Перейти к публикации
Владимир--

замена поршней

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вопрос такого плана: кто-нибудь менял поршни? Заказал оригинал, пришли. Упакованы, запечатаны. Вскрыл упаковку, примерил пальцы... Во всех русскоязычных наставлениях написано, что смазанный маслом палец лёгким нажатием входит в бобышки и при повороте на 90 град. не вываливается. Здесь же сухой палец скользит по зеркалам и выпадает. Люфт не чувствуется. И чешу маковку: стоит ли вернуть поршни и перезаказать, или же так и должно быть?

P.S. Фирма-поставщик заслуживает доверия, неоднократно заказывал у неё, рекламаций не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Вопрос такого плана: кто-нибудь менял поршни? Заказал оригинал, пришли. Упакованы, запечатаны. Вскрыл упаковку, примерил пальцы... Во всех русскоязычных наставлениях написано, что смазанный маслом палец лёгким нажатием входит в бобышки и при повороте на 90 град. не вываливается. Здесь же сухой палец скользит по зеркалам и выпадает. Люфт не чувствуется. И чешу маковку: стоит ли вернуть поршни и перезаказать, или же так и должно быть?

P.S. Фирма-поставщик заслуживает доверия, неоднократно заказывал у неё, рекламаций не было.

стоп - но с маслом тоже вываливаетсяили нет???

пленка масла будет удерживать пальчики - а по сухому там и там зеркало, очевидно что должно выскакивать

или нетъ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоп - но с маслом тоже вываливаетсяили нет???

пленка масла будет удерживать пальчики - а по сухому там и там зеркало, очевидно что должно выскакивать

или нетъ?

Бармалей, приветствую! Как человек, по роду работы связанный с металлом и механизмами, хочу сказать: масло для того и используется, чтобы уменьшить трение. А если есть люфт, плюс динамические нагрузки, то в этих местах, по идее, может разбить. Или у корейцев настолько точная подгонка, что такого не случиться? Не хотелось бы ездить на гремящем драндулете типа "Калина", либо производить повторную замену поршней! Недешёвое это удовольствие. И повторюсь: "...Слегка смазанный маслом палец входит нажатием..." (т.е. с небольшим усилием) Да и самому можно попробовать в магазине, где продают ВАЗовские з/части - они всяко без закрытой упаковки, и продавцы лояльны и снисходительны к нам, якобы совсем дилетантам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясненько, меня просто смутило что в инструкции написанно с маслом, а эксперимент проводился без него ;)

трение да снижает, но и за счет там поверхностного натяжения и прочего мне кажется зазор может выбраться... детали слепиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером сняли шатуны. Пенис тот же, вид сбоку! На пальцах поршти болтаются. Значит, жёллые люди с маленькими ловкими пальчиками как-то исхитряются делать качественные вещи с боооольшими допусками в плюс. А, вобщем и целом, придётся прислушиваться, когда соберём. По опыту знаю, что для ремонта поршневой группы российских машин имеются три вида маркировки по размерам: зелёная, синяя и красная. Сначала пробуем наименьший палец, болтается - берём средний, люфтит - берём максимальный, люфт - берём другой поршень! И если имеет место прослабление - на высоких оборотах слышен звон (дребезжание), ведь нагрузки недетские, не пять об/мин! А тут - что получаем, то и хотели! Ладно, будем посмотреть. О результатах отпишу. ;)

 

И ещё: смазанный маслом палец выпадает ещё быстрее, т.к. вес у пальчика приличный, а трение за счёт масла умЕньшено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра! Как и обещал - пишу про поршни. Встали как родные, никаких люфтов и болтаний! Причину не пойму; может, при нагревании, когда происходит термическое расширение, затем при остывании - усадка, то структура металла меняется? Непонятно, да уже и неинтересно, главное - всё работает и находится на своих местах и в нужных допусках.

СОВЕТ: перед снятием шатунов МАРКИРУЙТЕ(!!!) их, чтобы не перепутать. На корейцев надежды никакой, у меня, например, на 4 шатуне стояла маркировка 2F, другой шатун - вообще без обозначений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок завёл? Не звенять пальцы?

 

Причину не пойму; может, при нагревании, когда происходит термическое расширение, затем при остывании - усадка, то структура металла меняется?
При нагреве, поршень расширяется больше пальца, поэтому возможно некоторое увеличение, скажем так, зазора и если этот зазор превысит определённые показатели - будет звон пальцев по нагрузкой.

 

При таких перепадах температур, которые испытывают детали двигателя - структура металла не меняется. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду ПЕРВИЧНОЕ нагревание, при посадке пальца в шатун; когдат-то, "в далёком светлом оторочестве", изучал металловедение, чугуны, стали и проч. посему и знаю, что неустойчивые кристаллические решётки металлов при нагревании меняют структуру. А при работе - "стабильность - признак мастерства!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок завёл? Не звенять пальцы?

 

При нагреве, поршень расширяется больше пальца, поэтому возможно некоторое увеличение, скажем так, зазора и если этот зазор превысит определённые показатели - будет звон пальцев по нагрузкой.

 

При таких перепадах температур, которые испытывают детали двигателя - структура металла не меняется. :rolleyes:

Прошёл несколько км - звона нет, двигатель работает стабильно. Приёмистость увеличилась, но это, думаю, за счёт незначительного уменьшения рабочего объёма: старая прокладка - поранитовая, L=1,5-1,7мм, новая - металлическая, L= ок. 0,7 мм, вот объём и "сел". И если вести разговор о з/частях, то подбор - только по аналогии! Пример: пришлось несколько отверстий в прокладке просверливать, т.к. идёт несоответствие с технологическими отверстиями в корпусе. В старом движке крепёж деталей на корпусе d=М6, новые - М8; ну, и т.п. Мелочь, вроде, а неприятно: лишние трудозатраты и потеря времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошёл несколько км - звона нет, двигатель работает стабильно. Приёмистость увеличилась, но это, думаю, за счёт незначительного уменьшения рабочего объёма: старая прокладка - поранитовая, L=1,5-1,7мм, новая - металлическая, L= ок. 0,7 мм, вот объём и "сел".

Ну, в добрый путь! как говорится. B)

 

А приемистость не за счёт компрессии улучшилась? Кольца наверняка же поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в добрый путь! как говорится. B)

 

А приемистость не за счёт компрессии улучшилась? Кольца наверняка же поменял?

Спасибо, Klerk! И спасибо, что без добавления: "...Земля, прощай!" :lol:

Насчёт компрессии не скажу, не мерял тогда, не мерял и сейчас. А кольца конечно же менял.

Кстати, о маслАх: раньше пользовался полусинтетикой, ZIC. Менял каждые 10-11 тыс.км. Когда последний раз залил это масло, то через 7тыс.км слил его, т.к. оно стало похоже на нефть-сырец цветом и консистенцией. Теперь пользуюсь ТОЛЬКО синтетикой, TOTAL. Рекомендую.

А может, кто-то нашёл ещё более оптимальное сочетание "цена-качество"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 109 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4684 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 715 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2585 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 791 Просмотров

×
×
  • Создать...