shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2012 Здравствуйте, в связи с обстоятельствами от меня независящими пропустил срок прохождение ТО-1, прошло больше 12-ти месяцев с момента покупки авто (пробег 4 т.км, ТО-0 делал у ОД), дилер по телефону сказал, что будет ограничение гарантии. Чем грозит ограничение гарантии? Это уменьшение срока действия, допустим не 5 лет, а 3 года. Или это что-то другое? Разъясните пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Мне кажется самым логичным будет спросить у самого дилера, что он подразумевает под этим. Другой вариант горячая линия KIA: 8 800 200 00 03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 горячая линия KIA: 8 800 200 00 03По личному опыту - это "футбольная" линия, где сидят "попугайчики" и заученно, для записи, повторяют: "по вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к своему ОД" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SvMax 18 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Чем грозит ограничение гарантии? Мне кажется это грозит тем, что вы найдете другой, не дилерский, сервис, будете обслуживаться там, съэкономите кучу бабок и времени. Смотрите на жизнь позитивнее))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Завтра записался на ТО-1, посмотрим чего скажет ОД . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2012 Есть смысл договариваться с ОД заранее... если знаешь, что предстоит поездка в Хабаровск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 В общем дилер "погрозил пальчиком" и сказал, чтоб так больше не делали, не затягивали с прохождением ТО, и в связи с малым пробегом мы вас прощаем, было бы хуже если бы был перебег. Ограничение гарантии заключалось бы в том, что при наступлении гарантийного случая, разрешение на ремонт необходимо согласовывать с головным центром КИА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 @shurik018rus, Какой был срок перепробега? А дату ТО они поставили какую? С перепробегом по времени? Просто если, к примеру, через некоторое время возникнет гарантийный случай связанный с чем нибудь обслуживаемым на ТО, например с системой смазки ДВС, то на 99% в гарантийном ремонте откажут ссылаясь на этот самый перепробег. Нужно было приемщику поплакаться чтобы дату ТО подкорректировали, или презент какой нибудь презентовать за эту фальсификацию, а то они же забудут через неделю что грозили пальцем и прощали. А если к другому дилеру обратишься то вообще труба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2012 @Patrik, Перепробега небыло, был превышен временной промежуток прохождения ТО-1 в 12 месяцов со дня покупки автомобиля. Прошло 15 месяцев. Автомобиль был куплен 28 апреля 2011г. В сервисной книжке указали пробег в 4 т.км, дату прохождения ТО-1 8.08.2012, Гарантия сохраняется до 20000км/28.04.2013г. Печать. Как-то так. Будем надеяться на лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 По личному опыту - это "футбольная" линия, где сидят "попугайчики" и заученно, для записи, повторяют: "по вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к своему ОД" Ага так и есть, вот их ответ: Добрый день, .....,спасибо за Ваше обращение. Всей полнотой информации по интересующему Вас вопросу располагает инженер по гарантии официального дилера KIA. Вкратце: ограничение гарантии означает, что в гаранти могут быть ограничены детали и узлы, подвергающиеся обслуживанию в ходе планового ТО. С уважением, Департамент послепродажного обслуживания «Киа Моторс РУС» Информационная линия KIA 8 800 200 00 03 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @shurik018rus, Этот временной промежуток и называется - перепробег по времени. А что означает загадочная надпись про гарантию до 20000км\28.04.2013 вам не разъяснили? На наши машины вроде как 5ти летняя гарантия распространяется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @shurik018rus, Этот временной промежуток и называется - перепробег по времени. А что означает загадочная надпись про гарантию до 20000км\28.04.2013 вам не разъяснили? На наши машины вроде как 5ти летняя гарантия распространяется... Сказали что, это пробег и дата до которой нужно пройти ТО-2. А у вас нет такой записи в сервисной книжке? В графе где отмечается прохождение ТО, с правой стороны чуть ниже "состояние поверхности кузова" слова типографским способом набраны "Гарантия сохраняется до" и у меня от руки уже написаны 20000км/28.04.2013г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 Давно я свою книжку не видел))). Это запись об осмотре кузова. Гарантия на ЛКП сохраняется только при условии прохождения осмотра кузова на ТО и обязательного устранения дефектов ЛКП обнаруженных при этом. Это значит следующий осмотр должен быть либо 28.04.2012 либо через 15000км, то есть на 20000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2012 @Patrik, Ясно, спасибо за разьяснения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлек87 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 подскажите как быть. моя машина побывала в ДТП, но делала я ее не у дилера (покраска и замена двери). После этого уже сдела 2 ТО, ничего не заметили. Но сейсач стала мыть машину и смотрю с дргой стороны она начала ржаветь. Стоит ли обратиться по этому вопросу к дилеру? или там могут докопаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Они легко проверят прибором, что краска не заводская. Есть вариант обратиться туда , где красили авто, по идеи нормальные сервисы полгода гарантии дают точно. Но если красили местные умельцы в гаражах то уже ничего не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 @Юлек87, Если ржавеет не тот элемент который красили, то какие проблемы? Езжай смело и заявляй о ржавчине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 ... Но если красили местные умельцы в гаражах то уже ничего не поможет... Некоторые подобные умельцы все же знают о том, что такое гарантия на покраску.. Так что умелец умельцу рознь.. shurik018rus (это уже наверное неактуально) - думаю, я проходил ТО у того же дилера что и вы - так у меня перепробег составил около 550 км, они на это не обратили никакого внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Некоторые подобные умельцы все же знают о том, что такое гарантия на покраску.. Так что умелец умельцу рознь.. Да я не спорю, мой инструктор только у знакомых и красит, но официальной гарантии они не дают. И если это давние знакомые еще можно надеяться на честность, а если вы для них разовый клиент. то могут и послать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik018rus 26 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 shurik018rus (это уже наверное неактуально) - думаю, я проходил ТО у того же дилера что и вы - так у меня перепробег составил около 550 км, они на это не обратили никакого внимания. Привет, земляк. А проходил ТО у ОД сервис "Дав-авто" (Чайковский). Они кстати так и не исправили такую проблему, что при движении прямо тянуло право, а руль повернут на 5гр. влево, два раза загоняли на сход-развал, теперь не тянет вправо, а руль стал чуть лучше, но всё равно для движения прямо необходимо держать чуть повернутым против часовой стрелки. Регулировку делали оба раза при мне, руль ставили прямо, не знаю уж чего у них не получилось. (Не знаете, где делают у вас в городе делают хорошо сход-развал? а то у нас в городе какое то всё древние стенды). А на перепробег они не обратили внимания, пока не наступит гарантийный случай, если уж захотят как нибудь отвязаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Привет, земляк. А проходил ТО у ОД сервис "Дав-авто" (Чайковский)... Привет! Ха, а я в Ижевске в АСПЭКе. Но след. ТО (в ноябре) буду делать тож в ДАВ. ... Они кстати так и не исправили такую проблему, что при движении прямо тянуло право.. У меня та же проблема, и они тоже ничего не смогли сделать. Сход-развал не помог. Эта машина используется не так часто, поэтому забил, хотя да, резину немного ест с внутр. стороны. ...Не знаете, где делают у вас в городе делают хорошо сход-развал? Сход-развал делают в Лада-Сервис, в Камсервис-Авто, в Форвард-Авто (если нужно - поищу их координаты). А вот какие там стенды и где лучше сделают - не подскажу, не знаю. ... А на перепробег они не обратили внимания, пока не наступит гарантийный случай, если уж захотят как нибудь отвязаться. Не обратили наверное потому, что пробег в тот момент немного не дотягивал до нормативного для проведения ТО (т.к. предыдущее ТО делал раньше нужного пробега) А если наступит гарант. случай (ттт) - они еще должны доказать что это случилось именно из-за перепробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах