Перейти к публикации
besand76

Замена прокладки клапанной крышки

Рекомендованные сообщения

Есть-ли какие-то особенности при замене прокладки клапанной крышки? Или просто открутил крышку старую выкинул новую поставил и все? Нужно-ли мазать новую герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе нет, просто будь внимателен в выборе прокладки. Мне привезли неоригинальную в экзисте не ту. Есть тема тут про выбор прокадки. И старую удаляй потщательней, я вроде всю снял уже, в потом плоской отвертой прошелся по пазам - ещё несколько кусков дубовой резины выскочило) Герметиком мазал, в КЭМПе продали какой-то специальный рублей за 150. Пробег с ремонта 15тыс. Все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Я вроде посмотрел в каталоге есть прокладки на два типа движков-на A5D и еще на какой-то. В принципе не перепутаешь. В крышку входят два шланга один из них, как я понял с сапуна, а второй? Их же желательно тоже промыть/прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого месяца машина? Там кажется на A5D отличаются прокладки до апреля 2003 и после. Во всяком случае пробитая по VINу в экзисте прокладка не подошла.. А в кемпе когда искал родную что-то спрашивали про месяц рождения машины.. Поправьте, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Но дата выдачи ПТС 14.04.2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по каталогу (Пихтин) 0K30C10235A -идет на движок 1.3(по виду типа жигулевской, т.е. простой прямоугольник), а 0K30E10235 на 1,5 (с дырками под свечи на средней части) и к ней в компанию идет P1GB008 (P1GB008 также идет как замена для 224412X001 , но при этом 0K30E10235 почему-то не подразумевается как замена для 224412X001 ) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на 1.5 (2003-2005 гг) год оригинал вроде 22441-2X001 - неоригиналы почемуто реально не подходят. я один раз менял уже .. правда то на что поменял е ставил и поэтомуне знаю - то или не то :)

но неоригинал тот мастер сразу скзал не то .. по каким признакам определял, я не уточни, к сожалению ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я крутил в руках Ajusa 11106500, мне больше понравилась, чем оригинал.

 

косяк ориганала в том, что поперечное сечение прокладки - овал. и при притягивании этот овал может заваливается, как следствие весьма вероятся протечка в таком месте.

у 11106500 - сечение скорее похоже на тропецию с основанием, примыкающим к ГБЦ, а малое основание входит в паз крышки.

тока чето на экзисте дорогая стала, раньше 300р стоила...

 

ТС, помском нада было пройтись с самого начала

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она то может и хорошая, но цена очень уж неадекватная за кусок паронита (или из чего ее там делают) и затраты на его штамповку. да и за 22441-2X001 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслобензостойкая резина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно-не стоит она столько :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены прокладки снял клапанную крышку, под ней пластина на двух саморезах прикручена, хотел снять и её, чтоб хорошо всё почистить, не получается. Прикипела, что ли. Пробовал поддеть отверткой, боюсь сломать. Залил пока керосином всё. Может кто сталкивался, как её снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластина на двух саморезах прикручена,

какой то колхоз, на двигателях A5D нет там никаких пластин.

давайте фото в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не колхоз, вот она на схеме 4442c27bf9f2t.jpg , винты открутил, а она мертво стоит, думаю, может приклеена? Движок, наверное, у меня А3Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по картинке - однораспредвальный, значит А3_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, наверное. Хотел при снятии почистить под этой пластиной, (может это маслоотбойник?) Не получается её снять, промываю, из отверстий вылетают хлопья. Да и не похоже что она прикипела, думаю, скорее всего вклеена, а потом 2 самореза вкручены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2399 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2278 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1329 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5568 Просмотров

×
×
  • Создать...