flaer 51 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Сегодня включил кондиционер и при слабом нажатии на педаль газа раздается металлический звон в районе двигателя,который продолжается, если удерживаешь педаль в таком положении, как только нажимаешь сильней на педаль газа-звон исчезает. Раньше никогда такого не было. Рио 2010 жб, 22000 км. пробега, кондей холодит нормально. Народ, у кого нибудь такое было, или что это может быть? И еще вопрос, у вас слышен щелчок в районе двигателя, когда включаете кондей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Щелчок при включении, думаю, у всех есть, это вполне нормально. У кого-то тише, у кого-то громче. Это (при включении) срабатывает электромагнит, который прижимает прижимные диски - пластины. В выключенном положении они разомкнуты, во включенном замкнуты и момент (движение) передается от двигателя через ремень и вращает компрессорные внутренности и компрессор начинает прокачивать хладоген по системе. То, что слышен звон может говорить, что медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре. Из-за чего - трудно сказать. P.S. Тему не в электрооборудования явно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Щелчок при включении, думаю, у всех есть, это вполне нормально. У кого-то тише, у кого-то громче. Это (при включении) срабатывает электромагнит, который прижимает прижимные диски - пластины. В выключенном положении они разомкнуты, во включенном замкнуты и момент (движение) передается от двигателя через ремень и вращает компрессорные внутренности и компрессор начинает прокачивать хладоген по системе. То, что слышен звон может говорить, что медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре. Из-за чего - трудно сказать. P.S. Тему не в электрооборудования явно это гарантийный случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 скорей всего да, т.к. в описании про кондей указывается только что то типа про заправку кондея и то.... если это не признано заводским браком. т.е. если, например, где-то что-то лопнуло и хладагент вытек, то это тоже уже гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @flaer, бензин какой заправляешь? Возможно пальцы звенят от нагрузки у меня такое бывает когда, при включенном кондиционере, мало газу дашь и короткий звон слышен от двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Сегодня включил кондиционер и при слабом нажатии на педаль газа раздается металлический звон в районе двигателя,который продолжается, если удерживаешь педаль в таком положении, как только нажимаешь сильней на педаль газа-звон исчезает. Точно такие же симптомы наблюдаются. Так что это? медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре или пальцы звенят от нагрузки Чем это чревато и как с этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valrom 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Летом в жару на 92-м бензине такой же звук, при 95-м исчезает практически.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @joe, Если льешь 92. то попробуй 95. должно помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @noiprox,когда 92, когда 95. В тот день заправлял 92. Сегодня залил 95, буду смотреть повлияет или нет на звон. А если звон из-за бензина, то всегда 95 лить, получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Да. Вообще рекомендуют лить именно 95! На самом деле ты фактически и не потеряешь в деньгах. Расход будет чуть меньше, зато для движка лучше. Это мне порекомендовал спец по чиповке и движкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 а я по БК 2 раза по 3-4 бака сравнивал 95 и 92 - ваще никакой разницы в расходе. да и в динамике ничего не узрел нового. двиг чипанутый. видать в нашем регионе вот такой плохой 95й. родственник и друг работают в лукойле, у одного шевик, у второго шкода - оба ездят только на 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 joe,Если льешь 92. то попробуй 95. должно помочь. Всегда лью 92. Получается, что эти звоны в порядке вещей на 92-м? Спасибо за совет...в скором времени попробую 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 про бензин-то все понятно. но все же, звон-то этот чем чреват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 нет... у меня в 92 никакого звона нет (тьфу...тьфу...тьфу...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 @joe, Попробуй сделать чип тюнинг, это будет лучше, хотя у меня и на 95 иногда позванивает, но страшного в этом ничего не вижу. Когда на 92 ездил-замечал что звон в салоне не слышен, но при наборе скорости, практически на любой передаче, с вкл. кондером идет звон, Потом чипанул авто и стал лить 95 бензин, сейчас такого не замечаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Так получается, что это всё-таки пальцы? И ничего в этом страшного нет, только звук не совсем приятный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 @joe, Детонация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Дабы не плодить темы вопрошу здесь... Ситуация такова, что вчера и сегодня кондиционер (не климат) ведет себя странно... Температура за бортом порядка +30 и выше. Режим движения городской - Москва в ее периодическими пробками. Так вот кондей работает с перерывами. Как будто срабатывает какая-то защита - охлаждение работает, но через какое-то время вентилятор дует, лампа включения горит, но гонит теплый воздух. Потом снова идет нормальное охлаждение... Что может быть? и куда лезть смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Дабы не плодить темы вопрошу здесь... Ситуация такова, что вчера и сегодня кондиционер (не климат) ведет себя странно... Температура за бортом порядка +30 и выше. Режим движения городской - Москва в ее периодическими пробками. Так вот кондей работает с перерывами. Как будто срабатывает какая-то защита - охлаждение работает, но через какое-то время вентилятор дует, лампа включения горит, но гонит теплый воздух. Потом снова идет нормальное охлаждение... Что может быть? и куда лезть смотреть? Приборка с датчиком температуры двигателя? А если без, то есть ли БК? Короче проблема с перегревом охлаждающей жидкости двигателя, когда ее температура подходит к критической(при этом лампа на приборке гореть еще не будет) компрессор кондея отключается до тех пор пока температура ОЖ не опустится. Посмотри состоянии радиаторов и особенно между ними, может там все забито грязью пухом и так далее. Есть еще один вариант но с учетом того какое у тебя авто, то эта проблема возможна только при условии что кондей заправлялся в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, Была такая хрень, не далее чем два дня назад промыл радиатор керхером и все нормализовалось. Кстати до промывки, конденсат практически не капал, а после стал литься как сновья. И еще вопрос,при включенном кондее пощупал трубки под капотом,одна как положено холодная(можно сказать ледяная),но напрягло то, что вторая раскаленная( рука не терпит),это норма или так не должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, Была такая хрень, не далее чем два дня назад промыл радиатор керхером и все нормализовалось. Кстати до промывки, конденсат практически не капал, а после стал литься как сновья. И еще вопрос,при включенном кондее пощупал трубки под капотом,одна как положено холодная(можно сказать ледяная),но напрягло то, что вторая раскаленная( рука не терпит),это норма или так не должно быть? Так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Пишу с телефона, но попробую подробно. Рио джей-би 2011 года, мкпп, кондей ручной - не климат-контроль. Указателя температуры на приборке нет, бортовика тоже... Заправлял кондей в том году. радиаторы посмотрю, но думаю не сильно забиты, т.к. с теплое время авто мою керхером сам в гараже... Сейчас ехал заметил еще одно - начинает отключаться при медленном движении в пробках и на светофорах, с выделением какого-то сладковатого запаха, при движении все выравнивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, У меня было тоже самое,при езде нормально,в пробке начинает отключаться,правда запаха не ощущал. Кнопка также горит,отключение замечал по исчезновению характерной вибрации двигателя и теплому воздуху из дефлекторов. В гараже снял верхнюю решетку,щеткой почистил радиатор(пыли и пуха было немерено). Обдал керхером,потом активной пеной "хорс" затем все смыл. Радиатор стал идеально чистый. Пока все функционирует нормально,отключений пока не наблюдал. Авто 2010 года,кондей не заправлял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Понятно. Вечером поеду купаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Где найти как снимается решетка радиатора? Как-то пытался добраться до замка капота - не получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах