Перейти к публикации
illia

Барахлит ГУР

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новый член вашего клуба.

 

Автомобиль Kia Rio JB 2007 года

Собственно 2 момента напрягают.

Первое: когда заходишь в затяжной поворот, либо проходишь кольцевые развязки (в обоих случаях рулевое колесо длительное время в повернутом положении), руль становится то легче то тяжелее, в общем, скачет усилие.

 

Второе: Если проехать по луже быстро, то потом секунды 2-4 руль становится тяжелым, как без усилителя вовсе. Когда не быстро едешь это не страшно, а вот на скорости опасно.

 

Предположения:

поменять жидкость ГУРа

проверить ремень привода гидроусилителя

 

что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@illia, а какой пробег у машины? Приводные ремни прошлый хозяин менял? Нет информации?

В принципе, о поломках ГУРа на форуме я ещё не слышал. Так что поддержу предложения - заменить жидкость и ремень.

Ремень в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, отметка есть, что ремень менялся на 64 тыс.

Я покупал на 64, сейчас 67. Однако есть подозрения что могли и подкрутить пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое: ...руль становится то легче то тяжелее. Второе: ...секунды 2-4 руль становится тяжелым,

1. Может подруливаете в повороте? 2. Как вы это определяете?

есть подозрения что могли и подкрутить пробег.
Состояние и натяжение ремней - вещь объективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, 1. Даже если не подруливаешь, а держишь в одном положении, то постоянно скачет сила, с которой руль стремится в исходное положение. скачет с одним ритмом. 2. время навскидку, а тяжесть - просто руль практически не повернуть становится, а обычно сами знаете какой он легкий на рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
держишь в одном положении
Думаю, что в этом случае источник давления ни причем. "Змейку" после луж я не делаю, но наверное самый тяжелый режим для УР - это поворот колес на месте. Что у Вас с параметрами колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

205х60х15

ремень проверил, в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
205х60х15
:shok2: вот оно - "счастье", коль не шутите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, поменяй ремень и проверь гидравлику в автосервисе. Замена масла думаю не поможет. Полагаю, что еще и гул есть.

Думаю, что в этом случае источник давления ни причем. "Змейку" после луж я не делаю, но наверное самый тяжелый режим для УР - это поворот колес на месте.

Есть еще тяжелее, это длительное удержание колес в крайних положениях. А если еще поддать газку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
длительное удержание колес в крайних положениях
Это не эксплуатационный режим, не имеющий отношение к поиску предполагаемой неисправности.

Я бы рекомендовал автору темы тратить деньги на сервисы и прочее после перехода на зимние шины/колеса штатного размера (включая вылет диска).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby,вылет дисков 45 или 40, в общем, допустимый. А как данный размер шин влияет на поворот руля? Я проверял, ничего нигде не задевает в крайних положениях. А руль становится жестким именно после проезда по луже. Как это связано?

 

@voice,нет, гула никакого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руль становится жестким именно после проезда по луже
это в луже он становится легче :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что при попадении воды на ремень ГУР, после проезда по луже ремень начинает проскальзывать, поэтому и руль труднее крутится, надо наверное подтянуть ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо всем

В чем дело то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 29 Сообщений
    • 11931 Просмотров

×
×
  • Создать...