Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот и моя очередь настала замять порог :)

 

теперь мы точно близнецы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же вы так умудряетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же вы так умудряетесь?

В моем случае - залезаешь на машине с клиренсом в 15 см на смерзшийся сугроб (там, кстати, под сугробом можно было парковаться :) )

А потом пытаешься оттуда быстро слезть, потому что пропускать тебя особо никто не собирается... Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,с Ванчуном как то по таким ледяным колдобинам ехали,думал он меня убьет.Вроде все пороги целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нелегка жизнь московского автомобилиста..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нелегка жизнь московского автомобилиста...

Да ваще :D

 

Подскажите лучше, как это исправляется)

Не охота мне на мятой машине ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каско? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАСКО только одну деталь красит без справок, увы :(

Что-то мне подсказывает, что порог мне без справок никто лечить не будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порог - одна деталь всего левого борта )))))))) залезаешь на бордюр, слезаешь, вызываешь ДПС - вот, блин, тока что  помял, справку надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залезаешь на бордюр, слезаешь, вызываешь ДПС - вот, блин, тока что  помял, справку надо....

Где я найду такой высокий бордюр?) а если найду, то реально еще раз погну :) а мне страшно)

Хочу понять стоимость исправления своими силами. Обманывать ДПСников нехорошо)

 

порог - одна деталь всего левого борта ))))))))

В КАСКО окраска только без справки :( А красить его как раз таки не надо, надо выпрямлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю... но точно не сам. прокатись по жестянщикам. я в ВСК на матизе на трассе поймал палку в левую дверь. камаз ессно уехал. описываю ситуацию в страховой, а они - не, давай будем писать - стоял на парковке у глобуса, вышел - вмятина. я говорю, что глобус в прошлый раз был. а он - тогда пиши, что  у фестиваля. смешные люди в страховой ВСК :))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вмятиной все не так страшно :)

 

У меня тут другая мысля назрела.

Есть ли смысл на не самую лучшую в плане звука штатную голову ставить усилитель и менять акустику?

Голову менять точно не хочу, т.к. слишком много на нее завязано... И CAN-шина, и кнопки на руле, и инфа с климат-контроля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть!!! но выпаивать линейные точно, если их нет, а не цеплять через делители. проверено на штатной рио мною лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но выпаивать линейные точно, если их нет, а не цеплять через делители

 

Я вот не до конца уверен, что все понял :)

Сам ставить точно не буду, я не электрик... Но ребята толковые есть, я им верю :)

Заодно спрошу по брендам. Усилитель Rockford, акустика Morel, Focal или DLS. Это гут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не до конца уверен, что все понял :)

Сам ставить точно не буду, я не электрик... Но ребята толковые есть, я им верю :)

Заодно спрошу по брендам. Усилитель Rockford, акустика Morel, Focal или DLS. Это гут?

гут) сам себе выбираю из этой акустики. единственное, усилок хочу с процем.

но сначала нужно хорошенько зашумить, как минимум двери.

еще линзы хочу поставить.... только в нашей деревне вообще ничего нет(((

в Москву придется тащится... даже шумки нет((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня усилки простенькие, 2-канальный мистери 2,75 и 4-канальный мистери 4,80, акустика фокал. дак после установки усей на штатную голову я думаю даже от саба отказаться чтоб место не жрал. фокал а165 - качают красиво и чудесно. при этом раньше в маге задирал эквалайзеро на +10 а теперь все стоит по нулям, усилок не коробит звук, который все равно гораздо богаче штатного. а башка круза на мой взгляд лучше киашной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, у фокала басс хороший со штатной головой?

разница в басе с усем и без него сильно ощущается на этих динамиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, со штатной башкой они не сильно лучше. те кто говорят, что поменяли колонки и стало УХХХХ..... это все плацебо. я лично ваще расстроился, что выкинул 4 с чем то тыщи за то, что не понял что и стало лучше. ну может совсем чуть чуть, но в целом - бабки на ветер. пищалки у меня изначально стояли к штатной акустике. мага эти фокалы не может прокачать. а вот когда я воткнул усилитель я аж запрыгал от радости. такой звук, такие частояты, при этом бас не пердит, а реально долбит, если громкость не дискотечная. понятно, что дальше только саб справится, но для большинства потребителей, где громкость не дальше середины их басов за глаза. при этом они достаточно четкие, а не бумбумбумбящие, как обычно. 

 

хотелось бы попробовать штатную акустику на усь повесить, на 90% уверен, что она тоже в 2 раза лучше запоет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в крузе вроде шумки побольше) Думаю, дополнительную делать не придется.

 

Мне советуют акустику менять сразу всю, включая твиттеры. Типа если уж делать, то делать как следует)

 

И это, Серег, так фразу про пайку линейных и делители можешь расшифровать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про твиттеры: лучше да, менять, т.к. у фокала, например, в комплекте идет и кроссоверы, а они рассчитаны на то, что идет в паре с динамиком, так они лучше согласованы. любая акустика штатно фигня. если мидбасы так себе, то и твиттеры, надо полагать, тоже не лучшего качества. но к твиттерам претензий обычно меньше, чем к мидбасам. если неродные твиттеры будут вставать как то каряво, то я бы наверное штатные оставил, не люблю колхозного вида со щелями. к тому же у фокала в кроссах есть переключатель 0/-3/-6 дб, что позволит, если будут орать сильно, убавить их. но лучше по возможности их поменять.

 

про линейные: если на маге есть выходы сразу (тюльпаны), то все отлично. если нет, как в в РИОшной, о надо их выпаивать. пример, ка кна РИОшной смотри тут. как и откуда у тебя - надо покопать ваш крузный форум, всяко уже описывали кто как усь цеплял. эти выходы отходят до внутреннего усилителя. а некоторые из за лени ставят к колонкам делитель, который уменьшает уровень сигнала с мощного для динамика до приемлемого уровня под усь. а бывает, что и усилки уже имею этот встроенный делить и сигнал с колонок можно напрямую пихать в усь. но что мы в таком вариант получаем? например встроенный паганенький усь дает искажений 0,1% (цифры с потолка для примера). а качественный внешний 0,01%. цепляя с коронок народ полагает, что избавляется от искажений, а выходит, что 0,1+0,01=0,11% искажений :) и где выгода? поэтому цеплять на колонки это глупо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то я бы наверное штатные оставил, не люблю колхозного вида со щелями

У Круза, по-моему, они вообще запрятаны под кожух стойки. Щелей быть не должно, а размера они разного вроде как...

 

о надо их выпаивать. пример, ка кна РИОшной смотри тут.

Серьезное мероприятие, я смотрю...

Ладно, ближе к делу тогда буду копать :)

Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на крузе 1,6 и 1,8 оба на автомате.  на 1,6 вообще страшно даже в городе ездить, только если всегда в пробках стоять то пойдет. 1,8 конечно ощутимо бодрее идет, оптимальный мотор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак сравнить если 109 лс на массе в польлры тонны и наши новые рио 123лс на массе в тонну с хвостиком. 109 кадастрофически мало для круза. хотя если он разгонится, то за счет массы-инерции летит не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счет массы-инерции летит не плохо

Так и управляться он должен существенно лучше, чем Рио :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к управляемости претензий не обнаружил, только к шинам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...