Перейти к публикации
Diezz

Стучит двигатель

Рекомендованные сообщения

не ремень ГРМ а приводной ремень генератора. При сборке он был поставлен не так, как стоял до разборки. Т.е. он уже притерся в одном направлении вращения и его поставили задом наперед. Вот и скрипел как сумасшедший. Гидрокомпенсаторы сложно менять? Во дворе разберусь? И как определить какой именно клапан стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не сложно, видимо нужно скинуть валики! Во дворе не во дворе, а в гараже точно легко, только главное обратно всё собрать как было (риски привода ГРМ). определить можно на слух с помощью светоскопа на работающем двигателе ну или лучше визуально при вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например у меня стучит пара гидрокомпенсаторов у шкивов распред валов. На один цилиндр стоит 2 штуки впускных 2 выпускных. Т.е. с одной стороны 2 и с другой стороны 2. Ну вот если у тебя стучит где то слева у шкивов придется менять все 4, так думаю не определить. Для замены гидрокомпенсатров придется снять ремень ГРМ, крышку клапанов и крышку распредвалов.После аккуратно чтобы не повредить сальники распредвалов, отодвигаем распредвалы в сторону если нужно, помоему так компенсаторам не даст выйти вал. Под плитой распред валов не стоит прокладки, только кольца уплотнительные круглые у отверстий свечных. Виталий68 говорил что нужен какой то специальный аэробный герметик для крышки распредвалов, но я использовал обычный белый и у меня все в норме нигде не течет.Без герметика однозначно будет бежать масло. Ну и когда будешь затягивать крышку распредвалов и шейки на валах, лучше использовать динамометрический ключ.А так думаю ничего сложного.Ну и не забудь ремень ГРМ потом по меткам выставить нормально. Лучше возьми с собой знающего человека который если что подскажет тебе что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли один гидрокомпенсатор на котором видно выработку. переставили в другое место, стучать стало в том месте куда переставили. У меня появился вопрос интересный. Можно ли перепутать местами распредвалы? С виду то они одинаковые, а ценники на них разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они не одинаковые, вроде как. Если честно смутно помню, но на одном датчик стоит, а на другом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стучащими гидриками как долго ездить можно? у меня пробег около 40т.км. и последние 10 я езжу со стуком. менять ни чего не хочется, т.к. хотелось бы это сделать вместе с ГРМ. Вот и думаю: если я еще тысяч 30 со стуком накатаю - это не смертельно ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчане!

 

Подсткажите что может быть? Появился небольшой стук в двигателе когда двигатель набирает обороты приблизительно 2000-3000 об/м при нагрузке (когда едешь на возвышенность), на холостом ходу при перегазовке не слышно, почти не слышно когда догорв горизонтальна. Стук пропорционалео об. двигателя.

Появился как 2 дня назад.

3 дня назад поменял ремни генератора и гидрач+кондей.

 

С момента покупки ежжу 2000 км, я - 2й хозяин, тогда сразу поменял масло 5w-30 синтетика с фильтром.

Ремень ГРМ менялся на 40000, сейчас пробег 79000, но я снимал крышку ремня и смотрел его состояния все зубья и поверхнисти, проворачивая коленчатый вал, дефектов не было.

 

Не могу точно описать характер стука, но он очетливо зазличим при работе двигателя в режиме который выше описал. До этого работа двигателя была чистой и ровной.

 

По совету отца купил новое масло и фильтр, потому как при замене было мнение что масло сивушное(((

 

Щас в день проезжаю 30-40 км на работу и обратно, завтра собираюсь ехать к мастерам.

 

Можно ли вообще продолжать ездить? Куда и на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший стук - наружу вылезет !

первое чтоприходит в голову - шатун и коленвал

второе - может чтото открутилось под днищем или сварка гдето отошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел причину. Выжимной подшипник! звук появляется только при разгоне, Если ехать на передаче и тормозить двигателем звука нет. При разгоне когда появляется звук 2000-3000 об. если чуть нажать на сцепление (сделать натяг чтоб убрать люфты) звук сразу проподает. И если тут же дергать сцепление звук то появляется то пропадает. Думаю источником звука является выжимной?

 

Есть идеи что может быть еще? На сколько серьезный дефект? И сколько можно эксплуатировать авто с таким дефектом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял масло и стук гидрокомпенсаторов пропал)

 

со стучащими гидриками как долго ездить можно? у меня пробег около 40т.км. и последние 10 я езжу со стуком. менять ни чего не хочется, т.к. хотелось бы это сделать вместе с ГРМ. Вот и думаю: если я еще тысяч 30 со стуком накатаю - это не смертельно ведь?

Я со своим стуком заезжал в пару мастерских. Все мастера говорили, что стук не опасен - просто давит на уши и все. Мое мнение - если стучит, значит работает неправильно, в следствии чего нужно устранить проблему по возможности быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой застучало при прогреве. Думал, что в морозы и не такое бывает. Но оно и по теплу не исчезло. Весной забил на официалов и сам масло с фильтрами махнул. Стук не пропал. Попробую в Климавто продиагностироваться, когда время будет. Посмотрим чего скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на A5D застучал двигатель. Все плохо ? Надо двигатель вскрывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, посмотри темы "стучат гидрокомпенсаторы" "двигатель работает как дизель" и т.д. там полно такого и у меня на холодную такой есть уже 60 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич, видимо звук на видео плохой.

Стучит на горячую. Сегодня застучало только. Масло отец залил dragon ssu gxo sae 5w-30, пару недель назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук точно не от гидриков -это 100% У меня с рождения машины гидрики стучат с 2005 года на холодную. И это не тот звук -это я точно говорю!!! Вскрывайте двигло по быстрей пока не поздно, дело пахнет по звуку "керосином" то есть по "падосом" на капиталку!!! Такое чувство что двиган без масла вообще работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло есть, стук идет снизу. Машину в сервис загнали, скоро должны вскрыть.

Не гидкири точно. Они сверху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шатун застучал, ремонт дорого. Будем искать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S5D встанет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, уже нашёл. Двигатель купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, уже нашёл. Двигатель купили.

Контрактный, новый? Дорого? Если не секрет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, 42к якобы из кореи, пробег до 70( но это все на словах).

Было там 2 таких двигателя. На одном поддон был на герметике, а голова как новая. Решили его не брать.

У второго голова чистая, но не как у первого. Поддон вроде на родном герметике. Взяли его.

 

И вопрос, ремень ГРМ брать как на a5d ? 243122X000 ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, C ремнем надо осторожнее, на другом двигателе может стоять другой ремень. Я бы сделал так, нашел у кого стоит такой двигатель и узнал какой необходим ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,я из темы понял, что все навесное, ремни, все аналогичное.

 

Patya:

Отличия, конечно, есть, но они внутри, для замены движка в сборе они не так важны. Ремни ГРМ на них одинаковые, ролики одинаковые, диски сцепления одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 43 Сообщений
    • 36498 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2497 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1718 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 4446 Просмотров

×
×
  • Создать...