illia 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Здравствуйте, я новый член вашего клуба. Автомобиль Kia Rio JB 2007 года Собственно 2 момента напрягают. Первое: когда заходишь в затяжной поворот, либо проходишь кольцевые развязки (в обоих случаях рулевое колесо длительное время в повернутом положении), руль становится то легче то тяжелее, в общем, скачет усилие. Второе: Если проехать по луже быстро, то потом секунды 2-4 руль становится тяжелым, как без усилителя вовсе. Когда не быстро едешь это не страшно, а вот на скорости опасно. Предположения: поменять жидкость ГУРа проверить ремень привода гидроусилителя что думаете по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 @illia, а какой пробег у машины? Приводные ремни прошлый хозяин менял? Нет информации? В принципе, о поломках ГУРа на форуме я ещё не слышал. Так что поддержу предложения - заменить жидкость и ремень. Ремень в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illia 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 @Tiptop, отметка есть, что ремень менялся на 64 тыс. Я покупал на 64, сейчас 67. Однако есть подозрения что могли и подкрутить пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Первое: ...руль становится то легче то тяжелее. Второе: ...секунды 2-4 руль становится тяжелым, 1. Может подруливаете в повороте? 2. Как вы это определяете? есть подозрения что могли и подкрутить пробег.Состояние и натяжение ремней - вещь объективная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illia 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 @herby, 1. Даже если не подруливаешь, а держишь в одном положении, то постоянно скачет сила, с которой руль стремится в исходное положение. скачет с одним ритмом. 2. время навскидку, а тяжесть - просто руль практически не повернуть становится, а обычно сами знаете какой он легкий на рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 держишь в одном положенииДумаю, что в этом случае источник давления ни причем. "Змейку" после луж я не делаю, но наверное самый тяжелый режим для УР - это поворот колес на месте. Что у Вас с параметрами колес? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illia 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 205х60х15 ремень проверил, в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 205х60х15 вот оно - "счастье", коль не шутите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 ТС, поменяй ремень и проверь гидравлику в автосервисе. Замена масла думаю не поможет. Полагаю, что еще и гул есть. Думаю, что в этом случае источник давления ни причем. "Змейку" после луж я не делаю, но наверное самый тяжелый режим для УР - это поворот колес на месте. Есть еще тяжелее, это длительное удержание колес в крайних положениях. А если еще поддать газку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 длительное удержание колес в крайних положенияхЭто не эксплуатационный режим, не имеющий отношение к поиску предполагаемой неисправности.Я бы рекомендовал автору темы тратить деньги на сервисы и прочее после перехода на зимние шины/колеса штатного размера (включая вылет диска). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illia 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 @herby,вылет дисков 45 или 40, в общем, допустимый. А как данный размер шин влияет на поворот руля? Я проверял, ничего нигде не задевает в крайних положениях. А руль становится жестким именно после проезда по луже. Как это связано? @voice,нет, гула никакого нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 руль становится жестким именно после проезда по лужеэто в луже он становится легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Мне кажется что при попадении воды на ремень ГУР, после проезда по луже ремень начинает проскальзывать, поэтому и руль труднее крутится, надо наверное подтянуть ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illia 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 ок, спасибо всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2012 ок, спасибо всем В чем дело то было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах