Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Их куча разных типов.И некоторые зимой включать не рекомендуют.(фул тайм,парт тайм,тод,30/70 ..ит.д) И прежде чем купить ДЖИП(паркетник)узнайте какой у него привод и для чего он..(некоторые нужны только в грязи и жижи...) Не рекламы ради,а пользы для.... ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4. Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4. Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат. ХОЧУ! )) это ты про Тигуан? но он будет передне приводный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SidDick 21 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 При взгляде издалека Дастер выглядит очень даже хорошо и аппетитно. Он самым непосредственным образом нацелен добить шниву. Интересно бы сравнить на полигоне ниву, шниву и Дастер. Но когда дело доходит до покупки - тушите свет. Славная реновская очередь. Благодаря ей я и купил Рио (ну и потому, что у сандеро электростеклоподьемники управляются по французски - через задницу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 на полигоне думаю шнива уделает без труда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Док йети с автоматом бывает либо 1.2 тси 2вд, либо 1.8тси 4х4. Первый не едет, а второй за лям с лишним выходит. И потом, ты же не хочешь машину за лимон без туманок, с веслами сзади, двумя подушками и простым кондеем? А то вагены тебе это с легкостью обеспечат. Вот я так же подумал щас ...В принципе мне кондея и 2 подушки хватит за глаза,но вот двиг 1.2 или те же весла на тачке за лям....Не,ну не козлы ваговцы!!!С тигуаном та же шляпа-дсг 7-ми ступка идет токмо с 1,8,туда же и 4*4....тут либо мотор,либо автомат.А вот и то и другое стоит уже приличных бабосов(снова смотрю в сторону форестера с 2,0 атмосферником,постоянным полным приводом и автоматом...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 а как форестер по надежности и обслуживанию??? желательно пояснить в реальных цифрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 А чем форестер лучше икс ви? А вообще я бы на твоём месте на мазду сх5 посмотрел. Большая, комфортная и в обслуживании мазды не очень дороги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 @Azazel,мазду посмотрю...С мицу связываться не хочу-цена самой тачки,опять же каско недешевое и угоняемость+стоимость расходников и запчастей...Форестер дядькин откатал 11 т.к. и пока никаких нареканий не вызывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 А чем форестер лучше икс ви? Объемом багажника, Никит И тележки у них вроде разные немного, XV более легковая в поведении. А вот следующий форик по идее будет на той же платформе, что и XV. И, судя по фоткам шпиёнов, с абсолютно таким же салоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 ИМХО полный привод и интересная компл =800тыщ дофига!, но на полном нет автомата - нафиг! Если не нужен 4*4 то я бы смотрел на Сандеро Степвей, а так оба из логана,неинтересно, Сколько там Антара,Каптива или Актион стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Сколько там Антара,Каптива или Актион стоят? Антара в базе с автоматом и 2.4 - 1060, космо с дизелем - 1 215. У каптивы там комлпектаций существенно больше и дизеля нет, только 2.4, но стоит примерно так же. Актион c 176 л.с. турбодизелем от 1099. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Актион c 176 л.с. турбодизелем от 1099. Блин, так это уже L200. Смысл покупать русского корейца (весьма сомнительной репутации), когда есть японец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 @Варяг-SK-, Паш, а ты думаешь много желающих купить почти что грузовик, при чем заднеприводный 99% времени, чтобы ездить на работу и парковаться на бордюре? К тому же L200 за 1069 практически без удобств, там даже зеркала механические) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Дааа цены жесть, теперь логан-джип за 700-800 кажется уже нормой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 выходит, что если не особо избалован то брать можно. А тратить 1 млн. на авто, которое ежедневно используешь и по городу и по бездорожью (наши дороги таковыми и являются в большинстве своем) нет ни желания ни возможности. Но если есть выраженная неприязнь к рено, то УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Жду предложение от Шевроле на базе Опель Мокка. ЗЫ. дастер бы взял, дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio_78 9 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Тока что читал цены на Мокка, база от 714 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 В Чехии это Дача: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Сегодня случаем оказалась в салоне РЕНО,какие же у них машины убогие. Реально практически в любую садишься и сразу хочется вылезти, пластик жесткий, неприятно пахнет пластмассой и т.д. В дастере посидела, посадка естественно выше РИО,но места в салоне не сказала бы что много, зеркала маленькие. В общем Дастер и рено в целом совсем не понравились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Ты бы ещё с менеджерами пообщалась и цены на обслуживание глянула. Машины может и недорогие, да вот содержать их весьма накладно. И отношение к покупателю своеобразное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Мне это не нужно, я точно покупать там ничего не собираюсь,чтобы убить время зашла в салон))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Ты бы ещё с менеджерами пообщалась и цены на обслуживание глянула. Машины может и недорогие, да вот содержать их весьма накладно. И отношение к покупателю своеобразное. Ну вот опять общие фразы - дорогое содержание, дорогие запчасти. Цифры пожалуйста. С чем сравниваешь с жигулями?! Как-будто на рио все дешево за копейки прям или фольц/митсубиши/субарик и т.п. будут дешевле обходиться??? За такую цену вы хотите чтобы кожа крокодила была и вставки из дерева везде. Зеркала не нравятся - от камаза может тогда. Я не защищаю Дастер, просто перестаньте необоснованно и совсем уж придирчиво обсуждать отделку салона. Это бюджетная машина если помните. Никита, факты есть по обслуживанию или так, просто, где-то что-то слышал? Я вот прайсы на рено запчасти глянул и на рио, по расходникам практически один в один. По кузовным элементам согласен, что рено будет дороже, а по остальному НЕТ. Стоимость офиц. ТО тоже на уровне цен КИА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 По каким расходникам? Масло и фильтры? Конечно я железо имею ввиду в первую очередь. Я не знаю как в Воркуте, но в Москве небитых машин нет. А из-за скотской цены на железо и страховка на рено обойдется куда дороже аналогов. Без оснований никто дастер не осуждает, но за такую цену могли бы хотя бы частично пластик сделать мягким в местах контакта. А зеркала у него маленькие. И у логана тоже. Зеркала - элемент прямо влияющий на безопасность. Авторевю номер 5 за 2010 год. Вуаля: Редакционный Logan за 100 тысяч километров обошелся нам примерно в ту же сумму, что и Лада Калина, — если не считать «непредвиденных расходов» вроде пробитого о камень поддона картера (АР №17, 2009). Да, седанчик Renault надежен, и Sandero будет таким же. Но случись что — особенно с не застрахованной машиной… Тот же поддон для Логана стоит больше 12 тысяч рублей. Задняя балка, также страдающая при внедорожных экзерсисах, — 36 тысяч рублей: даже с нынешней 44-процентной локализацией производства о снижении цен на фирменные запасные части речи не идет. «А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля». Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает. Хорошо еще, что цены на кузовные детали для обновленного Логана не увеличились, за исключением того, что решетка радиатора теперь выполнена отдельно от бампера и стоит 5000 рублей. Впрочем, кузовные детали — например, бамперы для «народного» Логана по официальной цене 9000 рублей, по словам ле Вота, в основном «берут» страховые компании, которые на ценник не смотрят. А «частники» спасаются неоригинальными деталями и «разборками» — тот же бампер «б/у» в Москве можно найти за 1500 рублей. Поэтому пожалеть остается разве что дилеров Renault — торговля запчастями дает до трети их доходов. Невольно вынуждая покупать «неоригинал», французы только теряют деньги. Хотя их «основная продукция» — неприхотливый Logan — в России прижился. И нет сомнений, что Sandero тоже станет бестселлером. Потому что недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Ну вот опять общие фразы - дорогое содержание, дорогие запчасти. За такую цену вы хотите чтобы кожа крокодила была и вставки из дерева везде. Зеркала не нравятся - от камаза может тогда. Я не защищаю Дастер, просто перестаньте необоснованно и совсем уж придирчиво обсуждать отделку салона. Это бюджетная машина если помните. Я сравниваю свои ощущения с тем же РИО, тоже бюджетная машина (когда я брала свою цены были практически аналогичны с логаном), но когда села в РИО у меня не было желания из нее тут же вылезти,как с моделями РЕНО. В РИО был приятный запах новой машины, а не вонючей пластмассы. Зеркала это важная вещь, да их можно заменить,но если у аналогов они лучше это о чем-то говорит. Я совсем не придираюсь и не сравниваю РЕНО с БМВ)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах