Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Перестала включаться задняя передача. остальные все работают нормально как мне показалось. в сервисе где был вчера и производил замену масла и еще некоторые работы которые не были связаны с коробкой сказали что мол и вчера она включилась только после последовательного втыкания 1 по 5. и потом включилась задняя. сеня вообще просто жопа в этом плане. сервис посоветовал заказать втулки для механизма переключения передач. Подскажите, это не развод или похоже на правду. понимаю что диагноз предварительный, в саму коробку они не заглядывали. но мастер сказал что и остальные передачи туговато включаются, что по неопытности я сам мог не заметить. замена этих втулок может поправить дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 продавай машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 Перестала включаться задняя передача. остальные все работают нормально как мне показалось. в сервисе где был вчера и производил замену масла и еще некоторые работы которые не были связаны с коробкой сказали что мол и вчера она включилась только после последовательного втыкания 1 по 5. и потом включилась задняя. сеня вообще просто жопа в этом плане. сервис посоветовал заказать втулки для механизма переключения передач. Подскажите, это не развод или похоже на правду. понимаю что диагноз предварительный, в саму коробку они не заглядывали. но мастер сказал что и остальные передачи туговато включаются, что по неопытности я сам мог не заметить. замена этих втулок может поправить дело? Дело не во втулках. Могли в сервисе из фиксатора задней передачи шарик вытащить и теперь разводят на снятие и ремонт коробки - эти операции по работе оч выгодные для сервиса, хотя, ессесно, никто ничё снимать не будет. Несколько раз сталкивался в своей практике с такими вещами. А вообще надо смотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2012 может тупо клемму вытащили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Да, причин недоверять сервису полно. Если есть возможность - скатайтесь в другой сервис на консультацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 @Самвел, это тот же сервис. где головку блока цилиндров хотят раскрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 втулки для механизма переключения передач я бы начал именно с этого. трудоемкость операции - 15минут. Одну найку из-под дница раскрутить/закрутить, правда не очень удобно там, но можно.... Втулка 0K30A 46 062 стоит 10р, нужно 2 шт (поз 28) иногда замене подлежат втулки, но на другом конце тяги переключения передач. K KY01 46 062, тоже 2 шт. (поз 7) там нужно болгаркой срезать заклепку (неразборный узел) и при сборке заменить ее гайкой-болтом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 да Бармалей, это тот же сервис Кореаны. Федор, очень похожий чертеж они смотрели когда искли какие именно втулки надо заказать. стоят они действительно копейки, вот только монтаж как они говорят около 2000 может выйти и типа не факт что поможет. именно о позиции 7 и шла речь у них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 2000р - это развод. да, не факт. еще одно направление: поиграйся с натягом тросика сцепления. Регулируется из-под капота при снятом АКБ и воздухозаборнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 обратился щас в автостолицу. осмотр они сказали 500. Заодно думаю сделать Компьютерную диагностику движка чтобы оценить разницу. мысль верная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 @Самвел, 500 руб. это за сам осмотр? Жалко ты не в Мск. было бы проще и дешевле. мысль наверное верная, особенно если возникли вопросы - главное, чтобы цена была адекватная на эту диагностику (дабы обидно небыло если окажется тоже самое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Компьютерную диагностику движка ничего не покажет по сцеплению/коробке, т.к. ничего не может показать в принципе... 500р - с гарантией что они на 100% верно определят причину - только так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 ничего не покажет по сцеплению/коробке, автора еще это волнует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 сегодня прошел диагностику коробки. сказали что раздолбан сам рычаг, везде большие люфты, нужно заменять втулки те что на позичии 7 и 28. еще что то. поставили вопрос так. либо мы заказываем их по отдельности и монтируем. или мы заказываем кулису в сборе заменяем. в общей сложности по цене выходит примерно одинаково. в итоге я склонился к новой кулисе в сборе. стоит она 5000 и работы 3000. насколько цифры адекватные на ваш взгляд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Самвел, цена замены этих втулочек абсолютно неадекватна! Кулису в сборе менять нет смысла при наличии копеечных запчастей на привод переключения передач. Цена на экзисте втулки №7 около 19рублёв(нужно 2 шт.), цена втулки №28 около 15 рублёв(тоже надо 2-е). Меняется с ямы за 20 минут оба комплекта втулок. Специнструмент не требуется, надо только две более-менее прямых руки. Подробности читай в теме "Дребезжит рычаг МКПП" в этом же разделе. Однозначно разводят на дорогую работу и типа дорогие запчасти. Кстати кулиса в сборе стоит 2007,06руб.9(партнамбер 0К30А46100А на машины 20.04.2000-08.07.2002г.в.) или 3050,59руб.(партнамбер 43701FD000 на машины 08.07.2002-15.06.2005г.в.). Так что сервис тебя капитально разводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 сдается мне,вас там нагревают в этом сервисе,найдите другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 по кулисе это еще дорого. я полгода назад на exist видел за 1500 на рио 2003-2005. можно подождать хороших предложений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Так нахрена ж всю кулису в сборе менять, если втулки копеечные и работы не больше 20-и минут?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 @Patya, согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 отцепили кулису, попробовали вручную - все передачи включаются. задняя один хрен не включается. еще и такое ощущение закусывает ее, выбивать приходится чтоб в нейтралку выставить. что с коробкой может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 отцепили кулису, попробовали вручную - все передачи включаются. задняя один хрен не включается. еще и такое ощущение закусывает ее, выбивать приходится чтоб в нейтралку выставить. что с коробкой может быть? Коробку снимать и разваливать теперь однозначно. Там видно будет. Возможно чё то с вилкой и штоком 5 передачи - заднего хода.. А возможно фиксатор этих передач развалился - пружинке или шарику писец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 кароче разобрали коробку, всю перебрали. (заодно ознакомился с конструкцией, хех) снимаем крышку с коробки - врубается вручную. туговато - но врубает))) надеваем крышку - не врубается) ослабили чуть фиксаторы - все равно не врубается. но со снятой крышкой - пошла полегче и помягче. кароче начали шарить по крышке и нашли единственное за что могли зацепиться, а именно датчик заднего хода. там у него на конце шарик на пружинке и по идее при включении передачи он поджимается и светит задний ход. а тут оказалось что на нем почти съедена вся резьба (одна нитка осталась) и она зафигачен туда по самое не балуйся. и передачу когда врубаешь упирается в корпус датчика а не в шарик с пружинкой. подложили под датчик шайбу - все идеально работает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 жесть. по ходу предыдущий хозяин машины был гением по ремонту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самвел 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Я так понял мне это в первом сервисе начудили гады, когда раскрутить на дефектовку хотели... Думаю их рук дело. Там чтобы это сделать нужно снять только защиту картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaraisk-forever 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 На схеме и на фото видно, что на схеме всё разборное а по факту не разборное.И кстати вилка кулисы или как там её которая непосредственно втыкыеться в коробку ну не такая как на схеме...Или может быть у меня не такая тяга.Но как бы там небыло, какой смысл менять железки если можно поменять втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах