Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Сегодня удалось прочитать ошибку, которая появилась, после установки пламегасителя. "Р0136. Неисправность цепи датчика кислорода (Б1 Д2)" Получается, что установщики пламегасителя, либо не правильно подключили контролер в разрез цепи датчика, или сам контролер не работате. Буду звонить им и разбираться дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Подскажите пожалуйста каталожный номер нижнего (второй) кислородного датчика (ЛЯМБДА-ЗОНД). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Подскажите пожалуйста каталожный номер нижнего (второй) кислородного датчика (ЛЯМБДА-ЗОНД). 3921026620 (a39210A -обведен в рамочку на схеме) первый 3921022610 (39210 - на схеме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 ...решил заменить его на пламегаситель с контролером для обмана 2-го лямба датчика. Насчёт катализатора -снимайте не вопрос - только не надо всякое Г типа обманок покупать. я всё сделаю в прошивке на процедурном уровне. будет е2 полноценное. Получается, что установщики пламегасителя, либо не правильно подключили контролер в разрез цепи датчика, или сам контролер не работает. Забудьте про обманки и прочий колхоз. Оно мало того что часто всё таки выкидывает ошибку -но и само собой вносит некие нездоровости. Данный блок имеет возможность полноценной конфигурации системы -то есть наличие/отсутствие детектирования эфективности нейтрализации и процедур обработки ДК 2. Это всё делается в прошивке и никак иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 @herby, Спасибо. Я уже понял, что поторопился с контроллером. Буду договариваться с Паулюсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 В общем моя эпопея закончилась. Дело конечно скорее всего было не в катализаторе, по словам Павла (Paulus_), ошибка "P2096 Post Catalyst Fuei Trim System too Lean (Bank 1)" появляется, практически всегда, при рассинхронизации показания датчиков кислорода первого и второго (как то так, может чуть-чуть ошибся в формулировке). И эту проблему можно было решить программным способом. Но я уже катализатор вырезал, и на его основе мне изготовили пламегаситель. Электронный контролер (обманка), которую так же устанавливали для второго датчика, попросил снять и вернул его в сервис, так как в моем случае, все равно появлялись ошибки. Сегодня, подъехал к Павлу (Paulus_) и он мне прошил ЭБУ под Евро-2, второй датчик, таким образом получается исключен и его параметры ни где не обрабатываются. Чек потух и больше не загорается, за что ему - Павлу (Paulus_), огромное спасибо. По моим ощущениям, после замены катализатора на пламегаситель, машинка стала немного резвей и прибавился, приятный уху, низкочастотный звук мотора. Вот, в принципе и вся история. Прежде чем выполнять рекомендации официалов, о замене дорогостоящих запчастей, посоветуйтесь еще с кем нибудь из знающих людей и не заинтересованных в вашем разводе на деньги!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 @Ezhik13, ПОЛУЧАЕТСЯ СОВЕТОВАТСЯ НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ с тем , кто делал тебе чиповку, а потом ехать к ОД. Вот и думай делать чип или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 @LEKS, Дело не в чиповке. Данная ошибка встречается и на заводской прошивке. Читал в других форумах, что это софтовая ошибка , но официалы чаще всего начинают грешить на катализатор, потом датчик кислорода и только потом дело доходит до софта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 А теперь обратите внимание где порекомендовали заменить катализатор. зы Ezhik13, кислородный датчик как я понял ты не менял ? Мне интересно, какие пути решения проблемы, должен был принять дилер, заменить датчик и проблема решилась бы ? и еще, прошивка Павла(чип) могла повлиять на появление данной ошибки, или это все из -за датчика ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 Ну со штатной прошивкой пока никто не отписывался на форуме с такой ошибкой. А интересно с евро-2, техосмотр по выхлопу co и ch реально пройти, или пламегаситель на этом крест ставит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 14 января 2013 @Dimaone, Да, действительно, всему виной второй датчик кислорода, который медленно начал помирать. И именно из-за этого может появляться такая ошибка, на штатной прошивке в том числе. А вот корректировкой софта, эту ошибку можно было убрать, не трогая катализатор. Я, правда, уже поздно опомнился и стал искать информацию, когда уже катализатор заменил на пламегаситель. @Al4i, Врать не буду, но знакомый сказал, что наши стандарты при прохождении ТО по выхлопу co и ch пройду бес проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Если на техосмотре мастер будет дотошный, то в свидетельстве о регистрации он увидит ЕВРО-3, может залезть под машину и поискать там наличие двух кислородных датчиков. Если второго не будет - проведет проверку на соответствие требованиям ЕВРО-3. На деле - если внешний осмотр не вызывает подозрений, то на токсичность не проверяют инжекторы. Но я лично - за природу. Нефиг загрязнять из без того грязный воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 у меня пару лет назад тоже начал периодически загораться ЧЕК, я подумал, что дело в бензине, так как плавающе как то было...то горит, то нет.. в итоге надоело, поехал к официалам, прочитали ошибку, сказали, что под замену кислородный датчик, заменили его по гарантии. PS прошивка тогда еще была родная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 @Евгений26, Так датчик я и не снимал, он так и стоит на своем месте. Просто он не используется ЭБУ нп програмном уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 18 января 2013 Ну да, а то что у тебя катализатора нет и ты все еще думаешь, что у тебя ЕВРО-3? Без катализатора получается норма R83, это когда на глазок по прибору однажды выставлено содержание СО и СН. При этом токсичность может чуть лучше, чем у хачшахи с карбюраторм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Лол вот это история. А я говорил что эти прошивки рано или поздно приведут к плачевным последствиям. Вот я себе прошивать так и не стал и слава богу. Надо же понимать что всякие Паулюсы могут сколь угодно долго заниматься подобными вещами, но, один черт, не перестанут быть колхозниками. Заводские инженеры делают программу управления не от балды, они проводят множество тестов в различных режимах чтобы с одной стороны добиться приемлемых характеристик, а с другой - надежности. Надо же понимать что двигатель - сложный механизм и просто так любому гаражному мастеру в него влезать нельзя! Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными. В данной истории я скорее на стороне томилино. Надо было для начала советоваться с паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия, либо честно рассказать Денису о том, что прошивка не родная. Ведь ОД никак не могут обнаружить подмену и если им об этом не сказать, то и будут делать свои выводы исходя из этой практики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными. Прошивка никак не влияет на нормы токсичности (если конечно это не требуется по личным просьбам прошиваемого) - на них влияет только конфигурация выпускной системы, а только немного корректирует состав смеси в переходных режимах, за счет чего не допускает критического падения мощности двигателя (или правильнее сказать - поддерживает мощность) в тех или иных условиях А по поводу ОД - если господа из Томилино только по коду ошибки вынесли вердикт о смерти каталика (при этом не удосужевшись проверить показания 1-й и 2-й лямбд, а ведь ЭБУ принимает решение о состоянии катализатора именно на основании этих 2-х датчиков) и приговорили его к негарантийной замене за 30 тыр, - для меня, лично, это свидетельствует только о некомпетентности (или о лени и полном пофигизме) технического персонала и склонности вместо гарантийного ремонта к разводу клиентов на бабки....... Надо было для начала советоваться с Паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия а вот с этим не поспоришь..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Ну можно сколько угодно поливать кого угодно говном, однако тот факт что человек сознательно пошел на изменение мозгов двигателя никуда не делся. А то что нормы токсичности МЕНЯЮТСЯ говорит даже сам паулюс. После его прошивок двигатель станет Евро 2. Это никто не скрывает. Неужели вы всерьез думаете, что магический гаражный мастер паулюс сделает программу управления двигателем лучше, ничерта не потеряв ни в экологии, ни в чём-то ещё? Двадцать раз "ха!". А то что томилино по вполне очевидным признакам диагностировал повреждение катализатора, а не глюк перепрошитого контроллера, так это томилино виновато, да. И потом, как я понял, в частной беседе на датчики точно так же грешили, но клиент не сознался в перепрошитой голове, отсюда и пришли к выводу, что виноват катализатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Если что, вот тут Олег спросил напрямую у директора Томилино об этой ситуации и получил ответ. У меня есть свое имхо.... ибо это ошибка довольно часто встречается, особенно на хендаях... но, как известно, каждый случай индивидуален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 После его прошивок двигатель станет Евро 2.Если удаляется катализатор. @Ezhik13, Согласно скан и диаграмме работы датчиков, было ясно что ,катализатор не выполняет свои функции. Думаю если владелец выложит на всеобщее обозрение его документы результаты диагностики, любой квалифицированный специалист укажет тоже ,что и мы. Александр, Вы могли бы показать упомянутые документы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Если удаляется катализатор. Если удалить катализатор, то там вообще ни о каких евро говорить будет нельзя. И у Рио 2 двигатель ЕВРО 4. В евросоюзе Евро 4 с 2005 года, при всем желании корейцы не смогли бы продавать там машину с двигателем Евро 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Евро-3 у нас двигатель. Евро-4 идет с электронной дроссельной заслонкой. С тросиком, как у нас, нормы ЕВРО-4, не выполнить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 Ерунда. Нормы евро 4 ввели в 2005 году. Для тех лет электронный дроссель был скорее экзотикой в эконом сегменте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бякус 287 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 @Azazel, Никит обЪясни мне чайнику, почему у меня в свидетельстве о регистрации ТС написано ЕВРО 3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 В Россию и в европу производители направляют разные машины.Моя первая Рио была уже евро три.Авто из Германии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах