Перейти к публикации
alexeiRio

замена троса сцепления

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане.Тут есть тема про скрип при выжимании сцепления на горячий двигатель.Начал я с того что смазывал все детали сцепления,в том числе и трос ВДшкой.Скрип не исчез,тогда я решил поменять трос.Начал с покупки в магазине по каталогу екзист

 

25947e631e52t.jpg

 

69d99109ff99t.jpg

 

Мне выдали аналоговые,выпускаемые с Кореи.270 рублей.Ну и естественно сама замена.Открываем капот

 

0b8dd439efa7t.jpg

 

снимаем воздуховод,открутив 3 детали крепления

 

d3ace68b5ce5t.jpg

 

Вот и само крепление троса с вилкой сцепления

 

384ed8efb3e6t.jpg

 

 

и резиновый держатель троса

 

 

5623a2a53921t.jpg

 

Начинаем откручивать крепление троса,ключом на 12 откручиваем гайку,а плоскогубцами зажимаем трос от проворачивания

 

 

cdf1ce6ffdc4t.jpg

 

Другой конец троса в салоне

 

 

57f00a6fe3c8t.jpg

 

Конец троса держит стопорная пластина,которую поддеваем отвёрткой

 

 

a49da9117a4bt.jpg

 

Вот и все элементы троса,которые я снял

 

 

215ac0da5ad4t.jpg

 

Вот и сам трос,старый и новый

 

 

033c85828002t.jpg

 

Собираем в в обратной последовательности,для облегчения затягивания гайки троса,можно выжать вилку сцепления рукой.Только не переусердствуйте с настройкой,не забывайте что свободный ход сцепления должен быть в пределах 1-2 см.Из затруднений в сборке я бы назвал установку пыльника троса на кузов,мешал вакуумный усилитель.Одевал с помощью отвёртки,только не протыкайте его.Уже еду неделю с новым тросом,скрипа не наблюдаю уже.Время покажет.Сейчас просто холодно :) .Спасибо за внимание.Есть вопросы-пишите

Изменено пользователем alexeiRio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,

Спасибо, но к сожалению, фотографии отсутствуют. Рекомендую выложить их на сторонний ресурс, а сюда вставить ссылками. Сам пользуюсь Радикал.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio,

Спасибо, но к сожалению, фотографии отсутствуют. Рекомендую выложить их на сторонний ресурс, а сюда вставить ссылками. Сам пользуюсь Радикал.ру.

исправил.жаль,что ресурс сайта не полностью поддерживает возможности клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил..

Можно было на Радикале выбрать не просто ссылку, а именно картинку в тексте,т.е. превью, с возможностью увеличения. Я думаю так бы было лучше. Извини, что пристаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было на Радикале выбрать не просто ссылку, а именно картинку в тексте,т.е. превью, с возможностью увеличения. Я думаю так бы было лучше. Извини, что пристаю =)

да не,всё нормально.учусь всё таки.мне потом легче будет.а то 2 дня тему создавал.трудности с размерами фоток были.сейчас исправим :-)

 

вот.Драгнир спасибо тебе за подсказки.теперь наверное в фотоотчёте про свечи уже нет фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор молодец.

только тему нужно нормально назвать.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор молодец.

только тему нужно нормально назвать.)))

а как?на какое название?

 

тема-замена троса сцепления,описание-фотоотчёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как?

 

Нажимаешь "Изменить" а затем "Расширенная форма" и у тебя появляется возможность редактировать название.

 

на какое название?

тема-замена троса сцепления,описание-фотоотчёт?

Думаю что да.

Короче, сделай так, чтоб всем было понятно о чем речь в посте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже беда с моей Рюхой, замена троса ничего не решило! У дилера мне через датчик в коробке побрызгали маслом.... и педаль как новая, но на 5-6 тыс. км. 2 способ дорогой и геморный - снятие коробки и её  разбор. Вывод: брызгать пока коробка не требует сложного ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleff, а зачем в коробку брызгать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stavte originalni trosik, ia takoize stavil - skripit, original na 50 rub doroze no vnutri est olastikovaia trubochka dlia skolzenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за фото и инструкцию!

сегодня приключилась неприятность, а именно отломилась пластинка по красному пунктиру на рисунке.

 

Вопрос - можно ли найти в продаже эту конструкцию (синие стрелочки к ней же относятся) - и кроме натяжения троса сцепления она что-то еще держит? т.е. на сколько сложно будет её снять.


a49da9117a4b_000.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бармалей,  Я точно уже не помню ,но по моему справа на рисунке длинная железяка , тоже относится к этой конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, вот эта штука и бахнула сегодня, спасибо Паша (Pa-Rus) оттащил домой. Встала головоломка как лучше поступить. Днем по свету надо посмотреть повнимательней что куда идет.

 

Да у меня крепление обоих педалей и этой площадки одно.

 

вообще крепление самих педалей вроде как не отдельное

ссылка неправильная:

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=ea2e6243-1b55-4ca4-b65a-ded16727c4ab&Unit=7b8b2140-f3f1-475b-b502-a3a37e5a7d1a&Title=02%2F02+%285+SPEED+MT+2WD%3B%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается такой чтоли рисунок?

Но тут не нарисована эта самая "Пятка" внизу....

 

http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=9f719a0e-f993-4323-b049-6d6addb65be1&Unit=6f9ea403-00ee-4d92-9160-397e01af5a9f&Title=01%2F02+%285+SPEED+MT+2WD%3B%29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  варил эти места и машинки бегают. думаю ищи сервис со сварочными работами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная инструкция, спасибо! сегодня поменял трос - 30 мин времени, благодаря инструкции уже знал что к чему, очень удобно.

небольшое дополнение хочу внести - пыльник троса я подвел к кузову, а потом тонкогубцами затащил его в салон...пару минут заняло, встал как надо... мне кажется проще так, нежели снаружи его пихать... усилитель действительно очень мешает.

 

P.S. прошлый хозяин моего авто судя по всему тоже менял трос... и стопорную пластину он как-то упустил из виду... кароч нет ее.

никто не сталкивался? в каталогах найти ее не смог (((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделай сам из обычной шайбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в экзист, 20 мин сидели в каталогах, нашли на праворульном варианте только...

Номер каталожный M B001 44 375, вдруг кому пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начался скрип педали, посмотрел - тросик прохудился. Сейчас буду менять по инструкции. надеюсь быстро справлюсь. Прочитал мануал, обрадовался что не так уж и сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2907 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2213 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1242 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5467 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2008 Просмотров

×
×
  • Создать...