Перейти к публикации
Бармалей

Акустика в передние двери

Рекомендованные сообщения

параллельно штатным динамикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты купи колонки  подключи,сделай по своему, потом уже начнешь писать звук уг как выпаять линейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, и нужен или кросс отдельный или кондёр,правильно? а кондёр какой ёмкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с твиттерами все идет. в дешевых кондер внутри, у хороших кросс внешний на LC-цени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого: можно долго себя тешить, что поменяли колонки и улучшили звук, но это означает лишь, что вы нифига толком не сделали. тут плацебо больше, чем прироста. а весь прирост на 90% это за счет пищалок. их можно было не меняя акустики за 300р купить отдельно и получить то же самое. 

Позволю себе высказаться. То же самое, подключив пищалки, не получишь никогда! Сегодня закончил шумоизоляцию салона. Так вот, замена штатной акустики на двухкомпонентную + нормальная шумка вышла в районе 7000 рублей ((а точнее 7400). Делал все сам. Салон , двери и багажник.  Эффект для человека, не требовательного к "обвальному" звуку басов и режущих уши верхов - обалденный! Мягкие, но в то же время четкие басы, достаточно звонкие, но ненавязчивые верха от "шелковых" твиттеров, и это при громкости примерно на "7", + возможность при этом не напрягая связок разговаривать с пассажиром. Если выставить регулятор на "20" и выше - сносит крышу! Короче, "усь" не "усь", но при замене штатной акустики (если не меломан) нужна просто хорошо поработать над шумоизоляцией автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken,что за акустика? я бы вот взял компонент,но только,чтоб пищалки не врезать,чтоб при продаже машины можно было всё снять и поставить штатное обратно. у меня в городе шумка обойдётся в 2 000 - 2 500 р .,смотря какие материалы использовать,а можно и дороже,если ещё акцент например налепить. это если вот по этой инструкции - http://www.vibroshumka.ru/schemes/shumoizolyaciya-dverey-avtomobilya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IlyaP

Акустика довольно бюджетного класса, но звучит неплохо - Урал АК 74С, миды 160 мм, поэтому ставил через проставки, чертеж есть в этой теме. Твиттеры врезал в треугольники зеркал. Излучатели у них поворотные, поэтому после установки можно настроить как хочешь. Насчет демонтажа и замены обратно на штатные - никаких проблем нет, твиттеры можно и оставить, присоединив их к штатным динамикам.  Я штатные с передних дверей хочу поставить на заднюю полку на замену бумажным овалам, дополнив их пищалками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

починили мне мой фокал. чел, который занимается ремонтом акустики спросил не хочу ли я их ему вообще продать. но увы, такой звук я фиг знат где найду, другие не нравятся. но вот от пуль в центре решил отказаться, приклеив колпачки со старого штатного динамика на момент. зимой между пулей и диффузором копится конденсат и динамик минут на 10-15 примерзает, пока не прогреется. 

 

IMAG0429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прошло и 5 лет, заскрипел правый динамик, долго я терпел, но вывел он меня и решился я сменить перед. https://cloud.mail.ru/public/N6tn/6jB5R1oxJ

 

обошелся штатными проставками, динамики 160 мм, саморезы крутил чуть под углом, динамик слегка не садился в штатную проставку, выручили шайбы. фото смотрите по порядку 01-02-03-04.... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там зазора нет между динамиками и проставкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером после работы решил заклеить передние двери. Сделано изнутри Smartmat 20, затем снаружи еще один лист smartmat 20, на него шумку корректор 5мм, и всю шубу двери также этой шумкой. Динамики пока штатные. Разницы в звуке вообще не заметил. Брат подогнал динамики DLS B6a в выходные хочу вырезать под них кольца и попробовать заменить штатные. Будет ли разница? (п.с. dls b6a - без твитеров, твитеры у брата стоят)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная мага настолько слаба, чт она даже свои динамики на 20вт прокачать не может. что уж говорить про динамики в 3 раза мощнее?!?!?! акустика просто не раскроет свой потенциал. вот если поставить усь к штатным динамикам, то поверь - толку в 10 раз больше, чем дорогие динамики к штатной маге. проверено личным опытом уже на 3 машинах, в том числе и на JB/FL. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатная мага настолько слаба, чт она даже свои динамики на 20вт прокачать не может. что уж говорить про динамики в 3 раза мощнее?!?!?! акустика просто не раскроет свой потенциал. вот если поставить усь к штатным динамикам, то поверь - толку в 10 раз больше, чем дорогие динамики к штатной маге. проверено личным опытом уже на 3 машинах, в том числе и на JB/FL. 

Да просто в сети очень много отчетов именно про рио, про плохой штатный звук. В половине из них люди пишут что ВАХ, как все круто даже после установки динов новых и без проклейки дверей (кстати эта тема и создана с такого отчета), или наоборот с проклейкой штатные заиграли и т.д. Получается эффект самовнушения что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, плацебо не более. с заменой динамиков ну может на процентов 10-15% лучше станет, не больше. я поставил фокал и расстроился, что потратил 5 или 6 тыс (это года 4 назад), а получил почти ничего, явно не на ту сумму, что заплатил. а вот потом поставил усилок к ним, причем для проб самый дешевый, 2-канальный мистери за 1,5 крубля - ох, как они запели.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем заклеил обе двери вибро+шум, сделал проставки круги из 15мм фанеры в 2 слоя, толстые аж 30мм, их на винты к кузову, герметиком по краям, все это тоже виброй шумкой, шубы дверей тоже шумкой изнутри. Вроде получше стало, хоть какое-то подобие звука, завтра вкручиваю новые колонки.. и наверное буду думать насчет головного устройства. По наблюдению больше всего эффекта дали 30мм проставки под динамики, видимо внутри объем появился и за счет этого стало поприятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По наблюдению больше всего эффекта дали 30мм проставки под динамики

больше всего толку дает внешний усь, примерно 80%. остаток 20% на все остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, чтобы не плодить темы спрошу тут.

Гуру и любители автозвука, прошу у Вас совета недавно стал обладателем рио 2010 года.

Все очень устраивает, даже штатная музыка хороша для своего класса.

Но, т.к. имеются динамики морел темпо 6 и усилитель, то хочется использовать их и на этой машине в связи с этим у меня пару вопросов.

  1. Куда подключать сигнальный кабель от усилителя? Чтобы он включался только тогда, когда магнитола включается. В разъем А3?ad13184s-960.jpg

Если не слушать радио-сигнал с антенны будет?

  1. Будет ли звук лучше, если подключаться не к линейникам в магнитоле (их не выпаивал еще), а просто использовать линейный преобразователь акустических выходов в RCA.
  2. Как подключиться, чтобы при отключенном усилке играло без него?

Акустические провода не планирую тянуть в двери, хочу подключиться к разъему из маги.

 

P.S. если не там задал вопрос - просьба модератороам перенести в нужную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.drive2.ru/l/2287277/ почитай тут, кажется то, что хочешь (только там речь про включение саба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда подключать сигнальный кабель от усилителя? Чтобы он включался только тогда, когда магнитола включается. В разъем А3?

 

да. но учти, что если через сервисное меню поменяешь регион, то этот выход будет работать исключительно в режиме радио, а в сд и усб отключается. тогда придется подключаться к А6

 

Будет ли звук лучше, если подключаться не к линейникам в магнитоле (их не выпаивал еще), а просто использовать линейный преобразователь акустических выходов в RCA.

этот режим придуман для ленивых и для использования САБа. а на поканалке все гавнище от встроенного УНЧ маги будет усилено и выдано тебе с особым качеством )))

 

 

Как подключиться, чтобы при отключенном усилке играло без него?

вообще ни понял ни разу твоего вопроса. имхо сродни "как завести двигло без бензина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/2287277/ почитай тут, кажется то, что хочешь (только там речь про включение саба)

спасибо, только там 2 момента - подключено при вставлении ключа зажигания.

а я хочу, чтобы только при включенной маге.

 

вообще ни понял ни разу твоего вопроса. имхо сродни "как завести двигло без бензина"

вопрос такой.

 

я буду часто снимать усилок (физически вытаскивать из машины) - поэтому нужно, чтобы без лишних движений система играла, как штатная, без усилка с новыми колонками.

также у меня в усилке можно отдельно подключать через 3,5jack любое внешнее устройство. это для меня важно. 

вот, как по идее должно быть (если врезаться в штатную проводку)

Shemapodkl_1635627_22970859.jpg

http://obuxq4zooj2q.cmle.ru/showimage/Shemapodkl_1635627_22970859.jpg

а я хочу сделать так.

не отрубать врезаться в проводку, не отрывая сигнал из штатной маги. что со звуком в этом случае будет?

плюс может еще кнопку в заглушку для ESP поставить для выключения уся, чтобы играло без него.

Shemapodkl_2420633_22970879.jpg

http://obuxq4zooj2q.cmle.ru/showimage/Shemapodkl_2420633_22970879.jpg

 

Зачем мне это надо - не спрашивайте.

Хочу так сделать, но не могу понять правильно ли я мыслю.

да. но учти, что если через сервисное меню поменяешь регион, то этот выход будет работать исключительно в режиме радио, а в сд и усб отключается. тогда придется подключаться к А6

 

а как узнать какой регион ( я чего то там менял было в памяти 18 станций радио, стало 12 + пропало RDS )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда поменял регион, то у меня тоже РДС пропал, но и провод стал отключаться. дак ты тестером замерь и вопрос пропадет. 

 

по поводу такого соединения колонок - сомневаюсь, что это хорошо, т.к. 2 УНЧ наложатся друг на друга. ладно, если протсо наложатся, но если будет расинхрон звуков, то услышишь ты музыку космоса. лучше поставить какой то ключ, который бы переключал колонки или на усь или на магу, его поставить в разрез провода от маги до колонок. но нужен по возможности 4-групповой ключ. можно поставить 2 отдельных двойных, типа тех, что стоят в сетевых удлинителях, там как раз 2 отдельные пары.  

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, спасибо.

вот какафония меня и смущает. но я все равно при подключении проверю, хочется космос услышать.

 

я пока только в теории спрашиваю. у меня даже тестера нет (точнее один щуп оборвался)

поэтому до след. выходных (планирую установку на них) закупаю все (провода и пр) и пытаюсь сразу прикинуть как и куда подключать.

а по поводу ключа, как он правильно называется (или выглядит), чтобы меня правильно поняли в магазине :-)

 

тогда надо подумать куда его вывести, чтобы удобно было. в бардачок на двойной скотч?

 

а теперь пару нубских вопросов:

1. если все подключено (т.е. "+" и "-" подается на усилитель, но не подается сигнальный) - усь выключен - будут ли играть штатные колонки (если они подключаны от уся)?

2. Будет ли через RCA лучше играть, чем через  входы высокого уровня? в чем различие?

У меня на усилке есть и высокого уровня (чтобы подключать магу где нет RCA) и входы RCA.

Стоит ли заморачиваться с выпайкой RCA на маге, если можно так подключить?

Система у меня начального уровня, многого от нее не требую. Мне важно, чтобы на громкости (10-14, а это 1/3 штатной громкости) был хороший сочный звук. громче музыку я никогда не слушаю и не планирую

3.(чисто любопытно)

как лучше подключать "-" для усилка?

в нете гуру пишут, что лучше тащить от аккума, в инструкции к усю написано только от кузова (и выделено, что запрещено кидать на "-" аккума).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу ключа, как он правильно называется (или выглядит), чтобы меня правильно поняли в магазине :-)

ключ - это общее название какого то разрываетля. это может быть и на простом тумблере, и на реле, и на транзисторах. тебе проще взять что то типа обычного тумблера, у которого 2 контактыне группы одновременно. в идеале на 4, но таких не найти просто так, да и они не миниатюрные. возьми 2шт вот такие, один на правую колонку, второй на левую

dfa00ddbf76353a654735530c6d0023d.jpg



если все подключено (т.е. "+" и "-" подается на усилитель, но не подается сигнальный) - усь выключен - будут ли играть штатные колонки (если они подключаны от уся)?

нет, усь ведь выключен, как он будет давать сигнал?!?!?

 



Будет ли через RCA лучше играть, чем через  входы высокого уровня? в чем различие?

простая математика - цифры с потолка, но суть примерно такая: встроенный УНЧ дает искажения 0,1%, а внешний усь дает 0,01%. если ты берешь с линейных выходов, то получаешь 0,01%. а если в высокоуровневых, то к искажениям от внешнего уся прибавляются искажения от внутреннего, т.е. 0,1+0,01=0,11% вот и думай есть ли смысл от линейников? усиливать то гумно от внутреннего? фу... это прокатывает только на сабе, т.к. на частоте саба до 100-120гц эти искажения не слышны, они слышны на средних и высоких частотах. 



.(чисто любопытно) как лучше подключать "-" для усилка? в нете гуру пишут, что лучше тащить от аккума, в инструкции к усю написано только от кузова (и выделено, что запрещено кидать на "-" аккума).

а по-моему однофигственно. я всегда с кузова брал. у меня усь под сидением, масса с болта крепления кресла 



вот какафония меня и смущает. но я все равно при подключении проверю, хочется космос услышать

смотри пункт про складывание искажений - ты по сути и сложишь искажения усилка того и другого в одну кучу. точнее тут искажения внешнего не услышишь на фоне внутреннего УНЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ключ - это общее название какого то разрываетля. это может быть и на простом тумблере, и на реле, и на транзисторах. тебе проще взять что то типа обычного тумблера, у которого 2 контактыне группы одновременно. в идеале на 4, но таких не найти просто так, да и они не миниатюрные. возьми 2шт вот такие, один на правую колонку, второй на левую

спасибо. я так и понял буду искать что-то такое (если найду)

25360.jpg

 

нет, усь ведь выключен, как он будет давать сигнал?!?!?

да х.з. может он его просто усиливать не будет, а в выкл сост. просто как на скрутке будет работать.

но ок. я понял, что это фантазии.

 

простая математика - цифры с потолка, но суть примерно такая: встроенный УНЧ дает искажения 0,1%, а внешний усь дает 0,01%. если ты берешь с линейных выходов, то получаешь 0,01%. а если в высокоуровневых, то к искажениям от внешнего уся прибавляются искажения от внутреннего, т.е. 0,1+0,01=0,11% вот и думай есть ли смысл от линейников? усиливать то гумно от внутреннего? фу... это прокатывает только на сабе, т.к. на частоте саба до 100-120гц эти искажения не слышны, они слышны на средних и высоких частотах. 

теперь понял.

просто товарищ мне сказал, который сечет в этом, что я не замечу никакой разницы.

разницу можно заметить только на хороших и дорогих системах. там и провода уже имеют значение и прочие аудиофильские тонкости.

 

а по-моему однофигственно. я всегда с кузова брал. у меня усь под сидением, масса с болта крепления кресла 

я хотел с аккума, но в комплекте проводов  "-" только 1м. 

решил с кузова. В инструкции к усю написано, только от кузова. вот и интересно стало.

я, наоборот думал, лучше от аккума.

а в седане багажника, где лучше брать хороший болт?

хочу усь положить в багажник, т.к. он первое время будет часто сниматься, то крепить его вообще не планирую.

потом планирую закрепить его в нишу запаски или делать фальшпол. но с этим есть проблемы чисто организационного.

банально как купить лист фанеры, чтобы его выпилить? меньше 1,5 на 1,5 не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в седане багажника, где лучше брать хороший болт?

сходу не скажу, но хорошо крепятся ремни безопасности и сами седули 



росто товарищ мне сказал, который сечет в этом, что я не замечу никакой разницы.

если как моя жена, у которой есть только 3 звука - от магнитолы, полифония от мобилки и 8-битный от денди, то не заметишь. ну и на сбе не заметишь, т.к. такие преобразователи именно для саба и делаются. а в остальном разница заметна. 



потом планирую закрепить его в нишу запаски или делать фальшпол. но с этим есть проблемы чисто организационного. банально как купить лист фанеры, чтобы его выпилить? меньше 1,5 на 1,5 не видел.

я тоже в первой рио делал фальшпол. тоже 150*150 это все что видел. выход - либо искать обрезки в совдеповских магазинах типа "сделай сам". либо как я - приехал с лобзиком и прям в магазе в примерный размер отпилил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 292 Сообщений
    • 217016 Просмотров
    • 74 Сообщений
    • 146148 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 11734 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 27653 Просмотров

×
×
  • Создать...