Перейти к публикации
Dima2007

проблема со стартером

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток купил я щетки, бендикс ну и полез все откручивать. Вытаскиваю старте а он нифега не такой)))))))) У всех я так понимаю стоит 36100-26800, а у меня стартер стоит 36100-26860 короче не одна запчасть не подошла, могу кому надо продать по сходной цене  щетки, бендикс на 36100-26800. Ну вобщем все я почистил, помыл и собрал обратно, пока нареканий, но бендикс менять точно надо, да и щетки заодно. Подскажите может кто номера знает для щеток, бендикса и стартера 36100-26860. Ну и может кто подскажет, вроде машины одинаковы, двигателя одинаковые, как же так со стартером могло выйти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки такая проблема. периодически при повороте ключа на старт якорь стартера крутит судя по звуку,но заводки нет. втягивающая не щелкает.при повторном пуске все срабатывает. на что грешить?контакты,втягиващая,бендикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы втягивающее реле не сработало бы, то и не было бы вращения. Там контакты стартера которые на болтах ("пятаки") замыкаются только когда сработало втягивающее.

Соответственно, в такой ситуации самое вероятное, что прокручивается бендикс.

Реже, но бывает при таких симптомах, что рычажок (его втулка или что-то ещё) износились и бендикс не доталкивается до маховика, в то время как пятаки уже замкнулись.

Ещё реже, но бывает что повреждаются зубцы на венце маховика. Это может стать следствием предыдущего пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klerk написал:

Если бы втягивающее реле не сработало бы, то и не было бы вращения. Там контакты стартера которые на болтах ("пятаки") замыкаются только когда сработало втягивающее.

Соответственно, в такой ситуации самое вероятное, что прокручивается бендикс.

Реже, но бывает при таких симптомах, что рычажок (его втулка или что-то ещё) износились и бендикс не доталкивается до маховика, в то время как пятаки уже замкнулись.

Ещё реже, но бывает что повреждаются зубцы на венце маховика. Это может стать следствием предыдущего пункта.бендиксе.

чую что бендикс. давненько при заводке слышен звон...вот теперь думай снимать это все,дербанить и менять или от амд взять стартер в сборе за 3800 рэ и забить?......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карочи проблема разрешилась успешно))))Оказался бендикс. Стартер 36100-26800, щетки и коллектор в отличном состоянии. Бендикс поставили AMD. Сразу при заводке появился прежний звук молодой машины вместо прежнего звона и скрежета))). Много гемора с самим снятием стартера, впервые лезущему может понадобиться много времени и сил для осмысления сей процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена производилась самостоятельно, или в сервисе? Если самостоятельно, то сложно ли разбирается? Не нужно ли отпаивать контакты для разбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Klerk написал:

Замена производилась самостоятельно, или в сервисе? Если самостоятельно, то сложно ли разбирается? Не нужно ли отпаивать контакты для разбора?

как всегда ситуацию спас наш дорогой Виталий:hi:. Сам стартер разбирается элементарно-2 болтика и 2 шпильки на 8 или 10 не помню и 3 торекса открутить втягивающую-все.Щеточный узел вроде как не припаян,тупо вынимается из корпуса стартера. Там деталей: корпус с магнитами,втягивающая,вилка,парочка колечек стальных,уплотнение втягивающей, щеточный узел и якорь с коллектором. Самый геморой именно с самим снятием с блока,если первый раз полезешь будешь долго материться и заниматься секасом в яме:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, doktordi написал:

как всегда ситуацию спас наш дорогой Виталий:hi:. Сам стартер разбирается элементарно-2 болтика и 2 шпильки на 8 или 10 не помню и 3 торекса открутить втягивающую-все.Щеточный узел вроде как не припаян,тупо вынимается из корпуса стартера. Там деталей: корпус с магнитами,втягивающая,вилка,парочка колечек стальных,уплотнение втягивающей, щеточный узел и якорь с коллектором. Самый геморой именно с самим снятием с блока,если первый раз полезешь будешь долго материться и заниматься секасом в яме:rofl:

 

Со снятием стартера проблем не было. В субботу снимали и поменяли бендикс. Откручивали сверху, сняли с низу вообще без проблем. Проблема была с отщелкиванием провода втягивающего. По незнанию разломал пластмассовый корпус штекера, потом в термоусадку посадил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой казус случился. У Рио пробег 99 700 км. Последние полгода на горячую стала как то с трудом заводиться. Казалось бы, должно быть наоборот - на холодную (особенно в мороз) тяжелее крутить, а на горячую (с прогретым маслом в ДВС) должно быть стартеру легче. В один прекрасный выходной день предстояла поездка по магазинам, так вот после нескольких остановок и запусков ДВС на последнем запуске (уже поездка домой) стартер подал признаки жизни и всё - тишина... При повороте ключа реле щёлкает, втягивающее тоже, а стартер уже не крутит... Так бы завёл с толкача да и поехал бы в гараж, так авто с АКПП! Пришлось вызывать эвакуатор и поставить пока в гараж. Далее демонтаж и разборка стартера. Итог - просто в ноль стёрлись щётки!!! Отмыл все детали стартера, отполировал "нулёвкой" коллектор, смазал подшипник в передней крышке и втулку в задней, а также место посадки бендекса на вал. Щёточный узел заказал Delco/Remy 93740997/10475107 (можно по любому номеру). Оказалось, что старый и новый щёточные узлы различаются - у нового расстояние между крепёжными отверстиями больше на 7 мм (58 мм вместо 51 мм), и резьба в крепёжных отверстиях М4 вместо необходимой М5. Пришлось из двух узлов собрать один - корпус от старого, щётки со шлейфами от нового. Одно крепление оставлено старое (резьбу нарезать не пришлось), а во втором креплении нарезал резьбу М5. Также пришлось в старом корпусе и текстолитовой защитной пластине просверлить отверстия диаметром 2,8 мм под пластиковые электромонтажные стяжки. Таким образом всё закрепил. После ревизии стартер крутит как сумасшедший - быстро и очень тихо! Кажется, что так с новья не было!!! 

SUC55255.JPG

SUC55261.JPG

SUC55262.JPG

SUC55266.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите номер стартера плиз

а то экзист выдаёт два варианта и оба "неработают"(это не глагол (:)

картинки разные, номер один: 36100-26800. как замену производителем выдаёт: 36100-26810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл на даче коробку от присланного стартера По памяти-Стартер  

AMD
AMD.EL211

 Прислали за 5300.Он в 1.5 раза больше оригинала.Засунул нормально.2 месяца полет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел только что в инете   https://www.drive2.ru/r/hyundai/accent/470026103663100253/logbook/  Коробка как у меня Только еще на бирке была надпись- Взамен (указан номер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бирке написано-AMD.EL211 замена номера 361002805 В сылке на видео сказал что из Китая  У меня на коробке написано Сеул Корея  Номер стоит на снятом 26100-2680 Моя киа рио МКП 2010г в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Закажу 36100-26810

Как то с неоригиналами не везёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок для щеток на стартер 36100-26860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2017 в 14:08, NIC444 сказал:

То же стало появляться - стартер крутится, но процесс завода не идет. Со второго третьего раза заводится. Часто и с первого.

В какую сторону копать - бендикс? Стартер? 

У меня было такое. Поменял бендикс и нет проблем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял стартер. И нет проблем:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ну подскажите номерок для щеток на стартер 36100-26860 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут составил схему для подбора бендекса и втягивающего, щёток на стартер KIA RIO 2,

Что не понятно пишите.

 

ССЫЛКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 25 Сообщений
    • 37907 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3510 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1232 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2715 Просмотров

×
×
  • Создать...