Перейти к публикации
VITO

Рено Duster купить или нет?!

Рекомендованные сообщения

Их куча разных типов.И некоторые зимой включать не рекомендуют.(фул тайм,парт тайм,тод,30/70 ..ит.д)

И прежде чем купить ДЖИП(паркетник)узнайте какой у него привод и для чего он..(некоторые нужны только в грязи и жижи...)

 

Не рекламы ради,а пользы для....

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4.

Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4.

Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат.

ХОЧУ! )) это ты про Тигуан? но он будет передне приводный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взгляде издалека Дастер выглядит очень даже хорошо и аппетитно. Он самым непосредственным образом нацелен добить шниву. Интересно бы сравнить на полигоне ниву, шниву и Дастер. Но когда дело доходит до покупки - тушите свет. Славная реновская очередь. Благодаря ей я и купил Рио (ну и потому, что у сандеро электростеклоподьемники управляются по французски - через задницу).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на полигоне думаю шнива уделает без труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4.

Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат.

Вот я так же подумал щас :unknw::vava: ...В принципе мне кондея и 2 подушки хватит за глаза,но вот двиг 1.2 или те же весла на тачке за лям....Не,ну не козлы ваговцы!!!С тигуаном та же шляпа-дсг 7-ми ступка идет токмо с 1,8,туда же и 4*4....тут либо мотор,либо автомат.А вот и то и другое стоит уже приличных бабосов(снова смотрю в сторону форестера с 2,0 атмосферником,постоянным полным приводом и автоматом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как форестер по надежности и обслуживанию??? желательно пояснить в реальных цифрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем форестер лучше икс ви?

 

А вообще я бы на твоём месте на мазду сх5 посмотрел. Большая, комфортная и в обслуживании мазды не очень дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,мазду посмотрю...С мицу связываться не хочу-цена самой тачки,опять же каско недешевое и угоняемость+стоимость расходников и запчастей...Форестер дядькин откатал 11 т.к. и пока никаких нареканий не вызывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем форестер лучше икс ви?

Объемом багажника, Никит :)

И тележки у них вроде разные немного, XV более легковая в поведении. А вот следующий форик по идее будет на той же платформе, что и XV. И, судя по фоткам шпиёнов, с абсолютно таким же салоном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО полный привод и интересная компл =800тыщ дофига!, но на полном нет автомата - нафиг!

Если не нужен 4*4 то я бы смотрел на Сандеро Степвей, а так оба из логана,неинтересно, Сколько там Антара,Каптива или Актион стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там Антара,Каптива или Актион стоят?

Антара в базе с автоматом и 2.4 - 1060, космо с дизелем - 1 215. У каптивы там комлпектаций существенно больше и дизеля нет, только 2.4, но стоит примерно так же. Актион c 176 л.с. турбодизелем от 1099.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Актион c 176 л.с. турбодизелем от 1099.

Блин, так это уже L200. Смысл покупать русского корейца (весьма сомнительной репутации), когда есть японец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Варяг-SK-, Паш, а ты думаешь много желающих купить почти что грузовик, при чем заднеприводный 99% времени, чтобы ездить на работу и парковаться на бордюре? ;)

К тому же L200 за 1069 практически без удобств, там даже зеркала механические)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа цены жесть, теперь логан-джип за 700-800 кажется уже нормой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит, что если не особо избалован то брать можно. А тратить 1 млн. на авто, которое ежедневно используешь и по городу и по бездорожью (наши дороги таковыми и являются в большинстве своем) нет ни желания ни возможности. Но если есть выраженная неприязнь к рено, то УАЗ. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду предложение от Шевроле на базе Опель Мокка.

 

ЗЫ. дастер бы взял, дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока что читал цены на Мокка, база от 714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чехии это Дача:

 

post-1596-0-06929900-1338589643_thumb.jpg

post-1596-0-06929900-1338589643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случаем оказалась в салоне РЕНО,какие же у них машины убогие. Реально практически в любую садишься и сразу хочется вылезти, пластик жесткий, неприятно пахнет пластмассой и т.д. В дастере посидела, посадка естественно выше РИО,но места в салоне не сказала бы что много, зеркала маленькие. В общем Дастер и рено в целом совсем не понравились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы ещё с менеджерами пообщалась и цены на обслуживание глянула. Машины может и недорогие, да вот содержать их весьма накладно. И отношение к покупателю своеобразное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не нужно, я точно покупать там ничего не собираюсь,чтобы убить время зашла в салон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы ещё с менеджерами пообщалась и цены на обслуживание глянула. Машины может и недорогие, да вот содержать их весьма накладно. И отношение к покупателю своеобразное.

Ну вот опять общие фразы - дорогое содержание, дорогие запчасти. Цифры пожалуйста. С чем сравниваешь с жигулями?! Как-будто на рио все дешево за копейки прям или фольц/митсубиши/субарик и т.п. будут дешевле обходиться??? За такую цену вы хотите чтобы кожа крокодила была и вставки из дерева везде. Зеркала не нравятся - от камаза может тогда. Я не защищаю Дастер, просто перестаньте необоснованно и совсем уж придирчиво обсуждать отделку салона. Это бюджетная машина если помните. Никита, факты есть по обслуживанию или так, просто, где-то что-то слышал? Я вот прайсы на рено запчасти глянул и на рио, по расходникам практически один в один. По кузовным элементам согласен, что рено будет дороже, а по остальному НЕТ. Стоимость офиц. ТО тоже на уровне цен КИА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким расходникам? Масло и фильтры?

 

Конечно я железо имею ввиду в первую очередь. Я не знаю как в Воркуте, но в Москве небитых машин нет.

А из-за скотской цены на железо и страховка на рено обойдется куда дороже аналогов.

Без оснований никто дастер не осуждает, но за такую цену могли бы хотя бы частично пластик сделать мягким в местах контакта. А зеркала у него маленькие. И у логана тоже. Зеркала - элемент прямо влияющий на безопасность.

 

Авторевю номер 5 за 2010 год. Вуаля:

 

Редакционный Logan за 100 тысяч километров обошелся нам примерно в ту же сумму, что и Лада Калина, — если не считать «непредвиденных расходов» вроде пробитого о камень поддона картера (АР №17, 2009). Да, седанчик Renault надежен, и Sandero будет таким же. Но случись что — особенно с не застрахованной машиной… Тот же поддон для Логана стоит больше 12 тысяч рублей. Задняя балка, также страдающая при внедорожных экзерсисах, — 36 тысяч рублей: даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет.

 

«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля».

 

Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает. Хорошо еще, что цены на кузовные детали для обновленного Логана не увеличились, за исключением того, что решетка радиатора теперь выполнена отдельно от бампера и стоит 5000 рублей.

 

 

Впрочем, кузовные детали — например, бамперы для «народного» Логана по официальной цене 9000 рублей, по словам ле Вота, в основном «берут» страховые компании, которые на ценник не смотрят. А «частники» спасаются неоригинальными деталями и «разборками» — тот же бампер «б/у» в Москве можно найти за 1500 рублей.

 

Поэтому пожалеть остается разве что дилеров Renault — торговля запчастями дает до трети их доходов. Невольно вынуждая покупать «неоригинал», французы только теряют деньги. Хотя их «основная продукция» — неприхотливый Logan — в России прижился. И нет сомнений, что Sandero тоже станет бестселлером. Потому что недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять общие фразы - дорогое содержание, дорогие запчасти. За такую цену вы хотите чтобы кожа крокодила была и вставки из дерева везде. Зеркала не нравятся - от камаза может тогда. Я не защищаю Дастер, просто перестаньте необоснованно и совсем уж придирчиво обсуждать отделку салона. Это бюджетная машина если помните.

Я сравниваю свои ощущения с тем же РИО, тоже бюджетная машина (когда я брала свою цены были практически аналогичны с логаном), но когда села в РИО у меня не было желания из нее тут же вылезти,как с моделями РЕНО. В РИО был приятный запах новой машины, а не вонючей пластмассы. Зеркала это важная вещь, да их можно заменить,но если у аналогов они лучше это о чем-то говорит. Я совсем не придираюсь и не сравниваю РЕНО с БМВ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...