Fitis 157 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Жителям крупных городов России могут запретить пользоваться личным автомобилем в часы пик. В первую очередь запрет коснется жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Соответствующий законопроект об организации дорожного движения готовит Минтранс. Как сообщает BFM со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула, в документе будут прописаны механизмы введения запрета на пользование автомобилем по усмотрению местных властей. При этом депутаты, которые будут рассматривать предложение, успокоили общественность. Они подчеркнули, что Асаула неправильно поняли. Как рассказал председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, такого в законопроекте нет. По его словам, Минтранс действительно готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, однако речь идет не об ограничениях, а о создании комплексной системы. «Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования», — рассказал он. Ожидается, что документ будет представлен на рассмотрение в Госдуму до конца 2012 года. В настоящее время экономические потери от пробок в одной только Москве превышают 40 млрд рублей в год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 это тоже самое - как предложение пересадить всех автомобилистов на общественный транспорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Москва это вам не Тюмень, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) я бы с удовольствием пересел бы на велосипед, даже зимой, но условий для этого нет (велодорожек и парковок). Эти "уважаемые люди" только трепаться могут и законы дэбыльные выдавать, да бабло воровать, а чтобы реально что-либо сделать, дк кишка тонка! зы: у вас в маскВАХ вроде тоже собираются "овелосипедировать" город... зыы: создавая велодорожки в парках они хотят удовлетворить потребность граждан передвигаться по городу, на работу и личным делам на велосипеде :fool: Изменено 26 октября 2012 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Как то не але по 50-60 км туда и столько же обратно на велосипеде.Так можно и ноги накачать,что лопнуть могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 мировые примеры активного передвижения на велосипеде есть. и довольно успешные. но там с времен "мамонтов" это практикуется и у людей уже в генокоде это заложено как НОРМА. кстати, летом был в Волгограде, так там, на заводе ЛукОйл в Красноармейском районе даже популярно стало приезжать/уезжать на работу на велосипеде. даже парковки сделаны. конечно есть и проблемы, но они внутренние, типа въезжать только тут, выезжать только там и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Летом? - согласна на велике... только не представляю, как можно в мороз - 30 проехать на велосипеде 50 -70 км а потом - не во всех домах есть грузовой лифт, и не у всех есть собственные гаражи... и как таскать этот велик в квартиру из 40 кв. м... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 я не думаю, что речь идет о зимней эксплуатации и таких расстояниях. разумные условия конечно. а вот насчет размеров помещений "для хранения" - тут у каждого своя история. я бы может и не на велике ездил, а на самокате. видел такие, повышенной прочности. а то мои почти 100 кг обычный не выдержит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Я хотел в офис на велике ездить - буквально 6км от дома. Но присмотревшись к нашим дорогам, понял, что могу и не доехать - задавят. После посещения Нидерландов с их велосипедной инфраструктурой тут просто тоска одолевает. А закон правильный. Нечего всякому быдлу мешать ехать уважаемым людям с работы на казенных машинах. А то понаделают пробок так что из Кремля до Борвихи хрен доедешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Как всегда водители самые крайние. Вообще если капнуть проблему глубже,то все не просто так. Посмотрите у нас по всей стране проблемы с жильем и для того чтобы приобрести и для того чтобы снимать. Если бы все было попроще можно было выбрать дом поближе к работе, учебе. Следовательно проехать 2 остановки на автобусе или вообще дойти пешком до места назначения не проблема. Психологи определили оптимально проводить в дороге на работу не более получаса в одну сторону, почти для всех это несбыточная мечта. А так у большинства населения постоянная усталость от дороги,хоть на авто,хоть на общественном транспорте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 мировые примеры активного передвижения на велосипеде есть. и довольно успешные. но там с времен "мамонтов" это практикуется и у людей уже в генокоде это заложено как НОРМА. В европейских городах расстояния с Москвой не сравняться, была в Хельсинки там реально развит велосипедный транспорт, но и население около млн и расстояния не те. Я там за полчаса от окраины до центра доходила, сравнивать с Москвой смешно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 С удовольствием пересяду на общественный транспорт, только если это сделает господин Соколов (министр транспорта для тех, кто не в курсе), ну и, конечно, когда эти самые автобусы-трамваи-поезда начнут курсировать как следует, а не раз в пятилетку. С велосипедами идея классная, но в масштабах всей столицы неосуществимая. Московские власти планируют создать пару-тройку специальных зеленых дорожек, но предназначены они будут только для прогулки. Во всяком случае в комплексном плане развития Первопрестольной о глобальных велотрассах речи нет и в ближайшие 15 лет не предвидятся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 мировые примеры активного передвижения на велосипеде есть. и довольно успешные. но там с времен "мамонтов" это практикуется и у людей уже в генокоде это заложено как НОРМА. кстати, летом был в Волгограде, так там, на заводе ЛукОйл в Красноармейском районе даже популярно стало приезжать/уезжать на работу на велосипеде. даже парковки сделаны. конечно есть и проблемы, но они внутренние, типа въезжать только тут, выезжать только там и т.д. Мне до работы 60 км,я не выживу на велике 120 км каждый день.Москва убитый город,промышленность вся помиру пошла,одни торговые центры и прочая лабуда,поэтому не у всех работа рядом с домом.Нам тыкают европейско азиатскими примерами,так Москва и область побольше будет,чем некоторые страны целиком.А общественный транспорт просто лопнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Москва это вам не Тюмень???http://www.newsprom....m_prichina.html http://72.ru/text/news/576485.html http://www.golosa.info/node/7147 http://mir72.ru/news...rabotu-vovremja http://www.tumix.ru/news/?page=95483 http://life72.org/23...t-reshenie.html http://www.tumentoda...81%d1%82%d0%b8/ и т.д. После посещения Нидерландов с их велосипедной инфраструктурой тут просто тоска одолевает.Это Милан: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Эх, как же я вам сочувствую, жители мегаполисов. Я и на машине и велике в прошлом году на работу ездил 20 км в оба конца. Если на велике, то половина пути по набережной Волги, где авто не ездят. Иногда быстрее, чем на авто выходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Мне больше интересно как они этот запрет в жизнь превращать собираются? Возле каждого выезда из двора по гаишнику поставят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Мне больше интересно как они этот запрет в жизнь превращать собираются? Возле каждого выезда из двора по гаишнику поставят? не обольщаяся! сделать очень просто - камеры будут штрафовать тех кто выехал не в нужное время не в нужную полосу Это Милан: и что? я получше фото такой дорожки в Москве сделаю уверен: начнется заливание про не ту длину и не такие красивые песчинки в асфальте .. а вот климат у нас не тот - зимой на велике не каждый рискнет рулить даже по таким дорожками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Минтранс действительно готовит проект закона об организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, однако речь идет не об ограничениях, а о создании комплексной системы. «Они просто дают зеленую улицу движению транспорта общего пользования», — рассказал он. Ребят, вы документ вообще читаете? Вот они, журналисты, в топике написано - ЗАПРЕТ - все сразу начался ажиотаж... Бэкграунд читайте всегда, а там черным по-белому - создание зеленой улицы для общественного транспорта. Так что никто не будет запрещать пользоваться своим авто. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 я получше фото такой дорожки в Москве сделаю Ну если это относится к инфраструктуре, сделайте мне карту сети таких дорожек по всему городу.Кстати, на втором фото одна из автоматических прокатных станций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Ребят, вы документ вообще читаете? Согласен, нужен полный текст документа, чтобы рассуждать. С той же долей вероятности бэкграундом может быть "зеленая улица для общественного транспорта", а реальностью: Нечего всякому быдлу мешать ехать уважаемым людям с работы на казенных машинах. А то понаделают пробок так что из Кремля до Борвихи хрен доедешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Ребят, вот более-менее полная версия документа. источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/29/1742887 Запрет в час пик Жителей крупных городов России могут ограничить в использовании личных автомобилей в час пик. С таким предложением выступил заместитель министра транспорта России Николай Асаул. В первую очередь, инициатива коснется водителей Москвы и Санкт-Петербурга. И хотя депутаты уверяют, что подразумевается вовсе не тотальный запрет, понятно, что жители обеих столиц столкнутся с существенными ограничениями. Как заявил депутат «Единой России» Евгений Москвичев, речь идет о том, чтобы «дать зеленую улицу движению транспорта общего пользования». В самом деле, мировая практика показывает, что разного рода запреты - наиболее эффективный способ пересадить автомобилистов на общественный транспорт. Так, например, за рубежом широко применяется «зонирование» городской территории – доступ личного автотранспорта может быть ограничен в историческую часть или зону наибольшей деловой активности. Причем речь, опять-таки, идет не о прямом запрете, а о введении ряда условий, которые делают общественный транспорт предпочтительным (плата за въезд, ограничение скорости, запрет парковки вдоль улиц). Предложение замминистра транспорта будет внесено в Госдуму до конца года. Как сообщает зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов, отнюдь не все представители «Единой России» намерены поддержать его. По его словам, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов выступает против подобных ограничений. Собственно, для паники не вижу причины, ибо еще даже законопроект не готов. И даже не законопроект, а предложение. Пока он пройдет все инстанции, пока дойдет до нижней палаты парламента, не один месяц пройдет. Да и не самоубийцы наши парламентарии, чтобы лишать себя привелегий - подъезжать на работу на машине. Так что, господа, спокойствие))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Собственно, для паники не вижу причины, ибо еще даже законопроект не готов. И даже не законопроект, а предложение. Пока он пройдет все инстанции, пока дойдет до нижней палаты парламента, не один месяц пройдет. Да и не самоубийцы наши парламентарии, чтобы лишать себя привелегий - подъезжать на работу на машине. Так что, господа, спокойствие))) Я бы так не радовалась,когда депутатам надо что-то принять по их мнению очень нужное они все делают быстро. А реально нужные законы по несколько лет лежат... Себя они не обидят в любом случае, спецпропуска и я в домике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Я бы так не радовалась,когда депутатам надо что-то принять по их мнению очень нужное они все делают быстро. А реально нужные законы по несколько лет лежат... Себя они не обидят в любом случае, спецпропуска и я в домике Алин, не будет такого никогда) Не будет и все тут... И если уж совсем откровенно говорить, 450 человек в Госдуме ну ничего не решают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 450 человек в Госдуме ну ничего не решают... а кто же решает? именно они заставили всех снять тонировку, взвинтили плату за парковку не создав условий, чтобы можно было парковаться по правилам, полосы для ОТ ввели. Пару лет всего лишь а изменений не в пользу автомобилистов выше крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 а кто же решает? именно они заставили всех снять тонировку, взвинтили плату за парковку не создав условий, чтобы можно было парковаться по правилам, полосы для ОТ ввели. Пару лет всего лишь а изменений не в пользу автомобилистов выше крыши. Эх, ребят, вы видели когда-нибудь, как проходит голосование в пользу того или иного законопроекта? Я по долгу службы не раз наблюдала за этим замечательным процессом. По рядам в зале пленарных заседаний ходят специально обученные дамочки, которые нажимают на соответствующие кнопочки... Вот так вот законы и проходят... Ну а еще до того, как документ из верхов спустили в нижнюю палату, его судьба уже решена, к сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах