Перейти к публикации
***Nick***

При прогреве обороты до 4 тыс. В чем причина?

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток...

У меня возникла такая проблема.Автомобиль Рио 2003г. LS рестайл.Летом авто заводился без проблем, и не возникали не какие вопросы.Но...После дождя или когда на улицах нашего города температура опустилась от 10 до 0...Утром при запуске авто, обороты двигателя поднимаются до 4 тыс. и держатся до тех пор пока стрелка температуры не поднимится до первого отделения.Подскажите мне куда смотреть и что делать????????????????????7

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За обороты отвечают: клапан ХХ, мозги, t-датчик двигателя.

Я бы начал с клапана ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За обороты отвечают: клапан ХХ, мозги, t-датчик двигателя.

Я бы начал с клапана ХХ.

А если заехать на диагностику, могут ли мозги показать не исправность клапана хх, t-датчик двигателя.???т.к. приехав на диагностику авто будет работать в штатном режиме, потому что двигатель будет прогрет до нужной температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзают меня смутные сомнения...

Да и на холодную я не уверен что комп покажет угол открытия клапана ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приехав на диагностику авто будет работать в штатном режиме, потому что двигатель будет прогрет до нужной температуры
Регулятор ХХ - это исполнительный элемент. Если после прогрева он всегда держит обороты ХХ, то возможно причина не в нем. И еще: а может ли проходное сечение РХХ вообще обеспечить 4000 об/мин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не припомню клапана управления дроссельной заслонкой, однако 4000 об/мин откуда то берутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время прогрева ЭБУ не обращает внимания на информацию с датчиков, которые учавствуют в подготовке смеси на прогретой машине.

но судя по тому что летом в жару и в минус 30 обороты ХХ после старта разные (зимой больше), тут работает какой то датчик температуры...

может стоит его полядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шальная мысль пришла в голову... Может клемму скинуть? Чем чёрт не шутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шальная мысль пришла в голову... Может клемму скинуть? Чем чёрт не шутит?

Надо попробывать, к тому же за снятие клеммы денег не берут))))))Позже расскажу, как все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту пятницу решил сам исправить неисправность авто...По пути в гараж заехал на диагностику, диагностика показала что ошибок нет.Далее заехал в авто магазин и купил ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА(250 рублей) и ПРОКЛАДКУ ПОД ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ(150 рублей).Разобрал сей механизм все почистил,с разборкой проблем не было, только желательно все делать на холодный двигатель т.к. через дроссельную заслонку проходит система охлождения и при снятии антифриз может потечь в впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
***Nick***, Ии-и-и-и....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***Nick***, Ии-и-и-и....

Теперь все работает, обороты не скачут и заводится как положено...Дросельную заслонку почистил, а датчики залил очистителем и просушил феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все работает, обороты не скачут и заводится как положено...Дросельную заслонку почистил, а датчики залил очистителем и просушил феном.

Т.е. ты снимал 2 датчика с заслонки, замачивал их (опускал полностью в раствор?), а потом просушил и поставил на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты снимал 2 датчика с заслонки, замачивал их (опускал полностью в раствор?), а потом просушил и поставил на место?

Да все верно!!!Я позже буду перебирать все заново, т.к. поставил аналоговую(самодельную) прокладку под дросельную заслонку и сделаю фотоотчет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подробная тема с фото про чистку дросселя http://kiarioclub.ru...?showtopic=1341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня с оборотами. Проблема решилась практически аналогично. Решил поменять датчик угла открытия дроссельной заслонки, и при снятии повредил прокладку под дроссельной заслонкой. Поменял датчик, а новой прокладки-то нету, пришлось старую втыкать, а фигу, через нее стал подсекать воздух и обороты при прогреве 3000-4000. Замена прокладки все поправила, а заслонку заодно почистил и промыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально неделю назад появилась проблема.Не сбрасывались обороты двигателя. Ну конечно же залез на наш форум и увидел тему про это и что это лечится заменой датчика дроссельной заслонки. Я заказал датчик и только после этого решил снять и почистить дроссельную заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки, а точнее болт который находится ближе к салону автомобиля выкручиваться с места не захотел поэтому пришлось снимать полностью весь этот механизм дроссельной заслонки вместе с датчиком холостого хода. Снял, почстил, открутил оба датчика, поглядел на них и поставил обратно.Датчик регулировки холостого хода перед этим был еще почищен и промыт бензином немного. При установке всего этого на место увидел что прокладке пришел конец и просто посадил всю эту беду на обычный силиконовый герметик.Очень удивило то что антифриз обогревает заслонку и(!) как я понял уходит под неё.Просто сливается в низ?Незнаю!Кто в курсе объясните... После установки всего этого по местам я открутил регулировочный болт полностью и о чудо обороты упали и перестали плавать и повышаться без причины.. Не знаю было ли это итогом снятия всего этого механизма или было ли это из-за регулировочного винта. Скорее всего это было из-за винта так как я по лету регулировал им холостой ход. Теперь холостой ход у менянормальный, но когда двигатель прогревается и обороты на холостом падают до минимума то машину немного лихорадит. Не знаю с чем это связано но это меня немного напрягает.Итог проделанной работы: обороты в норме, и самое главное БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ и знание механизмов собственного автомобиля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь холостой ход у менянормальный, но когда двигатель прогревается и обороты на холостом падают до минимума то машину немного лихорадит.

 

аналогично. но пока я забил на вибрацию. как займусь - буду сообщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2491 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5921 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 32936 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 17486 Просмотров
    • 4FiRe
    • 4FiRe
    • 3 Сообщений
    • 2312 Просмотров

×
×
  • Создать...