Перейти к публикации
Millenium

Большой расход топлива

Рекомендованные сообщения

Тоже отпишусь. Купил блютус сканер и соединил его со смартфоном. Показывает много чего интересного и ошибки в том числе.


По расходу


При – 20 при прогреве около 2 литра/час.


При прогретом движке с выключенным светом , печкой и т.д 0.8 литра/час.


Со светом печкой и обогревом стекла примерно 0.9 - 1 литра/час.


 


Чтобы по трассе вышло 6.5 литров надо очеееень постараться ( на 5 передаче скорость не более 80 км/ч и при условии что нет уклона вверх, то есть дорога ровная)


 


Если ехать 80-90 не сильно жать на педаль, то примерно 7-8 литров (зависит от уклона)


 


По городу (в среднем) выходит 10-12 но это при условии что пользуешься только 1, 2, 3 передачей


 


В смешанном цикле город трасса примерно 50/50 выходит в среднем 9 литров.


 


Еще узнал, что при торможении двигателем расход равен 0. Удобно при долгом спуске 5 передачу включать, а не просто на нейтраль ставить.


 


Это все зимой в морозы. Думаю летом будет немного лучше.


 


Пробег 160000, двигатель не сказать что работает правильно. Есть проблемы, этот же сканер показал ошибку датчика положения распредвала.


 


Советую всем задуматься покупкой сканера. Цена примерно 300 р. и на телефоне в реальном времени показывает (пишу то что более менее важно:


 нагрузка двигателя в %,


литры в час,


мгновенный расход на 100 км,


средний расход за поездку 100 км,


 средний расход долговременный за все время,


температуру в градусах,


цена поездки в реальном времени (нужно ввести стоимость литра) очень полезная штука, показывает и на ХХ и на скорости,


 сколько км можно проехать на остатке в баке ( нужно правда после заправки указать уровень бензина вручную),


напряжение в сети,


пробег за поезку


сколько потрачено в литрах


 


Есть еще много чего, но постоянно смотреть на эти показатели не вижу смысла.


   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Еще узнал, что при торможении двигателем расход равен 0. Удобно при долгом спуске 5 передачу включать, а не просто на нейтраль ставить.

Тоже слышал про это. Только не пойму как работает двигатель без бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Горын, ну так колеса крутят коробку а коробка двигатель. Генератор тоже крутиться и вырабатывает энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть это обман программы. При торможении двигателем, дроссельная заслонка закрыта, ЭБУ думает что надо держать ХХ, и при каждом такте бросает меньше бензина, как на ХХ, а это значительно меньше. Следовательно, при таком режиме (скорости авто и частоте вращения двигателя) программа делает расчет и получает цифру, например, 0,04Л/км или 0,04л/ч, но на дисплее минимальное значение показателя 0,1, и программа при выводе инфы на дисплей округляет реальное значение до 0. Не пинать, это всего лишь мои догадки, просто сомневаюсь, что ЭБУ настолько умное, что так экономит топливо (а то получается с родни мерсу, который на V12 при холостом ходе отключает форсунки в 6 цилиндрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, ну так колеса крутят коробку а коробка двигатель. Генератор тоже крутиться и вырабатывает энергию.

ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Что горит когда тормозим двигателем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Советую всем задуматься покупкой сканера. Цена примерно 300 р. и на телефоне в реальном времени показывает (пишу то что более менее важно:

 нагрузка двигателя в %,

литры в час,

мгновенный расход на 100 км,

средний расход за поездку 100 км,

 средний расход долговременный за все время,

температуру в градусах,

цена поездки в реальном времени (нужно ввести стоимость литра) очень полезная штука, показывает и на ХХ и на скорости,

 сколько км можно проехать на остатке в баке ( нужно правда после заправки указать уровень бензина вручную),

напряжение в сети,

пробег за поезку

сколько потрачено в литрах

 

Есть еще много чего, но постоянно смотреть на эти показатели не вижу смысла.

 

Полностью согласен-учитывая что у наших машин нет БК, полезная вещь и недорого-я бы купил.

наконец, мы узнал истинный расход в опр.режимах, а не на глаз, хотя этого до сих пор хватало, просто интересно наскока

я ошибался, если вообще ошибался

Вопросы-

где купить? (ссылка)?

-куда воткнуть сканер и справлюсь ли я сам?

-какое ПО к нему для смартфона, У меня HTC на ANDROID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Что горит когда тормозим двигателем???

о! знакомая тема по другому форуму, там был горячий спор, читаем со стр 34 примерно с середины:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=31&t=28453&start=495

 

Горын - если честно , мне тоже это непонятно.Я более изначально склонен к позиции Jackson, то есть расход НЕ нулевой физически, просто очень мал, и из-за погрешности и округления БК выдает "0", хотя отличен от нуля...

 

Я не моторист, скорее лох в этом вопросе- для меня не очевидно, что закрытая заслонка означает полное отключение подачи топлива, на холостом ходу при отпущенной тапке она вроде тоже закрыта.

 

Но некоторые так и пишут-да, расход нуль, полное отсутствие подачи топлива при отрицательной нагрузке на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для айфона нужен wifi, цена 30$

 

Есть проги очень крутые.

 

Я думаю купить и посмотреть и сравнить.

 

Есть ли у кого wifi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сканера:

У меня есть сканер, есть смартфон, есть прога (даже несколько), которые читают все параметры кроме расхода топлива. Мне кажется, что это из-за того, что у меня вместо ДМРВ стоит ДАД, а ЭБУ Siemens который рассчитывает параметры не математически как Bosch (читай Kefico), а сравнивает их с эталонными, которые заложены в прошивке. Могу ошибаться, но если у кого-то стоит ДАД и при этот программа отображает расход, то очень прошу поделиться каким образом у вас так получилось, какие сканеры использовали и программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включенной передаче сбросить газ (т.е.закрыть дроссель) и при этом обороты будут выше оборотов ХХ, то ЭБУ не будет подавать напряжение на форсунки и, следовательно, мгновенный расход топлива станет равным нулю. Именно поэтому торможение инжекторным двигателем эффективнее торможения карбюраторным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, раз форсунки закрыты двигатель должен заглохнуть (подачи топлива нет) на чем он тогда тарахтит? у меня стоит мультитроникс так он и при торможении ДВС показывает расход 0.8 л/ч но особо при спуске на него смотреть некогда может когда и в 0 падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень лазить в инете, чисто мои догадки по поводу нулевого расхода при торможении двигателем: Что в принципе изменится если вы заглушите двигатель на ходу и поставите на 5 передачу с горки – ничего (хотя для мозгов это наверное не хорошо) если двигатель и заглох он все равно не встанет пока его колеса инерция двигает. Да двигатель работает на бензине, но зачем в этом режиме двигателю бензин? если его обороты стабильны. Как только скорость для определенной передачи будет недопустимая ЭБУ включит подачу. Я кстати заметил что он не всегда 0, при непрогретом двигателе он ноль не показывает точно. И думаю если например на 5 передачи скорость будет ближе к 30 км/ч то ЭБУ включит подачу. Есть там такой параметр еще как нагрузка на двигатель, при ХХ он показывает около 30 %, при езде в натяг например на 3 в горку с малых оборотов, когда подергиваться начинает значение доходит до 90%. При торможении двигателем на приличной скорости тоже показывать думаю будет 30%, но с потерей скорости нагрузка начнет возрастать и ЭБУ включит подачу топлива. Единственный вопрос возникает, почему нет рывка при подачи топлива, как при запуска с толкача?! Хотя с другой стороны как я уже писал 0 только при полностью прогретом двигателе показывает, следовательно, рывка может и не быть. ЭТО ВСЕ МОИ ДОГАДКИ. С обеда поеду еще раз все проверю т.к. вопрос актуален.

 

По поводу погрешности, в настройках программы можно указать количество цифр после запятой то есть 0,00 л/ч у меня стоит, можно и 3 цифры после запятой (возможно и больше, не пробовал). Поеду на обед проверю на сколько цифр после запятой прога может вычеслять. Конечно возможно погрешность идет и от ЭБУ.

 

По поводу где купить, куда воткнуть. Называется этот девайс elm327 bluetooth если с Китая то примерно 300-400 р. Их там много разновидностей с такими названиями. Лучше не брать синевато прозрачные и особенно мини, вроде как они чаще ломаются, но это лишь домыслы. Я купил черный с оранжевой наклейкой. Там есть еще версии(старая и новая) лучше брать новый. Ссылка где я брал http://www.ebay.com/itm/290713498561?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D290713498561%26_rdc%3D1 Только там объявление что продавец будет отсутствовать до 04.02.2014. Можете у других продавцов купить такой же.

 

Я так понял некоторые телефоны (вроде айфоны) не любят конектится с блютус устройствами не телефонами типа сканерами и прочими девайсами. На такой случай есть elm327 wifi , но с ними часто проблемы возникают.

 

Андроиды точно вроде все работают через блютус. У меня кстати HTC salsa адроид 2,3 вроде, все работает четко. По поводу установки, втыкается этот сканер в разъем OBD2, он есть на большинствах автомобилях.

 

Но в Калининграде решили сэкономить и не ставить его (он должен быть под рулем с правой стороны) Но точно у всех есть стандартный разъем КИА, он рядом с блоком предохранителей те что под капотом или рядом с бачком тормозухи. На этот случай есть переходник КИА – OBD2 http://www.ebay.com/itm/200956970293?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D200956970293%26_rdc%3D1 Там тоже что то с продавцом не так, но главное есть фото и название.

