Перейти к публикации
Самвел

Задняя передача

Рекомендованные сообщения

Перестала включаться задняя передача. остальные все работают нормально как мне показалось. в сервисе где был вчера и производил замену масла и еще некоторые работы которые не были связаны с коробкой сказали что мол и вчера она включилась только после последовательного втыкания 1 по 5. и потом включилась задняя. сеня вообще просто жопа в этом плане. сервис посоветовал заказать втулки для механизма переключения передач. Подскажите, это не развод или похоже на правду. понимаю что диагноз предварительный, в саму коробку они не заглядывали. но мастер сказал что и остальные передачи туговато включаются, что по неопытности я сам мог не заметить. замена этих втулок может поправить дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продавай машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала включаться задняя передача. остальные все работают нормально как мне показалось. в сервисе где был вчера и производил замену масла и еще некоторые работы которые не были связаны с коробкой сказали что мол и вчера она включилась только после последовательного втыкания 1 по 5. и потом включилась задняя. сеня вообще просто жопа в этом плане. сервис посоветовал заказать втулки для механизма переключения передач. Подскажите, это не развод или похоже на правду. понимаю что диагноз предварительный, в саму коробку они не заглядывали. но мастер сказал что и остальные передачи туговато включаются, что по неопытности я сам мог не заметить. замена этих втулок может поправить дело?

Дело не во втулках. Могли в сервисе из фиксатора задней передачи шарик вытащить и теперь разводят на снятие и ремонт коробки - эти операции по работе оч выгодные для сервиса, хотя, ессесно, никто ничё снимать не будет. Несколько раз сталкивался в своей практике с такими вещами. А вообще надо смотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тупо клемму вытащили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, причин недоверять сервису полно.

Если есть возможность - скатайтесь в другой сервис на консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самвел, это тот же сервис. где головку блока цилиндров хотят раскрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулки для механизма переключения передач

я бы начал именно с этого. трудоемкость операции - 15минут.

Одну найку из-под дница раскрутить/закрутить, правда не очень удобно там, но можно....

Втулка 0K30A 46 062 стоит 10р, нужно 2 шт (поз 28)

 

иногда замене подлежат втулки, но на другом конце тяги переключения передач.

K KY01 46 062, тоже 2 шт. (поз 7)

там нужно болгаркой срезать заклепку (неразборный узел) и при сборке заменить ее гайкой-болтом

 

0_9e67e_2d85b992_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Бармалей, это тот же сервис Кореаны.

Федор, очень похожий чертеж они смотрели когда искли какие именно втулки надо заказать. стоят они действительно копейки, вот только монтаж как они говорят около 2000 может выйти и типа не факт что поможет.

 

именно о позиции 7 и шла речь у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000р - это развод.

да, не факт.

 

еще одно направление: поиграйся с натягом тросика сцепления.

Регулируется из-под капота при снятом АКБ и воздухозаборнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратился щас в автостолицу. осмотр они сказали 500. Заодно думаю сделать Компьютерную диагностику движка чтобы оценить разницу. мысль верная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Самвел, 500 руб. это за сам осмотр? Жалко ты не в Мск. было бы проще и дешевле.

мысль наверное верная, особенно если возникли вопросы - главное, чтобы цена была адекватная на эту диагностику (дабы обидно небыло если окажется тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компьютерную диагностику движка

ничего не покажет по сцеплению/коробке, т.к. ничего не может показать в принципе...

500р - с гарантией что они на 100% верно определят причину - только так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего не покажет по сцеплению/коробке,
автора еще это волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прошел диагностику коробки. сказали что раздолбан сам рычаг, везде большие люфты, нужно заменять втулки те что на позичии 7 и 28. еще что то. поставили вопрос так. либо мы заказываем их по отдельности и монтируем. или мы заказываем кулису в сборе заменяем. в общей сложности по цене выходит примерно одинаково. в итоге я склонился к новой кулисе в сборе. стоит она 5000 и работы 3000. насколько цифры адекватные на ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самвел, цена замены этих втулочек абсолютно неадекватна! Кулису в сборе менять нет смысла при наличии копеечных запчастей на привод переключения передач. Цена на экзисте втулки №7 около 19рублёв(нужно 2 шт.), цена втулки №28 около 15 рублёв(тоже надо 2-е). Меняется с ямы за 20 минут оба комплекта втулок. Специнструмент не требуется, надо только две более-менее прямых руки. Подробности читай в теме "Дребезжит рычаг МКПП" в этом же разделе. Однозначно разводят на дорогую работу и типа дорогие запчасти. Кстати кулиса в сборе стоит 2007,06руб.9(партнамбер 0К30А46100А на машины 20.04.2000-08.07.2002г.в.) или 3050,59руб.(партнамбер 43701FD000 на машины 08.07.2002-15.06.2005г.в.). Так что сервис тебя капитально разводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне,вас там нагревают в этом сервисе,найдите другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кулисе это еще дорого. я полгода назад на exist видел за 1500 на рио 2003-2005.

можно подождать хороших предложений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нахрена ж всю кулису в сборе менять, если втулки копеечные и работы не больше 20-и минут?.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцепили кулису, попробовали вручную - все передачи включаются. задняя один хрен не включается. еще и такое ощущение закусывает ее, выбивать приходится чтоб в нейтралку выставить. что с коробкой может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцепили кулису, попробовали вручную - все передачи включаются. задняя один хрен не включается. еще и такое ощущение закусывает ее, выбивать приходится чтоб в нейтралку выставить. что с коробкой может быть?

Коробку снимать и разваливать теперь однозначно. Там видно будет. Возможно чё то с вилкой и штоком 5 передачи - заднего хода.. А возможно фиксатор этих передач развалился - пружинке или шарику писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче разобрали коробку, всю перебрали. (заодно ознакомился с конструкцией, хех) снимаем крышку с коробки - врубается вручную. туговато - но врубает))) надеваем крышку - не врубается)

ослабили чуть фиксаторы - все равно не врубается. но со снятой крышкой - пошла полегче и помягче.

кароче начали шарить по крышке и нашли единственное за что могли зацепиться, а именно датчик заднего хода. там у него на конце шарик на пружинке и по идее при включении передачи он поджимается и светит задний ход. а тут оказалось что на нем почти съедена вся резьба (одна нитка осталась) и она зафигачен туда по самое не балуйся. и передачу когда врубаешь упирается в корпус датчика а не в шарик с пружинкой. подложили под датчик шайбу - все идеально работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть. по ходу предыдущий хозяин машины был гением по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял мне это в первом сервисе начудили гады, когда раскрутить на дефектовку хотели... Думаю их рук дело. Там чтобы это сделать нужно снять только защиту картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На схеме и на фото видно, что на схеме всё разборное а по факту не разборное.И кстати вилка кулисы или как там её которая непосредственно втыкыеться в коробку ну не такая как на схеме...Или может быть у меня не такая тяга.Но как бы там небыло, какой смысл менять железки если можно поменять втулки.

post-14676-0-43043300-1356715621_thumb.jpg

post-14676-0-10615700-1356715684_thumb.jpg

post-14676-0-04376400-1356715733_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 5851 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2585 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3102 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10845 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2186 Просмотров

×
×
  • Создать...