Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 @Myxxa, для таких как ты и писал, что это копипаст и даже подчеркнул. На жУгулях 2%, на рио 9% - это суть как то меняет? И присоединюсь к @noiprox - учи матчасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Я вот подумал - а надо ли кому-то что-то доказывать? Всё равно каждый останется при своём мнении... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 только что ездил посмотрел дроссель открыт на 9% и меньше этого значения не опускается. В действительности при отпущенной педали газа дроссельная заслонка полностью закрывает проходное сечение. Это проверяется непосредственно на машине. Если после отпускания педали останется небольшая щель, то надо отрегулировать привод заслонки. Трос привода должен немного провисать. Увеличенные обороты ХХ на прогретом моторе часто объясняются натяжением троса на прогретом моторе и, вследствие этого, небольшим открытием заслонки. То, что блок управления показывает ненулевой процент открытия заслонки при отпущенной педали газа, может быть связано с некорректной работой датчика положения дроссельной заслонки или с заводской установкой диапазона изменения параметра. Например, 9% могут соответствовать полному закрытию заслонки. Это сути дела не меняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 @Patya, "кратковременно" !!!! как интересно на заглушенном двигателе будет работать гидроусилитель, вакуумник?? Еще раз повторяю на БК Мультитроникс RC-700 0 л/ч или 0 л/км не бывает при заведенном двигателе. (кстати дроссель никогда полностью не закрыт точно проценты не помню) Ты после установки калебровал расход уровнем бака, тоесть заливал полный бак (указывал что полный) потом ездил до минимального значения (указывал что пустой бак) ? Возможно твой комп считает расход по этим данным. На сканере elm327 калибровка вообще не нужна. Втыкаешь его и он сразу все показывает. только что ездил посмотрел дроссель открыт на 9% и меньше этого значения не опускается. Ноль не у кого не показывает. У меня показывает 13,5 вроде, хотя я точно знаю что он полностью закрыт. В интернете ни кого не встречал у кого 0, все пишут примерно 10 %. Это я думаю нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,скорость автомобиля меньше 20 км/ч;дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;массовый расход топлива больше 38 г/сек;выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов." извиняюсь про гидроусилитель подзагнался - не прав, а насчет остального я ни с кем не спорю и никому ничего не хочу доказывать - я хочу понять - и перечитав пост Павла кажется понял - если по определению положение дросселя 9% (ну или сколько у кого, он закрыт не закрыт не знаю) ЭБУ так считает (мое) то выполняется как раз одно из условий в посте 2% или более поэтому впрыск и идет. Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 и перечитав пост Павла кажется понял - если по определению положение дросселя 9% (ну или сколько у кого, он закрыт не закрыт не знаю) ЭБУ так считает (мое) то выполняется как раз одно из условий в посте 2% или более поэтому впрыск и идет. Или я не прав? По поводу "условия 2%". Я не встречал документы, в которых приводилось бы подробное описание алгоритма управления какого-нибудь конкретного мотора. Возможно такие документы и существуют в сети. Не знаю. Но сильно сомневаюсь, что у разработчиков программ управления есть резон выложить подробные сведения в сеть. Как я понял, приведенные конкретные данные относятся к какому-то вазовскому мотору. Я убежден, что в мировом автопроме идет соревнование за то, чтобы снять больше мощности с одного литра рабочего объема мотора и одновременно сохранить или уменьшить расход топлива. Это не в последнюю очередь зависит от качества программ управления. Поэтому разработка программ управления не может быть несекретной. И поэтому я с сомнением отношусь к тем данным, которые были взяты с форума автолада. Да и вряд ли мотор на Kia Rio уместно сравнивать с каким-нибудь вазовским мотором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Вдуматься надо в вопрос о том, что означают слова "мотор работает". ЭБУ управляет работой мотора по программе, реализующей разработанный алгоритм управления. Центральной задачей является поддержание оборотов, соответствующих положению дроссельной заслонки (как говорят, уровню нагрузки). Изменяя ее положение, мы изменяем проходное сечение тракта подачи воздуха и, тем самым, массу подаваемого воздуха. Для каждой массы воздуха подается, вообще говоря, то количество бензина, которое требуется для полного сгорания топлива. Здесь я оставляю в стороне программное обогащение или обеднение смеси. Теперь рассмотрим случай, когда дроссель закрыт, т.е. нет нагрузки. Программа в этом случае должна поддерживать обороты ХХ. Рассмотрим случай, когда машина катится по уклону вниз при включенной передаче и обороты много выше тех, которые ЭБУ должен поддерживать при закрытой дроссельной заслонке. Что в этом случае должен делать ЭБУ? Подавать топливо, чтобы машина резвее катилась вниз? Нет, конечно. ЭБУ в этом случае не будет подавать топливо. доходчиво))))) "Торможение двигателем Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. с этим соглашусь на 100%. кратковременно может, но не полностью. спорить не буду, останусь при своем. если потаскать заглушенную машину на галстуке, то у нее будет другой звук мотора (насколько мне не изменяет память). объясните тогда почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, А вам никто ничего доказывать не собирается, хотите разобраться и знать что действительно происходит, почитайте в интернете и будет знать. В данной теме уже по полочкам все разложили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 А для дизеля действует этот принцип? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Livicu, принцип то действует. Осуществляется он только чуть иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @noiprox, я гляжу вы здесь только этим и занимаетесь, что читаете в интернете и выкладываете, читаете и выкладываете. кто по настоящему знает, тот не будет прятаться за такими банальными отписками. хоть на мой прошлый вопрос я не получил ответ, вот еще парочка вопросов, знатоки! какие точные условия для отключения подачи топлива? как этот процесс реализован в авто с акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 А для дизеля действует этот принцип? Livicu, принцип то действует. Осуществляется он только чуть иначе. Дополню. Не знаю как у легковых, а у дизельных грузовиков раньше была педалька в виде кнопки под ногой. При её нажатии отрубалась подача топлива и перекрывались заслонки на выхлопных коллекторах. Давно этим не интересовался, поэтому про современные грузовики утверждать не буду. Однако штука полезная, поэтому думаю, что она и сейчас есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Klerk, ну да была раньше такая потеха. Но это, вроде как, было актуально для старых дизелей с механическими ТНВД для предотвращения такого явления как "разнос". Как счас на всяких там новомодных коммон-рейлах выдумали — хз. Но тоже, скорее всего, всё свалили на электронику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Myxxa, Могу предложить вам попробовать следующее: На трассе где очень мало машин разогнать машину до 60 км и не выключая передачи выключить зажигание (только что бы руль не заблокировался) и попробовать покрутить рулем (проверить легко ли он вращается или нет) и нажимать на тормоза (очень легко будут нажиматься, точно так же как и на заведенном двигателе), а бензин то подаваться не будет!!! и чего? результата какого Вы ждете? я пробовал и не раз , отрубать двигатель на подкате к светофору. Вы пишете неправду - руль станет жестким, как будто перестал работать усилитель. Правда - у меня Электроусилитель (на другой машине) а не гидрач. А для дизеля действует этот принцип? нужен опытный дизелист там же другой принцип топливной аппаратуры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Klerk, ну да была раньше такая потеха. Но это, вроде как, было актуально для старых дизелей с механическими ТНВД для предотвращения такого явления как "разнос". Насчёт "разноса" не в курсе, но для торможения двигателем эта система использовалась точно. Вспомогательная тормозная система Принцип действия. При нажатии на кнопку пневмокрана 2 (рис, 4.30) сжатый воздух, подведенный к крану, подается в пневмоцилиндры 6, штоки которых связаны с рычагами валов заслонок в выпускных трубопроводах двигателя, и в цилиндр привода рычага остановки двигателя. Шток пневмоцилиндра 4 связан через рычаг 5 с рейкой топливного насоса. Двигатель начинает работать в компрессорном режиме, так как перекрываются выпускные трубопроводы и прекращается подача топлива. Источник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Klerk, кто ж спорит то.))) Типа, горный тормоз. Почитал, вспомнилось. На дизелях же компрессия - ого-го. На том же КАМАЗе восемь горшков здоровенных - чё добру пропадать то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, Покажите пожалуйста хоть одну ссылку выложенную мной в этой теме. Все что писал, брал из собственной головы, а в голову попало при обучении. Вот и все. Если хочется что то узнать для себя ищу сначала в интернете, если не нахожу, прошу помощи у товарищей, вот и все. Если еще есть вопросы - задавайте. Nikolaich и чего? результата какого Вы ждете? я пробовал и не раз , отрубать двигатель на подкате к светофору. Вы пишете неправду - руль станет жестким, как будто перестал работать усилитель. Правда - у меня Электроусилитель (на другой машине) а не гидрач. 1. Электроусилитель (ЭУР) немного по другому работает, при выключении зажигания вы разрываете цепи по которым подается напряжение на ЭУР, попробуйте на машине с гидроусилителем так же сделать, руль будет таким же как и на работающем двигателе, тоже самое будет и с тормозами, (двигатель вращается, создается разрежение и тормоза мягкие так как и при работающем двигателе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 и чего? результата какого Вы ждете? я пробовал и не раз , отрубать двигатель на подкате к светофору. Вы пишете неправду - руль станет жестким, как будто перестал работать усилитель. Правда - у меня Электроусилитель (на другой машине) а не гидрач. Чисто мое мнение не сильно шарящего... Осмелюсь предположить что вы глушили не на передаче а на нейтралке. Если логически подумать что гидроуселитель крутит ремень от коленчатого вала, то какая разница гидроусилителю каким оброзом вращается этот коленвал?! Главное что он вращается с нужной частотой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @noiprox, не хотел Вас задеть своим комментарием. если у меня это получилось, то я покорно извиняюсь. наверное мое сообщение адресовано тем, кто считает что подача топлива отключается в момент торможения двигателем. красиво написанное, а может и скопированное из других источников объяснение не чем не обосновано. хотелось бы услышать фактов о протекание процесса, если человек действительно в этом хоть немного разбирается. не прошу мне доказывать, прошу мне объяснить. если вы сторонник этой теории, то ответьте Вы на выше заданные мною вопросы (разложите все по полочкам). в защиту своих убеждений я могу сказать, что в момент торможения двигателем я могу делать с машиной все что угодно, а это означает что мотор работает, т.е. топливо поступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, Антон, о том что если если не поступает бензин через форсунки, но делать можно с машиной все что угодно я знаю не по наслышке, так как у меня стояла самодельная противоугонка, которая отключала бензонасос, и при движении накатом я отключал бензонасос, а руль крутился легко, тормоза нажималось мягко. Понимаешь, топливо для работы насоса ГУР или генератора не нужно, топливо нужно только для вращения коленвала, что бы передавать крутящий момент на колеса через КПП, а насос ГУР, генератор и компрессор кондера - это как бы паразитные потребители крутящего момента, но им бензин не нужен. Когда ты двигаешься накатом, то крутящий момент у тебе передается от колес на двигатель через ту же самую КПП (про автомат не буду утверждать, так как там немного другой принцип передачи крутящего момента). И что у нас получается? Получается что бензин при движении накатом при включенной передаче нам не нужен что бы вращать двигатель. В теме про чип-тюнинг, КМК, проскакивал вопрос, один человек спрашивал: у всех ли, кто чиповался небольшой толчок при движении накатом, когда обороты падают примерно 1,1 тык. (точно не помню). Так вот, как я понял толчок этот происходит как раз из-за возобновления подачи бензина, т.е. обороты снизились до минимальных и "скоро" надо будет подавать бензин что бы преодолеть нагрузку и работать дальше. ссылку на те сообщения если найду, то сброшу вечером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, Антон, о том что если если не поступает бензин через форсунки, но делать можно с машиной все что угодно я знаю не по наслышке, так как у меня стояла самодельная противоугонка, которая отключала бензонасос, и при движении накатом я отключал бензонасос, а руль крутился легко, тормоза нажималось мягко. Понимаешь, топливо для работы насоса ГУР или генератора не нужно, топливо нужно только для вращения коленвала, что бы передавать крутящий момент на колеса через КПП, а насос ГУР, генератор и компрессор кондера - это как бы паразитные потребители крутящего момента, но им бензин не нужен. Когда ты двигаешься накатом, то крутящий момент у тебе передается от колес на двигатель через ту же самую КПП (про автомат не буду утверждать, так как там немного другой принцип передачи крутящего момента). И что у нас получается? Получается что бензин при движении накатом при включенной передаче нам не нужен что бы вращать двигатель. с этим я не спорю, а согласен на 100%. под своими словами я имел ввиду нажатие на педали газа и сцепления в любом кол-ве и интенсивности. В теме про чип-тюнинг, КМК, проскакивал вопрос, один человек спрашивал: у всех ли, кто чиповался небольшой толчок при движении накатом, когда обороты падают примерно 1,1 тык. (точно не помню). Так вот, как я понял толчок этот происходит как раз из-за возобновления подачи бензина, т.е. обороты снизились до минимальных и "скоро" надо будет подавать бензин что бы преодолеть нагрузку и работать дальше. ссылку на те сообщения если найду, то сброшу вечером. а в это уже ближе к теме. при торможение двигателем, я могу как угодно играть педалями, но не почувствую не каких провалов и задержек со стороны подачи топлива мозгами машины. при этом всос воздуха происходит постоянно, а топливо будет подаваться с задержкой. обедненная смесь тоже не хорошо. и опять не каких провалов и задержек. решение данной дискуссии будет следующий опыт. если машина заведется с толкача без нажатия педали газа, то подача топлива есть, а если нет, то наоборот. согласны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, а чтоб её завести с толкача при движении накатом, надо выжать сцепление, включить передачу и отпустить сцепление - она, соответственно, заведётся. Но при движении накатом, когда выключена передача, двиг итак будет работать на холостых, чё его заводить то? Или я чё то неправильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Я так понял что спор идет из-за отсутствия официального источника по расходу по торможению двигателем. Я официального не нашел. Но мое мнение что расход равен 0 при торможении двигателем. Правда нашел принцип работы ЭПХХ (официальный) который ставили на СТАРЫЕ карбюраторые двигатели. В любой статье про этот ЭПХХ пишут: "Экономичность работы двигателя и уровень токсичности отработавших газов обеспечиваются электронной системой управления ЭПХХ. Эта система отключает подачу топлива в двигатель на режимах принудительного холостого хода, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а двигатель, оставаясь соединенным с трансмиссией, имеет повышенную частоту вращения коленчатого вала по сравнению с ре¬жимом холостого хода. При этом происходит торможение двигателем. При отсутствии системы ЭПХХ двигатель на этом режиме работы продолжает потреблять топливо, причем его расход пропорционален расходу на режиме холостого хода с учетом повышенной частоты вра¬щения коленчатого вала. . При использовании на автомобиле системы ЭПХХ после отпускания педали акселератора, несмотря на увеличенную частоту вращения дви¬гателя, подача топлива отключает¬ся. С отключением подачи топлива на режиме принудительного холо¬стого хода происходит прекращение горения топливной смеси в цилинд¬рах двигателя, и торможение двига¬телем становится более эффектив¬ным." не вижу смысла кидать ссылку откуда взял. В интернете можно любую статью про ЭПХХ открыть и почитать. Но как скажут МНОГИЕ это про карбюратор, где все допотопно механически. В инжекторе же с ЭБУ подобную систему реализовать крайне сложно, или даже не возможно наверное (у ЭБУ мозгов не хватит) На карбюраторе смогли реализовать а на инжекторе облажались Вообще я считаю что если человек отстаивает свою точку зрения это очень хорошо. Рождается здравый спор в котором все стороны узнают что то новое. Всегда рад поспорить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @Patya, если я правильно понимаю, топливо не поступает при при торможение двигателем, значит мотор не работает. если воссоздать те же условия с помощью галстука, мотор не заведется пока не нажмешь на газ. получается горку мы заменяем другой машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 @anton.163, С предложением не согласен, так как Паша правильно написал, а что касается нажатия на педаль газа и реагирования двигателя без задержек скажу следующее, сигналы которые идут с датчиков на ЭБУ проходят не один раз в секунду, поэтому задержку почувствовать не получиться, понимаешь, у тебя ЭБУ постоянно находиться в "режиме боевой готовности", это примерно как на светофоре стоят двое, один из них уже чуть сцепление приотпустил и машина потихоньку начинает ехать, а другой вместе с нажатой педалью тормоза еще и передачу выключил. Т.е. @anton.163, Заведется и очень просто, даже карбюратор заведется, а о инжекторном двигателе и говорить нечего, а вообще тебе надо было сразу как бы разделить понятия что ты считаешь работающим двигателем. Если судить по поступлению бензина, то конечно при торможении двигателем у тебя двигатель не работает, а если судить все таки по вращению коленвала, то работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах