ivan-mih 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Раньше/ как мне казалось или я не замечал / на приборке температура держалась чуть выше первой риски постоянно после прогрева Теперь часто заходит за вторую и даже приближается к третьей при хорошей газовке ....Часто работает вентилятор Грешил на жаркое лето ...Уже осень Может кто подскажет это нормально если нет какие могут быть причины ? Антифриза достаточно Вентилятор охлаждает крутиться в нужную сторону Заранее спасибо1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Температура двигателя? Она порядка 90 градусов должна быть +\-, если слишком больше или меньше смотрите охлаждающую жидкость, радиатор (больное место Рио), термостат... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Наиболее вероятная причина - забитый снаружи радиатор охлаждения. Он закрыт радиатором кондея и снаружи не виден. Лечение (для варианта с кондеем): - Откручиваем пробку радиатора, берем обыкновенную аптечную клизму и ею убираем антифриз до уровня пластин (это чтоб не выливать его) - Снимаем вентилятор охлаждения (4 винта, нижние можно просто ослабить) и одна фишка - Отсоединяем верхний шланг от радиатора - Отвинчиваем две пластинки, которые крепят радиатор к поперечной железяке -Чуток раздвигаем радиаторы и видим всю картинку. = Далее по ситуации - либо пытаться так помыть- почистить, рука пройдет , либо уж снимать его совсем и мыть капитально. В принципе вся морда разбирается за полчаса отверткой, плоскогубцами и парой ключей на 10, но это как-то не по сезону уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Может кто подскажет это нормально это не нормально!!! ни при каком "жарком лете" если поднимается выше нормы - сразу надо искть проблему, а не ждать жареного петуха. причины, как уже написанно - недостаточно антифриза, пробки воздушные в системе охлаждения, засоренные радиаторы. Откручиваем пробку радиатора, берем обыкновенную аптечную клизму и ею убираем антифриз до уровня пластин это зачем? Снимаем вентилятор охлаждения (4 винта, нижние можно просто ослабить) и одна фишка точнее нижние надо ослабить, а не откруивать. кожух вентилятора туда вставляется разрезными ушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-mih 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Да радиатор вроде в норме ОЖ тоже достаточно На другом сайте прочитал как узнать о работе термостата -Оба патрубка должны быть горячими при рабочей температуре движка Сегодня потрогал - нижний холодный Значит точно термостат или еще могут быть причины ? Переставлю отпишусь о результатах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 @ivan-mih, а радиатор, кстати, горячий??? потрогай пробку после прогрева, лучше поездки. Если нет - ну понятное дело - антифриз по малому кругу гоняется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-mih 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Переставил термостат ездил еще не много кила 3 Радиатор слева внизу чуть теплый справа и к патрубку горячий Пробку завтра обязательно проверю и за температурой понаблюдаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-mih 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Всем спасибо ! После замены термостата проехал 150 км- стрелка держится мертво После хорошего разогрева движка действительно горячий и верхний и нижний патрубок Тема закрыта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах