MAX from TARAZ 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2012 Здрасьте, у меня вопрос: когда набираешь скорость, особенно когда на первой передаче, чувствуется, что руль тянет вправо. Как так то? Почему? Рио 2003 рестайл механика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Это нормально, при резком ускорении, скажем так это фишка автомобилей Mazda, а так как нам многое досталось именно от мазды, перешла и эта фишка. Загляните вниз, увидите что привода по длине различаються почти в два раза, следовательно крутящий момент не совсем равномерно передается, там конечно стоит муфта для уравнивания, но все таки чувствуется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Если серьезных ударов в переднюю часть авто не получали, то полностью сгласен с @McAthair. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 привода по длине различаються почти в два раза, следовательно крутящий момент не совсем равномерно передаетсяЕсли память мне не врет, то крутящий момент, в отличие от изгибающего, не зависит от длины вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 это фишка не только у мазды но и у всех переднеприводных. особенно выражено на ВАЗах. есть тут темка специальная по этому вопросу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dream-03 13 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Согласен, если резко стартовать увод будет. Но его можно минимизировать, балансировкой колес и сход-развалом. Опять же при условии, что геометрия кузова не повреждена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 балансировкой - нет. сходом можно, но тогда равномерного прямолинейного движения не будет (будет тащить в противоположную сторону на нейтрали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dream-03 13 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 я имел ввиду, правильную! балансировку и сход. Ни о каких специальных перегибах в левую сторону речь не шла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Если память мне не врет, то крутящий момент, в отличие от изгибающего, не зависит от длины вала. Ошибаешься, существует коэффициент, зависимость передачи крутящего момента от длинны вала. Для переднего привода один, для заднего другой. Всем известно что КПД автомобиля с передним приводом выше чем у заднеприводного. Если интересно могу потом формулу выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Ошибаешься,Освежил знания, поностальгировал по эпюрам - нет ошибки.Если интересно могу потом формулу выложить.Конечно, но только источник ее происхождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 не в длине вала тут дело, а в угленаклона (короткий вал - больше угол, длинный - меньше)\ этот угол преломления пропорйионален величине паразитного момента, который действует на стойку. поскольку у всех деталей есть люфт и стойка не исключение, последняя поворачивается совсем чуть чуть и это уже чувствуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 У меня руль тянуло вправо когда давишь на газ, если не давить на газ, машина шла прямо. Проблема в развалившемся триподе внутреннего шруса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах