Перейти к публикации
N1cks0N

Попытки заглохнуть при трогании и повороте руля

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Машина Kia Rio х/б 2004 г.в. 1.5л, 97 л.с. пробег 150 000.

Ниже описанная мной проблема возникает практически всегда при выезде с парковочного места и соответственно при парковке. Когда двигатель холодный (обороты повышенные), начинаю потихоньку трогаться и одновременно поворачивать руль почти до упора (вне зависимости от лево/право) обороты двигателя сильно падают (это логично потому что идет нагрузка),но раньше настолько сильно этого не происходило,что аж порою глохну. А вечером после работы паркуюсь, машина горячая, так эти симптомы в разы сильнее, с повернутым (почти до упора) рулём тронуться с места дико трудно, нужно грамотно манипулировать сцеплением и больше газа. Повторюсь - раньше такого не было!

Надеюсь моя проблема вам ясна, а теперь расскажу какие проблемы по совместимости с этой и мне кажется они связаны одной цепью.

Жидкость для гидроусилителя руля не менял ни разу.

В дождливую погоду завожу автомобиль - свистит ремень генератора, включаю фары - свистит ещё больше.

Когда включаю кондер (фары включены), возникает глухой частый стук в такт вращения, фары выключаю - стук затихает.

Как я понимаю, всё это от какой-то, непонятной мне, нагрузки и износа "чего-то".

Кстати, стоя на месте и повернув руль до упора сильный гул ГУРа отсутствует, разве что гудит немножко-то есть явные признаки жизни.

Заранее прошу прощения, если я неумелый юзер поиска! Но хочу советов и предложений конкретно по моей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стук при включении фар- попробуй пошевелить корректор.

а так похоже, аккумулятор слабый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, этот стук появляется при совместном использовании фары+кондер, без кондера стука нет, а без фар с кондером просто он менее надоедливый.

аккумулятор новый, недели ему нет.

это связано как то с генератором/ремнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при движении как мебя ведет машина? при трогании в пробке, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий Викторович, ведёт себя вполне адекватно, с кондёром, конечно, побольше газку, но это нормально.

я просто боюсь, чтобы вот эти проблемы с "рулёжкой" и стуком от кондёр+фары во что-то серьёзнее не вылились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй генератор с ремнем проверить. хотя вообще сиптомы странные: в пробке все ок, а при парковке -нет. возможно еще сцепление умирает или прокачать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверю.

ну пробке я не кручу так сильно рулем, что-то с ГУРом связано мне кажется,а так вообще наверно пока поменяю ремень генератора, всё равно свистеть начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтяни для начала. у меня такая же машина была, там новый ремень свистел в сырую погоду. подтяни сначала и проверь напряжение на прикуривателе на холостых и на 2-3 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N1cks0N, расскажите, когда последний раз комплексное ТО делали и что при этом меняли.

В смысле: какой уже пробег у ремней, жидкостей, фильтров, аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, это мой первый автомобиль, до меня ездил отец,я сел за него безо всякого понятия о сроках ТО, обслуживаний и так далее.езжу с пробега 70тыс. км,

где-то на 90-100 тыс. стуканул движок(хана прокладке,масло+антифриз ушли в цилиндры),был сделан кап.ремонт, по накладной не помню список замены(могу позже уточнить).

могу предположить лишь только, что ремни менялись всего 1 раз за жизнь авто и возможно на пробеге как раз 90-100 тыс. км.

в сервис езжу только мере появления 'проблем' и менять масло (каждые 10 000), осмотр ходовой (замена стоек стабилизатора), более капитальные обслуживания были больше года назад,а именно замена сальника коленвала (была течь масляная), замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки. Пользуюсь 2 сервисами и оба не вызывают недоверия, однако, когда я начинаю объяснять такого рода мелочные проблемы с троганием и поворотом руля и кондером с фарами, мне отвечают:"Не стоит парить себе мозги,машина едет, руль крутится,кондер работает, значит всё отлично, сломаешься- тогда уже будем делать", Но меня беспокоят даже эти мелочи поэтому пишу сюда. Итог сего монолога- многое в моём авто не менялось отродясь (даже тормозные диски).

Чуть не забыл: при каждой смене масла меняю масляный и воздушный фильтр (уже на подходе следующая замена), аккумулятор поставил меньше недели назад, т.к. старому было 3 года и в очередной понедельник я еле завел машину.

 

@Виталий Викторович, окей, с этого начну!

Изменено пользователем N1cks0N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@N1cks0N, спасибо за обширный ответ, все бы так подробно описывали действия с машиной :)

Я предположил, что топливный фильтр, но вы уже его меняли - вычеркиваем.

 

Согласен с Виталием - дело может быть в электропитании (проводке, генераторе, аккуме и т.д.)

Ещё можно проверить приводные ремни, их возможно заменили при капиталке, но проверить не помешает.

 

Кстати, о регулярном обслуживании машин после гарантии достаточно хорошо написано в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда снимешь ремни покрути генератор. похоже на подшипники. обычно под нагрузкой начинают шуметь. ну и покрути помпу и гидрач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,@виталий68, спасибо Вам за советы, буду разбираться, :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех выше указанных симптомах присутствует нехилая нагрузка на генератор. ну и ессно его ремешок. там и надо искать причину.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в гидроусилителе тоже желательно поменять после 50т.км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Проблема почти полностью решена путем замены масла ГУР, приводных ремней (ремень генератора/ремень кондиционера).

Кондер стал работать значительно тише, и чувствуется, что нагрузка стала меньше,ну и соответственно с гуром всё в порядке! Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...