Перейти к публикации
doneAlexandro

Кто менял рулевые тяги?

Рекомендованные сообщения

Собственно, проблема в описании темы. Kia Rio рестайл. Правая тяга с трудом, но открутилась, а с левой - беда! Сорвалась с места в принципе с терпимым усилием, но вот дальше... В процессе откручивания прикладываемое усилие как будто только растет! Открутил максимум на два оборота, дальше все, начали срываться шлицы под ключ.

Резьбу под правую тягу пришлось даже обновить метчиком, ибо новая тяга не хотела вкручиваться. С левой, думаю, будет также.

Сегодня поеду в сервис, может, мощным газовым ключом открутят. Вопрос только, не повредится ли чего в рейке после таких мытарств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот полез ступицы разбирать, обе тяги открутились без проблем. Пшыкнул вдшкой, через 3 минуты вынул шплинты, потом ключом несколько оборотов, дальше от руки отвернулись. Легкий удар молотком - и вышла. Головкой откручиваешь или торцевым ключом?

 

З.Ы. Или ты про сами тяги? я то про наконечники..

Изменено пользователем Горын

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, про тяги говорю. С наконечниками проблем нет. В общем, хз как кто менял, но в сервисе констатировали мою же мысль, что хрен ее открутишь... Забил, оставлю старую тягу. Она вроде не люфтит. Да и вообще походу рейка постукивает, если на месте рулем в разные стороны покачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же беда, в сервисе предложили снять рейку и пробывать откручивать пока на сломается в резьбе или не выкрутится. а потом по обстоятельствам либо высверливать остатки и нарезать резьбу, либо скрестив пальцы надеяться что выкрутится и просто потом обновить метчиком резьбу. пока тоже одну тягу старую оставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в общем, не люфтит и ладно. Теперь тока смущает, что всеже на милиметр ее сдвинул. Но раз ключ не взял в итоге, сама никуда не денется.

А нет у вас постукиваний, если руль покачать в разные стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не создавать новую тему,может кто подскажет номера рулевых тяг ну и заодно наконечников?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио рестайл

 

наконечники брал вот такие, от оригинала не отличаются кроме упаковки

Onnuri GSTK-003 Наконечник рулевой

 

из каталога:

Hyundai/Kia MDX5032280 Наконечник рулевой тяги

Hyundai/Kia K DX53 32 240B Тяга рулевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите еще процесс замены рулевых тяг!!!

снять пыльник и открутить тягу или там еще какие заморочки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что они не откручиваются, никаких заморочек!:) Как объяснил мне Виталий 68, там после вкручивания тяг, рейка на конце завальцована (зажата) немного. Потому тяги и не выкручиваются. Если всеже отважитесь, однозначно берите метчик, ибо резьбу в рейке точно придется обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все норм открутится, после завинчиыания новой тяги не нужно обратно завольцовывать ну или плющит???яма для этой процедурии нужна или через вверх можно подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открутится:) В любом случае будет туго идти. Из-за этого немного помнет резьбу в рейке. Так что метчиком запаситесь в любом случае, чтоб потом впопыхах, как я, не бегать. Завальцовывать ничего не надо, но рекомендуют обычно сажать на резьбовой герметик.

Откручиваются через верх. Для левой тяги снять аккумулятор и подставку придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi, Открутили тягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем открыл капот,посмотре и стало лениво да и погода не летная. погнал в сервис-они пол дня меняли,сказали, что тяги замонались откручивать. как ранее говорилось-тяги завольцованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я водительскую в гараже менял. Открутилось все нормально, стоило только с места сорвать и все, а вот с новой я очень круто лоханулся. Новая тяга фирмы CTR (по экзисту подходящая), так у нее шаг резьбы отличается! (должна быть резьба М16х1,5 а у нее М16х1,25). Как я матюкался, когда пытался ее вкрутить, причем у нее только 2 шлица на шарнире, вместо 4-х. Пришлось запилить все болгаркой и перерезать резьбу.

Предстоит менять пассажирскую - буду брать только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, Информация про завальцованные тяги достаточно широко распространена. Отсюда у меня возникает 3 варианта: у Вас были меняные тяги; или, так как, я надеюсь, по вину подобранные тяги не подошли, то у Вас не родная рейка. Плюс, вы не описали, с ГУРом ли у Вас рейка, или нет. Может, быть, в рейках без ГУРа такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, Насчет меняных не знаю, т.к. купил авто с пробегом 50ткм, рейка с ГУР, тяга CTR CRKK-22, описания на неё никакого нет, может она просто не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRKK-22 Именно такие и покупал. Нормально подошли. Та, что открутилась, по крайней мере)

Просто в данном случае чисто интересно, что же у вас за рейка. Может, от Спектры какой? Для статистики бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно было бы и самому поковырятся, только гаража нет,а на улице прохладно.да и вся замена по деньгам не такая дорогая что бы самому тратить полдня.

да и менять лучше сразу обе стороны вместе с наконечниками-экономия по сход-развалу. удачи со второй стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые тяги на герметик какой сажать надо, или просто так вкрутить ??? Т.к менять буду первый раз, что мне понадобиться купить(Тяги , наконечники, пыльники, хомуты, метчик 16*1.5), что еще?. Должна ли при откручивании тяги вытекать жидкость ГУР , если да, то рейке хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@felix85, читаешь с первой страницы. Жижка ГУРа вытекать не будет. Левую тягу сложней менять из-за того, что места для работы ключом меньше, чем слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может неисправная рулевая тяга (весь ощутимый люфт колеса) давать вибрации на 80-85 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, конечно может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может неисправная рулевая тяга (весь ощутимый люфт колеса) давать вибрации на 80-85 км/ч?

 

а может и не может, я менял обе вместе с наконечниками, колеса даже менял и полуоси другие поставил, но все равно слегка бьет при скорости 100+/-2 км/ч. на других скоростях все ровно. видимо никуда не деться в этом мире от резонанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 66 Сообщений
    • 40358 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 6989 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 5084 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 11685 Просмотров

×
×
  • Создать...