Перейти к публикации
Федька

Общественный транспорт

Рекомендованные сообщения

@Dirty Harry, автобусы Лианозово-Лескова, Каховка-МГУ .. какие-то еще ..... да, наверное загородные .. тем более я написал что стоячие места :)

 

но повторюмь - езжу я НЕ в час пик в основном - либо до либо после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 3 года, в ОТ я ездила не часто ... Наземный транспорт был не актуален, а метро в последнее время вызывает у меня брезгливость((( потому что спускаясь в метро, начинаешь забывать , что ты живешь в Москве,... Кругом сплошные гастарбайтеры грязные, часто пьяные и ведущие себя омерзительно((( на остальное как-то внимания не обращала

А вот во время беременности проехавшись несколько раз в метро на другой конец Москвы ( зима, и долгие пробки в машине сложно было вынести )и пару раз в наземном транспорте - еще больше полюбила свою машинку! Личное пространство -это святое!!!

Потому что оказавшись в положении , когда долго стоять не можешь, быстро бегать тоже не получается, все делаешь в расчете чтоб твой живот никто не задел - выслушала кучу "приятностей" в свой адрес, а уж злобных взглядов не пересчитать - хорошо еще что есть добрые люди!

Вобщем лишний раз убедилась - ОТ - зло!!!! Никакие нервы за рулем не сравнятся с потраченными в ОТ! ( хотя допускаю что у меня просто маршруты неудачные)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь тем что удобней. Я живу в Очаково а работаю у м. Академическая, на машине путь занимает 20-25 минут а на ОТ час-полтора. Много сил и времени занимают пересадки и ожидания. На прошлую работу, на Открытом шоссе, я часто ездил на общественном транспорте т.к. была прямая ветка на метро от конечной до конечной и один автобус тоже от конечной до конечной. Я всегда знал что сяду, а в метро и вздремну пол часика :smile: . На машине на работу ездил в основном в выходные дни, правда машина была другая, она ела 15-18 литров и кормить её каждый день было очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вас удивляет? Всегда были зайцы - раньше они ездили без билетов, сейчас ездят по левым билетам. Почему? Да элементарно! Сколько стоит единый? Около 2 тыщ! И он вроде с лимитированным количеством поездок? Поправьте меня, если что - я давно не касалась этой темы. А если передовая нужны нескольким членам семьи? За месяц нормальная сумма набегает. Я на 2 тыщи заправлю полный бак 2 раза, при этом кататься буду и на работу и на встречи и за город - целый месяц, может еще и останется.

Поэтому дело не в том, что люди у нас нечестные или не хотят быть таковыми, просто при наших среднестатистических зарплатах люди ищут любой способ экономии. И осуждать их за это...нуу ...просто незачем. Это вы один раз спустились в метро - понятное дело, можно заплатить 30 рэ, а те, кто каждый день ездит - читайте пост сначала)))))

а ты не пробовала посчитать так: если бы все платили, то сумма проезда снизилась бы или улучшилось качество транспорта за счет лучшей собираемости. сама подумай: автобусы надо содержать и менять, ЗП людям платить тоже надо. а с чего, если все с зайцами ездят? в итоге те, кто честно оплачивает свой проезд платят не только за себя, но и за тебя. не автобусный парк ты обманываешь, а тех, кто едет с тобой в одном автобусе. только в силу воспитания честно проезд оплачивает. именно в их карман ты лезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты не пробовала посчитать так: если бы все платили, то сумма проезда снизилась бы или улучшилось качество транспорта за счет лучшей собираемости.

Вот только не говори, что ты в это веришь? А то может и ям бы на дорогах меньше стало, если бы транспортный налог больше был? Вот в НН ставка 20р за л.с при условии менее 100л.с ( В Москве 7р.) И что там в 3 раза лучше дороги? Ну хотя бы в 2... Ну или такие же на худой конец?...

Не в сумме дело, а в целевом распределении. Почему в классическом бюджете, управленческие расходы выделяют обособленно? Потому что это статья затрат относится к оптимизации, но не к фактическому производству.

 

P/S Как будто при существенном увеличении продаж КИА РИО в РФ за последние годы, цена на нее хоть сколько то упала, или изменилось качество материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну его лесом, к тому же на ОТ мне до работы ехать даже дороже, чем на авто. У меня собака+метро+автобус получается. Пока учился - было нормально ещё по ценам, а сейчас или прыгать, а в собаках контры злые пошли,И табунами, или билет по неадекватной цене(а если вместо собаки автобус пригородный, то это вообще ахтунг, как по цене, так и по набитости, хотя с последним можно поспорить...). Если на машине до работы только, без заездов куда-либо, то в одну сторону мне 100р выходит. Более чем приемлемо, учитывая уровень комфорта, и что едешь один =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в порядке обсуждения:

то в одну сторону мне 100р выходит.
это только бенцин? амортизацию и стоимость ТО на километр не учитываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на метро каждый день езжу - чтобы по центру не толкаться и голову с парковкой не ломать. И мне метро нравится, абсолютно комфортная для меня среда. А вот для приезжих - тут да, засада. Поскольку у меня станция "вокзальная", чуть не каждый день вижу выпученные глаза тех приезжих, кому нужно зайти на эскалатор с кучей чемоданов и с детьми в колясках, на руках и за руку. Всегда помогаю, и не я один. Так что для приезжих московский транспорт - верх недружелюбия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ОТ получается от дома до работы час. причем от двери до двери. на машине 1,5 часа, а бывает что обратно до дома и больше выходит по времени. так что я в метро часто езжу. у меня наверное иммунитет к метро и ко всему происхождящему в нем. сегодня ехала - вагоны очень свободные, народу мало и не душно совсем. но, это только до конца сезона отпусков. а "зайцы" были и будут всегда. как-то меня поймали без билета в автобусе (ещё студенткой была) за одну остановку, как мне выходить. стыдно так было. а сейчас метро молодежь прыгает через турникеты, свистнет им дежурная и все. ну, что делать. все мы когда-то без билетов хоть разочек, да катались. денюжку экономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не проверяют проездные в метро.

Помнится в мои студенческие годы (01-06) очень даже проверяли.

Ездил в основном на авто, но раз пять в месяц стабильно спускался в метро.

Меня несколько раз останавливали дяденьки милиционеры и просили показать свой прездной.

Если так грубо прикинуть, то на проверки эти я попадал может так раз в полгода-год.

Жену всего один раз остановили и сразу она попалась с моей соц.картой. Отдала пару сотен (двухмесячная плата за студ.проездной тогда получалось) и поехала дальше.

Сразу скажу, что внешность у меня славянская и паспорт за всю жизнь проверяли всего один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAN, проверяют, только обычно на станциях в центре. В прошлом году был какой-то период когда активно проверяли, хотя сейчас полно объявлений,что за 3 т.р. делают соцкарту на 5 лет (время якобы обучения ВУЗа). И проше наверно такое сделать,чем у бабушки брать карту.

 

 

 

 

а ты не пробовала посчитать так: если бы все платили, то сумма проезда снизилась бы или улучшилось качество транспорта за счет лучшей собираемости.

Не верится :nea: Когда главу метро сняли, аудиторы проверили цены на билеты, оказалось завышены,но никто не почесался снизить стоимость. Сомневаюсь,что если увеличить приток средств от билетов упадет их цена. Собственно на наземном транспорте уже увеличились сборы после установки турникетов. Как итог цена только выросла после этого :unknw: ....

Понятно что ОТ должен ремонтироваться, мыться и т.д., только фактически это делают за счет людей чьи з/п несколько не соответствуют нормальному уровню жизни. Чтобы нормально платить за ОТ, надо нормально получать,а то у нас по прожиточному минимуму 2 пары носок и 1 трусы в год положены :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, пробовала, но здравый смысл победил)))) я плачу за проезд,если приходится ехать общественным транспортом, но никогда не стану осуждать тех, кто на этом пытается сэкономить.

Ну возьми глубинку - проезд у них дешевле, зарплаты ниже, дороги хуже, а автобусы на ходу разваливаются. И возьми европу - проезд в несколько раз дороже, чем в москве, зарплаты - не в курсе)))), дороги и автобусы лучше. И? Рыба гниет с головы, че тут еще скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну возьми глубинку

прчием в регионах нормальные кондуктора - всех обилетят .. а не как в Мск - турникет на полчаса + бригада бодрых контролеров у которых одна функция - карать :( .. и действительно - что с этими людьми дальше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прчием в регионах нормальные кондуктора - всех обилетят .. а не как в Мск - турникет на полчаса + бригада бодрых контролеров у которых одна функция - карать :( .. и действительно - что с этими людьми дальше будет?

Да... помню какой ахтунг был, когда эти турникеты поставили. В инст от метро лучше пешком было ходить. Потом утряслось, но стало хуже, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Светлана*,увы, но здравый смысл не победил) менталитет у нас в стране такой поганый: мне все должны, по этому платить ни за что не буду. а с чего вам чего-то делать будут, если вы сами платить не хотите? ты не платишь за проезд. с чего должны автобусы новые покупать и автопарк увеличивать? не платим транспортный налог, а с чего дороги делать будут? получаем ЗП в конвертах. а с чего пенсии платить, ЗП учителям, врачам и т.д.?

можете не соглашаться, но это простая арифметика, даже не экономика. на западе это понимает больше 90% населения. по этому там и живут лучше. всё надо с себя начинать. чисто моё ИМХО. видимо, сказалось то, что я в Европе не как турист был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не платишь за проезд. с чего должны автобусы новые покупать и автопарк увеличивать? не платим транспортный налог, а с чего дороги делать будут? получаем ЗП в конвертах. а с чего пенсии платить, ЗП учителям, врачам и т.д.?

А что делать тем кто платит? Я вот плачу транспортный налог, а езжу по тому же Г...., что и все =))) год плачу, два плачу.. Скажите же сколько еще?? Вот отсюда и идет, а ну его... только у кого то через 10 лет начинается, у кого через год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого то через 10 лет начинается, у кого через год

 

Когда начнется у всех, государства не останется. Мне тоже непонятна позиция, когда население выступает против тех, кто, по сути, создает ему удобства. Проезд зайцем - это самое настоящее воровство. Психологию зайца прекрасно понимаю, но какого-то вменяемого оправдания найти не могу. Скажем так - принимаю это, как не самую почетную черту характера. Это же так нормально - платить за услугу, даже если плату из тебя не выбивают под дулом.

 

Два эстонца заходят в публичный дом в Одессе:

- Нам пы што-нипуть са 50 толларов...

- Ха, за пятьдесят! За пятьдесят идите вон в сквер и трахайте друг друга.

Эстонцы уходят. Минут через сорок возвращаются:

- Спасибо. Скашите, а кому теньги платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей, в данном случае не учитываю, ибо езжу далеко не только на работу. Хотя и 100р - это округление в бОльшую сторону. А так, в среднем если по ТО брать - рубль на километр выходит у меня. Так что если даже учесть это, то до работы 150р, что равноценно стоимости ОТ, или, в зависимости от обстоятельств, незначительно дешевле оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, эммм... Вы уж если мне отвечаете, то читайте уж меня внимательнее и интерпретируйте не так как выгодно вашей точке зрения))) Так просто будет логичнее с точки зрения здравого смысла)

Ну а касательно поста вашего - как уже говорила, за проезд плачу, налоги плачу, зп белая... и так у большинства людей из моего окружения живет. И что? У бабушек пенсия выросла или студенты стали бесплатно на метро ездить? Насколько я в теме последних новостей - ничего подобного не произошло. Так что все, что.мы тут обсуждаем, не вина какого-то отдельного человека, который за проезд не платит...это его проблема так скажем, т добропорядочность отдельных граждан решить эту проблему не в силах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что каждый сам выбирает способ проезда на ОТ...Кто-то платит, кто-то под турникетом "раком" лазает, кто-то в метро их перепрыгивает, кто-то бабушкин проездной использует и т.д. и т.п...Всё только от тебя зависит (воспитание,личное отношление к такому поведению и др). Душно, давка, вонь и пьянь кругом - никто тебя в ОТ не пихает :: иди пешком, поймай такси; нет $ - WELCOME в ОТ;-) пробки, длительность проезда - можно выехать пораньше. Я, чтобы избежать всех "прелестей" проезда в ОТ и обширных и длительных пробок по Ш. Энтузиастов, выезжаю раньше чем можно. И, по моим подсчетам, в деньгах покупка бензина выходит меньше стоимости проездных билетов. Если даже "налицо" переплата, то за комфорт надо платить. :db::hi: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начнется у всех, государства не останется.

И когда у всех пройдет, а транспорт останется на том же уровне, государства тоже не останется, только совсем по другой причине :)

7-up вот скажи мне по секрету у тебя зарплата полностью белая? Компания платит все налоги, имею в виду от ФОТ?

Правда ли, что если все компании и физ лица будут платить все налоги, мы заживем хорошо? И МРТ можно будет сделать в районной поликлинике, а не в 3-х медицинских исследовательских институтах, с записью на 3-4 месяца вперед.А может когда все косвенные налоги будут включены в цену товара, цены вырастут настолько, что твоя покупательная способность сойдет на нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KIE83, полность согласна. Все зависит от воспитания, и от человека. Один заплатит,второй "зайцем" проедет.Кому как больше нравится. Я везде езжу на машине, пробки?Просто выезжаю пораньше и нет проблем. Но если все таки приходится ехать на ОТ,то всегда оплачиваю,т.к. сидеть,дергаться,и высматривать контролеров как-то не по душе. Из той же серии "заплати налоги и спи спокойно" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Я везде езжу на машине, пробки?Просто выезжаю пораньше и нет проблем. Но если все таки приходится ехать на ОТ,то всегда оплачиваю,т.к. сидеть,дергаться,и высматривать контролеров как-то не по душе.

Практически также, но в прошлом году когда ежедневно ездил с дачи на работу на электричке, платить по 300р в день. 6000 в месяц только на часть пути до работы - много. После 2-3 дней, стал брать билет до выезда из Москвы по 18р в один конец. Штраф 1000р, у меня бы окупился за каждые 4 дня поездки. От контролеров не бегаю, сижу/стою спокойно читаю книжку :)

 

Чтобы платили все - цены кроме всего должны быть еще и разумными. Например, билет на экспресс из Праги в Кутну гору (60км) 90 крон - около 160р. Время 50 минут. Про удобство, тишину, подлокотники, кондиционер не говорю :)

Билет на электричку от Москвы до Наро-фоминска 60 км, 160р, Время около 100-110 минут описывать вагон смысла нет.

Предоставляемые услуги не стоят запрашиваемых денег. А кроме того грузопоток перевозок, по 20 человек в вагоне и по 200 человек в вагоне. Бегает ведь совсем небольшая часть. так что билеты покупают.

 

Ездил в Киев на фирменном поезде, в купе 2700р. Чистенький новый, вагон, лампочки для чтения, розетки, Мурманск плацкарт 2700, лампочки еле светят, при остановке гаснут (сдох генератор), через вагон нет горячей воды, сдох кипяттильник, в углу рамы окна - дыра, в вагон залетает снег. Затыкал флиской, а на выходе отпаривал из термоса, так как заледенела и примерзла к окну, про туалет вообще молчу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить за проезд обязанность граждан,а заботиться о качестве предоставляемых услуг-обязанность государства.То что государство этим не занимается очень обидно,вот народ и выкручивается кто как умеет. Но я всегда за оплату проезда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да. Одно зло порождает другое зло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...