Jump to content
MAX from TARAZ

Руль тянет вправо

Recommended Posts

Здрасьте, у меня вопрос: когда набираешь скорость, особенно когда на первой передаче, чувствуется, что руль тянет вправо. Как так то? Почему? Рио 2003 рестайл механика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально, при резком ускорении, скажем так это фишка автомобилей Mazda, а так как нам многое досталось именно от мазды, перешла и эта фишка. Загляните вниз, увидите что привода по длине различаються почти в два раза, следовательно крутящий момент не совсем равномерно передается, там конечно стоит муфта для уравнивания, но все таки чувствуется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если серьезных ударов в переднюю часть авто не получали, то полностью сгласен с @McAthair.

Share this post


Link to post
Share on other sites
привода по длине различаються почти в два раза, следовательно крутящий момент не совсем равномерно передается
Если память мне не врет, то крутящий момент, в отличие от изгибающего, не зависит от длины вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это фишка не только у мазды но и у всех переднеприводных.

особенно выражено на ВАЗах.

 

есть тут темка специальная по этому вопросу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, если резко стартовать увод будет.

Но его можно минимизировать, балансировкой колес и сход-развалом.

Опять же при условии, что геометрия кузова не повреждена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

балансировкой - нет.

сходом можно, но тогда равномерного прямолинейного движения не будет (будет тащить в противоположную сторону на нейтрали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел ввиду, правильную! балансировку и сход. Ни о каких специальных перегибах в левую сторону речь не шла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память мне не врет, то крутящий момент, в отличие от изгибающего, не зависит от длины вала.

 

Ошибаешься, существует коэффициент, зависимость передачи крутящего момента от длинны вала. Для переднего привода один, для заднего другой. Всем известно что КПД автомобиля с передним приводом выше чем у заднеприводного. Если интересно могу потом формулу выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься,

Освежил знания, поностальгировал по эпюрам - нет ошибки.

Если интересно могу потом формулу выложить.

Конечно, но только источник ее происхождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в длине вала тут дело, а в угленаклона (короткий вал - больше угол, длинный - меньше)\

 

этот угол преломления пропорйионален величине паразитного момента, который действует на стойку.

поскольку у всех деталей есть люфт и стойка не исключение, последняя поворачивается совсем чуть чуть и это уже чувствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня руль тянуло вправо когда давишь на газ, если не давить на газ, машина шла прямо. Проблема в развалившемся триподе внутреннего шруса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 9 Posts
    • 2656 Views
    • 2 Posts
    • 924 Views
    • 136 Posts
    • 48158 Views
    • 2 Posts
    • 4535 Views
    • 3 Posts
    • 1656 Views

×
×
  • Create New...