Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Добрый день! Помогитеее!!! 20.07.2010 г. я приобрёл, в автоцентре "Юг-моторс", новый автомобиль Киа Рио 1.4 AT(автомат), спустя месяц выявился дефект (после 1000 км., сейчас 4700 км.), а именно: при прогреве двигателя раздаётся металлический стук, напоминающий работу дизельного двигателя, но после прогрева двигателя стук пропадает или практически затихает! Причём стук начинается не сразу, а после 1 минуты прогрева двигателя и не похож на звук гидрокомпенсаторов! Ездил к оф. дилерам, они звук слышат, но не могут понять в чём проблема, и говорят не обращать внимание, мол если что, то машина на гарантии! Но, как мне кажется, это может привести к какой-нибудь поломке в двигателе! Подскажите пожалуйста, что это может быть и что мне делать??? :dash2: >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA323 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Кстати, вчера утром тоже прогревал машину жены КИА РИО 3 2010 (автомат) пробег 700км, тоже услышал такой же звук, работали две машины рядом, сначало не понял может у моей стук, заглушил свою, а стук остался. На моей был такой стук (ВАЗ 2112) это потом я выяснил, что стучал натяжной ролик ГРМ, поменял его стук пропал. А тут машине 3 неделе и стук появился такой же. Может это что-нибудь другое? да же не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 В сервисе задефектовали помпу! Поменяли мне её, но звук остался!!! :dash2: :dash2: :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA323 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 В сервисе задефектовали помпу! Поменяли мне её, но звук остался!!! Помпа не может издавать стук, если только вой небольшой, поэтому попробуй подсказать про ролики ГРМ (как вариант), а так как говорится - хороший стук (шум) всегда на ружу вылезит. Только вот последствия бывают разные. Мучай ОД пусть крутят вертят смотрят, может научатся чему, потом на твоем примере другому не будут мозг выносить своей безграмотностью. Щас еще что РИАВОДЫ подскажут с этими вероятными причинами к ним и езжай! УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Был у своего дилера, где покупал, 3 раза, но говорят это нормальное явление для КИА РИО. Был у другого дилера, диагностировал моторист с 20 летним стажем, тоже говорит что ничего критического в этом нет!!! Незнаю что и дальше делать!!! >:-[ :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч 7 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Был у своего дилера, где покупал, 3 раза, но говорят это нормальное явление для КИА РИО. Был у другого дилера, диагностировал моторист с 20 летним стажем, тоже говорит что ничего критического в этом нет!!! Незнаю что и дальше делать!!! >:-[ :-[ Не обращать внимания. У меня Рио JB, сентябрь 2005 года выпуска, езжу на ней с июня 2006, пробег 100 000 км, менялись уже и ремень со всеми роликами и успокоитель цепи (который стоит на цепи, связывающей распредвалы) - стук был, есть и БУДЕТ! Так что дилер прав - это особенности двигателя Рио JB-FL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Да, у меня тоже еле слышные звуки доносятся из под копота именно во время програва. не конкретно стуки, а как будто немного не ровная работа мотора... Думаю это вполне в пределах нормы. (ремень ГРМ с 2 роликами менял 1.5 тыс. назад) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Да, у меня тоже еле слышные звуки доносятся из под копота именно во время програва. не конкретно стуки, а как будто немного не ровная работа мотора... Думаю это вполне в пределах нормы. (ремень ГРМ с 2 роликами менял 1.5 тыс. назад) Здесь говорится про явновыраженные, отчётливо слышные, стуки двигателя (как дизель)!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6139 уже спрашивал..топикстартеру лень почитать топики 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Свою брал 01.06.2010, стуков не было до замены масла. После того как на ТО-0 заменили масло (Шел хеликс ультра) появился стук во время запуска и продолжающийся минуты 2-3. Потом стук пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Свою брал 01.06.2010, стуков не было до замены масла. После того как на ТО-0 заменили масло (Шел хеликс ультра) появился стук во время запуска и продолжающийся минуты 2-3. Потом стук пропадает. У тебя наверное гидрики подстукивают!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Сегодня тоже услышал стук, первый раз. Сказали масло до какого-нибудь клапана не доходит, потом пропал стук, значит дошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladklarlo 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 всем привет у меня рио 2014г автомат купил в салоне езжу три месяца да стук есть и именно при прогреве потом проподает . стук немного напоминает компинсатора но это не они в виду того что их там просто нет! стук издают так называемые стаканы которые выполняют роль компинсатора . НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ просто на заводе так отрегулированы они кстати это норма новый двигатель проходит притирку нужно учитывать расширение метала да и кстати тысяч через 10 15 вам вернее нам необходимо пройти регулеровку клапанов.да и ещё нужно учитывать звук цепе она тоже издаёт звук слегка гремит после прогрева тоже затихает . Просто такая разновидность двигателя В целом двигатель очень надёжный и простой есть приятель на рио 2013 1.6 автомат пробег 70000 нет ни каких проблем движка работает тагже как и у меня с небольшим стуком при прогреве потом стихает кстати он не регулировал как предписывает завод и нет проблем стук не усилился не переживайте всё ок !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 всем привет у меня рио 2014г автомат купил в салоне езжу три месяца да стук есть и именно при прогреве потом проподает . стук немного напоминает компинсатора но это не они в виду того что их там просто нет! стук издают так называемые стаканы которые выполняют роль компинсатора . НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ просто на заводе так отрегулированы они кстати это норма новый двигатель проходит притирку нужно учитывать расширение метала да и кстати тысяч через 10 15 вам вернее нам необходимо пройти регулеровку клапанов.да и ещё нужно учитывать звук цепе она тоже издаёт звук слегка гремит после прогрева тоже затихает . Просто такая разновидность двигателя В целом двигатель очень надёжный и простой есть приятель на рио 2013 1.6 автомат пробег 70000 нет ни каких проблем движка работает тагже как и у меня с небольшим стуком при прогреве потом стихает кстати он не регулировал как предписывает завод и нет проблем стук не усилился не переживайте всё ок !!! Интересные познания о устройстве и, что самое главное, принципе работы ГБЦ! Видимо название "толкатель клапана", он же "гидрокомпенсатор" Вам ничего не говорит! И хотел бы я по смотреть "регулировку" клапанов на Вашей ГБЦ! ПыСы: Проверьте каталожный номер 22226-2В000! Затем не мешало бы купить или на худой конец, скачать "руководство по ремонту и эксплуатации", в некоторых изданиях есть пояснения принципа работы "так называемых стаканов"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladklarlo 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 вот скачай руководство по ремонту и прочти там всё написано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 вот скачай руководство по ремонту и прочти там всё написано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Извиняюсь! Видимо когда катог открывал не тот двигатель смотрел, на самом деле стоят размерные стаканы, клапана регулируются путем подбора стакана соответствующего размера! В добавок когда лазил под крышку "вашего" двигателя не рассматривал, что именно стоит, а без снятия распредвалов, плюс все в масле не очень то и рассмотришь пустой ли это стакан или гидрокомпенсатор! Еще раз извиняйте!ПыСы: регулировка производится в сервисе с коллекцией стаканов разного размера, либо вскрывать крышку, вымерять, снимать стаканы, смотреть размер стучащих, ехать в магазин за подходящими! В общем - Геморой еще тот! ПыПыСы: радует то, что вы ошиблись веткой и двигатели JB с FL отличаются от вашего! В наших РИО именно гидрокомпенсаторы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladklarlo 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 "гидрокомпинсатор" и стакан это разные вещи хотя выполняют одну и туже роль толкают клапан а вот что касается настройки я могу сказать просто людей пугать не хочется ну ок скажу так вот стаканы просто извлекаются и на их место ставят новые комплект которых стоит не дёшево к тому же найти их проблема даже у од и работа стои не дёшево самому такой ремонт делать не стоит слишком проблемо ват так!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Извиняюсь! А собственно что извиняться, то? Тема 5-летней давности, когда новых РИО и в помине не было! А у наших стучат именно гидрокомпенсаторы! Есть соответствующий раздел и именно по Fl! Так что, крик души vladklarlo в этой ветке несколько неуместен! Не находите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladklarlo 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 так прежде подумайте а после в спор вступайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Тут не думать нужно, а внимательно форум изучать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladklarlo 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 думать нужно и изучать тоже советую вам этим и заняться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 Сыр-бор, из-за того, что один не там написал, другой не том ДВС ответил! Разобрались?!! Нечего пудрить мозги ищущим информацию о ДВС JB-FL принципами работы, отладки и ремонта других моторов! Предлагаю дискуссию закрыть! думать нужно и изучать тоже советую вам этим и занятьсяНе надо строить из себя механика с Большой буквы, мы тоже не рожковым ключем деланные! Если уж правильно писать, то не стакан а "толкатель клапана" и на "НЕ НОВЫХ" моторах они меняются (покупаются) не комплектом, а индивидуально каждый толкатель необходимого размера! В добавок в сравнении с гидрокомпенсатором толкатель не так уж и много стоит, да и замена стоит не многим больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strela9 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 У меня в семье 2 рио jb у обоих металический клац)и пол года назад,когда покупал машину на вторичном рынке прошел машин 10(искал реально не битую,не крашенную) дак вот на всех,подчеркиваю,на всех машинах присутствовал этот клац)а если его не было то мотор был горячим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masjatina 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Подскажите пожалуйста. Появился посторонний звук при работе холодного двигателя, проходит через минуты 2 после завода авто. звук слышно где-то в раёне шкивов. Что это может быть? http://www.ex.ua/270458102107 хорошо слышно с 23 секунды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах