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASX сильно. А вот нессан кошкой несильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж на то пошло ети с 1,2 монопривод можно взять-по оснащению и качеству это уже далеко не "накачанный логан"-дастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док ну йети ваш это смех смехом. Да и за 600 тысяч там только мешалку можно взять и пустобарабанное оснащение. Причём европейцы очень любят качество отделки в зависимость от комплектации ставить.

Вообще честно говоря ни шкоды, ни фольксы не впечатляют, ну кроме октавии конечно, и то по сути только размером.

 

А ещё меня дико бесит на всех немцах и их производных зеркала от пудренниц. Вот чесслово ну насущная же штука. Пока только у ибицы видел зеркала нормального размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бюджетно г-но помесить, то хороший вариант. альтернатив реально нет, т.к. стоит как и шнива. а вот если г-но месить не надо, то я бы отказался от такой покупки: для двигателя 2л слишком мало лошадок, климата нет ни в какой комплектации, полный привод только в комплектации с МКПП.

смотри по своим потребностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Никит,ну мы знаем твое особое мнение по всем вопросам :acute::friends: Не-ети неплоха тачка.Ну назови хоть один паркетник ценой до ляма(акромя ущербного дастера,плюсы которого только в этой цене и наличии 4*4)с такими параметрами?какашкай так вообще только кисо может перевозить по городу...В ети хоть объем салона огромный-со сложенными задними сидухами можно легко холодильник впихнуть(или шкаф при желании),можно подобрать себе опции,да и вообще машина смотрится интересно и свежо.В моих приоритетах на следующую тачку он на первом месте.

 

@7-up,дастероводы пишут,что 2,0 двигуна вполне хватает и едет не овощьно :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, может и так, но моральный фактор, что 2.0л давно уже выдает минимум 140-150л.с.. А тут как-то маловато. Да и лично для меня очень принципиально наличие АТ с климатом, т.к. работа разъездная. А с АТ нет полного привода и смысл в этой машине пропадает.

Но если человек большой любитель рыбалки, а 1,5млн на приличного проходимца нету, то это лучшая альтернатива дохлой шниве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если человек большой любитель рыбалки, а 1,5млн на приличного проходимца нету, то это лучшая альтернатива дохлой шниве.

патрик-и ты король рыбалки в заповедных диких местах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то мне кажется, что Дастер на полном

приводе и за небольшие деньги это полное фуфло.

Я всегда покупал машины, просто приходя в салон

показывал пальцем и брал без допов и прочей мишуры.

А если машинку надо ждать год-два то нет уж, увольте,

для меня эта машинка табу, т.к. это я управляю своими

эмоциями а не менеджмент крупного автоконцерна.

Через год или поболе может поинтересней что нарисуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Никит,ну мы знаем твое особое мнение по всем вопросам :acute::friends: Не-ети неплоха тачка.Ну назови хоть один паркетник ценой до ляма(акромя ущербного дастера,плюсы которого только в этой цене и наличии 4*4)с такими параметрами?какашкай так вообще только кисо может перевозить по городу...В ети хоть объем салона огромный-со сложенными задними сидухами можно легко холодильник впихнуть(или шкаф при желании),можно подобрать себе опции,да и вообще машина смотрится интересно и свежо.В моих приоритетах на следующую тачку он на первом месте.

согласен, тоже планирую присмотреться к ней, либо как говорилось ASX. Конечно же хочется 4*4, смысл паркетник брать моноприводный. Но опять же в 1млн. не укладываемся никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне честно говоря актион понравился больше. Правда хз что с надежностью.

 

Давай дальше про йети. Сайт шкоды говорит "от 740" что уже делает сравнения с дастером лишенными всякого смысла.

Что мы тут имеем: мешалка, 105 лошадок для полуторатонной машины штука смешная. В комплектации кондей, 2 подушки, абс и весла сзади.

 

Давайте доведем полуфабрикат до состояния машины. Предположим мы пенсионеры и нам хватит 1.2 тси и не нужен 4х4. В этом случае берем комплектацию амбишен с дсг за 849 и добавляем туда недостающие 4 подушки, климат, убираем мешалки сзади, омыватели и есп и за каким-то фигом кожаный пакет без которого почему-то есп не добавить. Получаем машину стоимостью 967 тысяч рублей с мотором 105лс и дсг без полного привода. Парам пам пам! В аналогичной (даже чуть более богатой комплектации) мазда сх5 стоит 1.120 тыс при этом имея двигатель в 150 кобылиц и обычный автомат вместо шайтан-дсг. А ещё есть субару икс ви за лям пидисят в схожем оснащении, зато с полным приводом и вариатором.

 

При этом йети стоит дешевле исключительно за счёт дохлого мотора, причём версии 1.4тси не бывает с автоматом, а 1.8тси исключительно с полным приводом. Вот такие пироги...

Йети, который устроил бы меня, стоит почти лям двести, а за эти деньги можно уже смотреть на тигуан, или конкурентов без барских замашек, например на ту же мазду, которая куда просторнее йети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по большинству мнений, нас интересует в итоге только полный привод и движок не меньше 1,8! кондер по умолчанию ествественно. Как и говорил меньше 1 ляма вариантов 0! Только наш патриот )) Не вижу смысла брать ети без полного, кататься только по городу и заплатив лям. Если нужна высокая машинка, то априори должен быть полный привод. Короче копим 1,2 млн. - в этой категории уже есть выбор ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про Дастер,для каких целей нужна машина.Если изредка съезжать с трассы-30% и город-70% то может да.Если куда то ехать в грязь(скажем так,выезд лайт)+ сотня (резина,диски,проставки,лебёдка итд итп...) и плюс по сотни каждый год!(минимум..) Он не джип и не рамный....

А к вопросу о конкурентах-Так это ТАГЕР(корейский мерседес)-правда сделанный кривыми руками завода ТАГАЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ...в моем понятии паркетник-большая тачка с большим салоном и багажником и высоким клиренсом.И не обязательно обладать внедорожными качествами.в принципе 4*4 нужно только зимой и то исключительно для большей уверенности(я и на заднеприводном тазе зимой особо не терялся).Принципиально для меня наличие автомата(тут сразу встает вопрос о мощах мотора),электропакет(мне хватит привода всех форточек и обогрева зеркал),кондей и музыка.Остальные фичи по салону типа климата и т.д. ваще не принципиальны...Хотя если так рассуждать,то неплохим вариантом являются просто хорошо нафаршированные универсалы за меньшие деньги :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут как не рассуждай: за 600т.р. двигатель 2л и 4х4. Какие альтернативы? Б.у. не вариант. Правда, только Тагер остается. Но мне лично рено поболее нравится, да и повместительнее реношка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...