 

Для телефона есть много программ. Мне больше всего понравилась torque. Она как бы платная вообще если полная версия, в маркете есть. Кстати недавно нашел отличный сайт где люди делятся своими программами для андроида и не только, очень полезный сайтик, 4pda наберите в поисковике :wink: . Там еще и обсуждают эту прогу в том числе и вопрос спаривания ее с wifi адаптером

 

Для некоторых авто нужно вручную протоколы указывать, строки инициализации, но на наше авто все автоматом заработало.

 

По поводу ДАД и ДМРВ все время забываю что у меня стоит. Но стоит это во впускном коллекторе после дроссельной заслонки. Вообще в torque в настройках можно выбрать между MAP, MAF, и еще какой то ALT. У меня стоит MAP.

 

Ниже фото где аходится разъем OBD2 которого у меня нету

post-4209-0-39376700-1391492475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное - посмотрю

насчет разъема хз  - тоже посмотрю а вдруг есть, меня чиповали в winde.ru - как-то они ж подсоединились....



спасибо огромное - посмотрю

насчет разъема хз  - тоже посмотрю а вдруг есть, меня чиповали в winde.ru - как-то они ж подсоединились....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, в смысле чиповали? У тя рио с двигом А5D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, в смысле чиповали? У тя рио с двигом А5D?

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига се! Представители знаменитого Паулюса втирали, что на двигатели А5D и S6D прошив не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gva, раз форсунки закрыты двигатель должен заглохнуть (подачи топлива нет) на чем он тогда тарахтит? у меня стоит мультитроникс так он и при торможении ДВС показывает расход 0.8 л/ч но особо при спуске на него смотреть некогда может когда и в 0 падает.

Работа двигателя сводится к вращению коленвала. Мы рассматриваем случай, когда вращающий момент коленвал получает от трансмиссии, а дроссель закрыт. В этом случае ЭБУ не требуется впрыскивать топливо в цилиндры, если обороты выше 750 при рабочей температуре или выше тех оборотов, которые должны быть, если температура ниже рабочей, т.е. при непрогретом моторе.

 

Если при неработающем двигателе выжать педаль газа до упора и включить стартер, то подачи бензина не будет. Таким образом, можно осушить свечи, если они были залиты при неудачных попытках запуска.

 

На моей машине разъема OBDII нет. Маршрутный компьютер я подключил к штатному диагностическому разъему. Распиновку этого разъема легко найти в Интернете. Замечу, что наши малые «папы» несколько шире «мам» в этом разъеме. Придется поработать надфилем.

 

Адаптер ELM327, по-моему, можно купить и у нас, а не только на ebay. У меня этот адаптер есть, но использовал его я возможно один раз на Mazda 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при неработающем двигателе выжать педаль газа до упора и включить стартер, то подачи бензина не будет. Таким образом, можно осушить свечи, если они были залиты при неудачных попытках запуска.

 

вата все это. на днях было проверено, не фига нечего не продувает. 

 

что касается работы двигателя при торможение трансмиссией, то топливо подается как на холостых оборотах. не важно на какой ты скорости это делаешь, на 1 или на 5 передачи.

 

да вы вдумайтесь, мотор работает, а бензин не подается. идиотизм!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вата все это. на днях было проверено, не фига нечего не продувает. 

 

что касается работы двигателя при торможение трансмиссией, то топливо подается как на холостых оборотах. не важно на какой ты скорости это делаешь, на 1 или на 5 передачи.

 

да вы вдумайтесь, мотор работает, а бензин не подается. идиотизм!!! 

 

адепты, сторонники версии что в таком режиме (торможение двигателем) подача топлива прерывается, настаивают на идее, что он работает конечно,

но смесь там не горит. То есть, работает он в том плане что есть шум, урчание - это да, но от того, что колеса крутят трансмиссию а она мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще узнал, что при торможении двигателем расход равен 0. Удобно при долгом спуске 5 передачу включать, а не просто на нейтраль ставить.

Тоже слышал про это. Только не пойму как работает двигатель без бензина?

ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Что горит когда тормозим двигателем???

Ничего в это время не горит. gva правильно пишет - подача топлива отрубается, соответственно, расход в этот момент равен нулю :

Если при включенной передаче сбросить газ (т.е.закрыть дроссель) и при этом обороты будут выше оборотов ХХ, то ЭБУ не будет подавать напряжение на форсунки и, следовательно, мгновенный расход топлива станет равным нулю.

Мы рассматриваем случай, когда вращающий момент коленвал получает от трансмиссии, а дроссель закрыт. В этом случае ЭБУ не требуется впрыскивать топливо в цилиндры, если обороты выше 750 при рабочей температуре или выше тех оборотов, которые должны быть

Правда, подача топлива отрубается при торможении двигателем только если обороты выше 1200 примерно. Соответственно , на оборотах около 1100 расход топлива, хоть и незначительный, будет.

  

Именно поэтому торможение инжекторным двигателем эффективнее торможения карбюраторным двигателем.

Тут я бы не был так категоричен. Это касается только очень старых машинах. На карбюраторах уже много лет есть клапан, который отрубает подачу топлива при торможении двигателем, поэтому на них торможение двигателя не менее эффективнее, чем у инжекторных. 

  

раз форсунки закрыты двигатель должен заглохнуть (подачи топлива нет) на чем он тогда тарахтит?

Смотри правильный ответ в сообщении Nikolaich-а:

адепты, сторонники версии что в таком режиме (торможение двигателем) подача топлива прерывается, настаивают на идее, что он работает конечно, но смесь там не горит. То есть, работает он в том плане что есть шум, урчание - это да, но от того, что колеса крутят трансмиссию а она мотор...

Ну да, это секта знающих, как это всё работает...   :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы вдумайтесь, мотор работает, а бензин не подается. идиотизм!!! 

Вдуматься надо в вопрос о том, что означают слова "мотор работает". ЭБУ управляет работой мотора по программе, реализующей разработанный алгоритм управления. Центральной задачей является поддержание оборотов, соответствующих положению дроссельной заслонки (как говорят, уровню нагрузки). Изменяя ее положение, мы изменяем проходное сечение тракта подачи воздуха и, тем самым, массу подаваемого воздуха. Для каждой массы воздуха подается, вообще говоря, то количество бензина, которое требуется для полного сгорания топлива. Здесь я оставляю в стороне программное обогащение или обеднение смеси.

 

Теперь рассмотрим случай, когда дроссель закрыт, т.е. нет нагрузки. Программа в этом случае должна поддерживать обороты ХХ. Рассмотрим случай, когда машина катится по уклону вниз при включенной передаче и обороты много выше тех, которые ЭБУ должен поддерживать при закрытой дроссельной заслонке. Что в этом случае должен делать ЭБУ?  Подавать топливо, чтобы машина резвее катилась вниз? Нет, конечно. ЭБУ в этом случае не будет подавать топливо.

 

По поводу эффективности торможения инжекторным и карбюраторным двигателями. Я имел в виду "Жигули" с классическим веберовским карбюратором.

 

В связи с употребленным словом "идиотизм" сделаю небольшое философское отступление. Существуют плохо обучаемые люди. Попытка их обучения напоминает попытку забить гвоздь в металл: бесполезно и возможно получение травмы. Однако есть много людей, которые могут воспринимать новую информацию. Возможно не сразу понимаемую. Но они попробуют эту информацию осмыслить, так сказать, переработать в своем мозге. И это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копипаст с форума автолада!

 

"Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов."

 

 

Кстати, на машинах с двигами А5D нет так называемого режима "продувки", когда с газулькой в пол при запуске отрубается подача топлива в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, "кратковременно" !!!! как интересно на заглушенном двигателе будет работать гидроусилитель, вакуумник?? Еще раз повторяю на БК Мультитроникс RC-700 0 л/ч или 0 л/км не бывает при заведенном двигателе. (кстати дроссель никогда полностью не закрыт точно проценты не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что ездил посмотрел дроссель открыт на 9% и меньше этого значения не опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa,

Вы или вообще ничего не понимаете в технике или просто любите поспорить.

Что касается ваших слов

 

 как интересно на заглушенном двигателе будет работать гидроусилитель, вакуумник?? Еще раз повторяю на БК Мультитроникс RC-700 0 л/ч или 0 л/км не бывает при заведенном двигателе.

Да будет Вам известно что принципом работы насоса гидроусилителя является прокачка масла по контуру, прокачка осуществляется за счет двух вращающихся между собой шестерен с зубами (это я пишу что бы вам понятно стало, если надо еще понятнее введите в интернете "масляный насос" принцип работы), так вот вращение на валы может передаваться ка на работающем на ХХ двигателе, так и при движении накатом (колеса вращаются? вращаются, крутящий момент передается с колес к МКПП? Передается, от МКПП к двигателю передается? Передается, значит и насос гидроусилителя вращается создавая давление масла) двигатель вращается за счет крутящего момента передаваемого с колес через МКПП на двигатель.

Могу предложить вам попробовать следующее:

На трассе где очень мало машин разогнать машину до 60 км и не выключая передачи выключить зажигание (только что бы руль не заблокировался) и попробовать покрутить рулем (проверить легко ли он вращается или нет) и нажимать на тормоза (очень легко будут нажиматься, точно так же как и на заведенном двигателе), а бензин то подаваться не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3242 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54064 Просмотров
    • 296 Сообщений
    • 70774 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48891 Просмотров

×
×
  • Создать...