QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Вот и моё время задавать глупые вопросы пришло, камрады. Дайте совет, куда копать, ибо своими силами не разобрался никак. Вроде как не критично, но напрягает. Чаще всего на 4 или 5 передаче(мкпп) при движение по прямой, "с" или "без" ускорений - неважно, поровну, в диапазоне 60-80 км\ч возникает некий "дребезг". Причём больше всего по звуку он похож на то, как если взять стальную полую трубу, засунуть в пластиковую твёрдую гофру чуть большего диаметра и начать её там шатать (да, глупо звучит). Причём звук появляется не всегда, не только в этом промежутке скоростей, не только при нагрузке. Закономерности я не могу уловить. Опять же -чаще всего именно при нагрузке(разгоне), на скорости 80, на 5 передаче. Но бывает и на 2,3 передачах, скорость менее 40, бывает и на скорости 150, на пятой. Бывает даже при торможении(при включенной передаче). Теста для(тапками в меня не кидать, меры предосторожности были, людей или машин в округе при проведении тестов не было) резко разгонял её от 0 до 100 на первых трёх передачах, крутя по 6300, звука не было, так же разгонял до 180 км\ч в обычном режиме, по 3к оборотов в момент переключения передач, звука на разгоне тоже не было(пиковые нагрузки давал всё же разово), закладывал руль на поворот вплоть до 60 градусов на скоростях от 40 до 90, звука не было. При этом при движение в городском ритме(на мкаде 100-120, по улицам 60-80, в пробках 10-15) дребезг проявляется регулярно. Первым делом грешил на то, что что-то себе оторвал, когда на Киевке сел на брюхо, проезжая ремонт, но во-первых сел несильно, во-вторых под машиной был я и Виталий68(наш клубный мастер на все руки), ничего критичного там нет, ничего не оторвано, царапины на балке и защите картера не в счёт, да и давно они там. При прогазовке на нейтрали звука нет никак. Думал так же на систему выхлопа - система цела и невредима, во всяком случае ничего не потеряно, не оторвано, да и будь в ней дело - проблема бы не "плавала", я так думаю. То, что под машиной можно пошатать - шатал, ничего не развалилось, всё крепко держится. Звук, субъективно, идёт откуда-то снизу-слева, грубо говоря из района педального узла. Не сцепление точно, т.к. оно не трогается вообще в момент начала дребезга, который может занять от 1 до 5 секунд. Итак предположения, аргументы? P.S. сильно не бейте, я реально хз в какой раздел, так как с чем проблема не ведаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 у меня похожий звук при езде на непрогретой машине по колдобина (щебень там, и т.д.) - как прогревается - звук пропадает.....идет откуда-то слева снизу, по звуку как будто резинка где-то большая болтается/скачет, или винтик маленький в пластике болтается.....подвеску тряс, защиту снимал, - без изменений.....все хочу залезть в мотор ЭУР набить смазкой эту поганую резиновую муфту, - да руки не доходят.... забыл сказать - под торпедой все пролазил/проклеил - нифига не изменилось....остается только рулевая колонка..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катани 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Такая же проблема..стук с лева снизу,почти постоянно.ездил в киа на московском,ни чего не нашли. Звук это сильно раздражает.. вопрос; кто-нибудь менял по гарантии узлы подвески какие-нибудь? У меня стойка потекла((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А дребезг только при проезде неровностей или на ровном тоже? Не эксперементировал с трамвайными путями? Проехать по ним (не быстро) левой стороной. дребезг будет постоянным или когда как? У меня на рио, в свое время, был непонятный дребезг возникающий правда на скоростях от 40-60 и выше. 2 крупных сервиса приговории коробку в перебору. и были посланы. А затем в гаражах нашли, что шайбочка от крепления защиты картера развалилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катани 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 по хорошей и ровной дороге стука нет,но тка как ровных дорог фактически нет-стук постоянный)) и почему то такое ощущение что стучит под водительским сиденьем...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А дребезг только при проезде неровностей или на ровном тоже? только по неровностям, т.с. эффект стиральной доски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катани 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 скорее да,чем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 пишу первое что в голову пришно после фразы "под водительским сидением": проверьте крепления стабилизатора поперечной устойчивости. лучше всего на подъемнике или на яме, но с вывешенными передними колёсами, подёргайте стабилизатор за все места во все стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
movladi 102 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @Катани, может проблем-с с сиденьем http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9032&st=0&p=193795entry193795 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SidDick 21 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 У брата так глушак дребезжал из-за неплотного крепления на 2200 об/мин. QDM, может и у тебя какая деталь разболталась, вот и попадает в резонанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катани 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 спасибо за ссылку!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 подёргайте стабилизатор за все места во все стороны дергал - не шевелится........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 колёса вывешены были? если не разгрузить подвеску там Арни нужен что бы что-то нормально подёргать повторюсь, всю тему не читал, наткнулся что на неровностях и "под сидением" и вырвалась эта мысль про крепления стабилизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Да, я чё-то хотел на 30 тык поменять резинки на нем.....но, по результатам решил что не стоит - качал даже при снятых обоих стойках стабилизатора - все о.к. кстати, по ощущению что звук скорее изнутри чем снаружи......непонятно.....вот и подозрение на ЭУР..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Так, по существу вопросов: @Dirty Harry, при проезде трамвайных путей (поперёк) - дребезга не было. Состояние дороги не влияет, прекрасно начинается на МКАДе, по сравнению с прочими - он идеально ровный. Та же история на КАДе и на трассе М10 в новгородке, где она сызнова закатана в 0 и пока что ещё не имеет изъянов. @TATAPUH, стойки дёргал, как и писал выше - ноль реакции, всё пучком с ними. @movladi, у меня не сиденье точно.. но и ответ вроде не мне =) @SidDick, понятно, что может попадать в резонанс, но почему же на рандомно выбранном усилии? Да, чаще всего где-то на 2800, но не только. Может и на 5000, и на 1500 с нагрузкой. Крепление всего, чего только можно, вроде бы, проверил. Всё дёргал, что не кузов =) Опять же, без нагрузки, если на стоящей машине поиграться газом - даже при "нужных" оборотах дребезга нет. А резонанс то тот же самый вроде бы. @serg36, на ЭУР не думал, поясню почему - при положении руля "прямо" - ЭУР в режиме "ожидания", моторчик не работает. При поворотах дребезга никак нет(во всяко случае не попадался), при движении по прямой - есть. Насчёт звука "изнутри" - так снаружи то не послушаешь особо))) А дорог, где две машины в ряд будут долго ехать на 60-80, чтоб из второй послушали, и при этом мы никому не мешали - у нас нет =( Думаю, когда поеду на ТО, через 7к, посадить мастера и покатать, попробовать поймать звук, но это ещё долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 на ЭУР не думал, поясню почему - при положении руля "прямо" - ЭУР в режиме "ожидания", моторчик не работает дело не в моторчике, а в люфтах соедиений/штока/и какой-то там муфты (есть в ФАКе)....ну это мой личный случай (может тупо соединение карданов рулевого вала ослабло....), придет весна - я по-любому туда залезу, а там будет видно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Под нагрузкой двигатель немного отклоняется на подушках и может или сам за что-нибудь задевать (например картером за защиту) или сопрягаемыми деталями (например какой-либо частью глушителя). У меня на 15-ке часто такое было. Я даже с собой монтировку возил постоянно. Как "задребезжит" -так монтировкой немного защиту отогну и опять тишина. Кстати, если защиту подминал, то запросто и она сама может вибрировать. А звук от неё, я вам скажу, принеприятнейший. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 @GKG, хм.... Вроде только царапины на ней, но шут знает, надо снять и прокатиться проверить. Спасибо за наводку, проверю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Кстати, если защиту подминал, то запросто и она сама может вибрировать. А звук от неё, я вам скажу, принеприятнейший и при этом может потеряться уплотнительная резиновая(или как-то по другому называется) прокладочка-шайба, у меня их четыре. ...ну и как предположение-шток и вилка сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Ребят, защита картера не при чём. Без неё симптомы сохранились. Сутки откатал так. Уплотнители вроде на месте все. Геометрия самой защиты, кстати, не нарушена. У меня там хороший стальной лист)) Ещё варианты? @ВадимПермь, про сцепление я вроде указал, что не зависит от него, или что имеешь в виду? В принципе с невыжатым сцеплением его детали то в процессе не участвуют вроде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 очень сложно что-то предполагать. но я бы посмотрел очень внимательно подушки ДВС, возможно где-то небольшой надрыв.все пыльники. и еще не факт, что звук слева. ведь очень сложно определить сидя в машине на скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 @Kolenval, угу, согласен, сложно... Поэтому и писал, что "субъективно - слева" Поэтому и спрашивал совета. А подушки - тут сам не справлюсь, но спрошу совета знающих, чтобы посмотрели, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 принципе с невыжатым сцеплением его детали то в процессе не участвуют вроде? вилка и шток рабочего целиндра, попробуй их рукой потрясти на заведеном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 @ВадимПермь, спасибо. Как на яме окажусь - подёргаю (дергал вроде всё, но заглушённой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 QDM, а звук то давно появился? громкий или еле уловимый? с какой часто стучит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах