MoT 17 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 11 часов назад, Legandr сказал: Как, однако, штырит человека. И так клиренс больше полутора метров, а хочет еще добавить 20-30 сантиметров. Колеса, поди, от бигфута стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerag71 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 12 часов назад, Legandr сказал: Так от жигулей-классики.. Полистай тему, то ли в этой то ли в какой-то из соседних все это было расписано. Я правда на рестайл ставил, но не не думаю что пружины в дорестайле уж такие отличающиеся. Вот с проставками под передние стойки может быть сложнее, там кажется разница есть по количеству болтов.. Я понял что от классики на зад ставят, а что на перед так и не понял ((( Фото не открываются. Меня интересует именно резиновые под пружину. Такие как на фото в той теме мне не подойдут, у меня два болта на чашке, да и не хочу так делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 На перед между чашкой и кузовом ставятся металлические проставки, сделанные по форме чашки, соответствующей толщины. Я ставил 20мм. Результат считаю положительным. Ход амортизатора не меняется, заделано все жестко. Кто там какие резинки вперед ставил - не вникал, не нравился мне такой вариант. Резиновые под пружину... как вариант есть такая штука автобафер, межвитковая в неё проставка. Тоже ставил, но на хонду..Вроде получше, а вроде и так же, клиренсом тут не заморачивался, его и так достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах