Перейти к публикации
Ezhik13

Катализатор ли? Горит check.

Рекомендованные сообщения

Сегодня удалось прочитать ошибку, которая появилась, после установки пламегасителя. "Р0136. Неисправность цепи датчика кислорода (Б1 Д2)" Получается, что установщики пламегасителя, либо не правильно подключили контролер в разрез цепи датчика, или сам контролер не работате. Буду звонить им и разбираться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер нижнего (второй) кислородного датчика (ЛЯМБДА-ЗОНД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста каталожный номер нижнего (второй) кислородного датчика (ЛЯМБДА-ЗОНД).

 

3921026620 (a39210A -обведен в рамочку на схеме)

первый 3921022610 (39210 - на схеме)

 

 

28-390A12.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...решил заменить его на пламегаситель с контролером для обмана 2-го лямба датчика.
Насчёт катализатора -снимайте не вопрос - только не надо всякое Г типа обманок покупать. я всё сделаю в прошивке на процедурном уровне. будет е2 полноценное.

 

Получается, что установщики пламегасителя, либо не правильно подключили контролер в разрез цепи датчика, или сам контролер не работает.
Забудьте про обманки и прочий колхоз. Оно мало того что часто всё таки выкидывает ошибку -но и само собой вносит некие нездоровости. Данный блок имеет возможность полноценной конфигурации системы -то есть наличие/отсутствие детектирования эфективности нейтрализации и процедур обработки ДК 2. Это всё делается в прошивке и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, Спасибо. Я уже понял, что поторопился с контроллером. Буду договариваться с Паулюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем моя эпопея закончилась. Дело конечно скорее всего было не в катализаторе, по словам Павла (Paulus_), ошибка "P2096 Post Catalyst Fuei Trim System too Lean (Bank 1)" появляется, практически всегда, при рассинхронизации показания датчиков кислорода первого и второго (как то так, может чуть-чуть ошибся в формулировке). И эту проблему можно было решить программным способом. Но я уже катализатор вырезал, и на его основе мне изготовили пламегаситель. Электронный контролер (обманка), которую так же устанавливали для второго датчика, попросил снять и вернул его в сервис, так как в моем случае, все равно появлялись ошибки. Сегодня, подъехал к Павлу (Paulus_) и он мне прошил ЭБУ под Евро-2, второй датчик, таким образом получается исключен и его параметры ни где не обрабатываются. Чек потух и больше не загорается, за что ему - Павлу (Paulus_), огромное спасибо. По моим ощущениям, после замены катализатора на пламегаситель, машинка стала немного резвей и прибавился, приятный уху, низкочастотный звук мотора. Вот, в принципе и вся история. Прежде чем выполнять рекомендации официалов, о замене дорогостоящих запчастей, посоветуйтесь еще с кем нибудь из знающих людей и не заинтересованных в вашем разводе на деньги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ezhik13,

ПОЛУЧАЕТСЯ СОВЕТОВАТСЯ НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ с тем , кто делал тебе чиповку, а потом ехать к ОД. Вот и думай делать чип или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, Дело не в чиповке. Данная ошибка встречается и на заводской прошивке. Читал в других форумах, что это софтовая ошибка , но официалы чаще всего начинают грешить на катализатор, потом датчик кислорода и только потом дело доходит до софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь обратите внимание где порекомендовали заменить катализатор.

 

зы

Ezhik13, кислородный датчик как я понял ты не менял ? Мне интересно, какие пути решения проблемы, должен был принять дилер, заменить датчик и проблема решилась бы ?

и еще, прошивка Павла(чип) могла повлиять на появление данной ошибки, или это все из -за датчика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со штатной прошивкой пока никто не отписывался на форуме с такой ошибкой. А интересно с евро-2, техосмотр по выхлопу co и ch реально пройти, или пламегаситель на этом крест ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

Да, действительно, всему виной второй датчик кислорода, который медленно начал помирать. И именно из-за этого может появляться такая ошибка, на штатной прошивке в том числе. А вот корректировкой софта, эту ошибку можно было убрать, не трогая катализатор. Я, правда, уже поздно опомнился и стал искать информацию, когда уже катализатор заменил на пламегаситель.

 

@Al4i,

Врать не буду, но знакомый сказал, что наши стандарты при прохождении ТО по выхлопу co и ch пройду бес проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на техосмотре мастер будет дотошный, то в свидетельстве о регистрации он увидит ЕВРО-3, может залезть под машину и поискать там наличие двух кислородных датчиков.

Если второго не будет - проведет проверку на соответствие требованиям ЕВРО-3.

На деле - если внешний осмотр не вызывает подозрений, то на токсичность не проверяют инжекторы.

Но я лично - за природу.

Нефиг загрязнять из без того грязный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пару лет назад тоже начал периодически загораться ЧЕК, я подумал, что дело в бензине, так как плавающе как то было...то горит, то нет..

в итоге надоело, поехал к официалам, прочитали ошибку, сказали, что под замену кислородный датчик, заменили его по гарантии.

PS прошивка тогда еще была родная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, Так датчик я и не снимал, он так и стоит на своем месте. Просто он не используется ЭБУ нп програмном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а то что у тебя катализатора нет и ты все еще думаешь, что у тебя ЕВРО-3?

Без катализатора получается норма R83, это когда на глазок по прибору однажды выставлено содержание СО и СН.

При этом токсичность может чуть лучше, чем у хачшахи с карбюраторм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол вот это история. А я говорил что эти прошивки рано или поздно приведут к плачевным последствиям. Вот я себе прошивать так и не стал и слава богу.

Надо же понимать что всякие Паулюсы могут сколь угодно долго заниматься подобными вещами, но, один черт, не перестанут быть колхозниками. Заводские инженеры делают программу управления не от балды, они проводят множество тестов в различных режимах чтобы с одной стороны добиться приемлемых характеристик, а с другой - надежности. Надо же понимать что двигатель - сложный механизм и просто так любому гаражному мастеру в него влезать нельзя!

Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными.

В данной истории я скорее на стороне томилино.

Надо было для начала советоваться с паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия, либо честно рассказать Денису о том, что прошивка не родная. Ведь ОД никак не могут обнаружить подмену и если им об этом не сказать, то и будут делать свои выводы исходя из этой практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь он как раз и лезет в параметры токсичности и начинает их хреновертить чтобы поднять мощность на переходных режимах. Отсюда и идет перекореживание мозгов контроллера, который путается в ошибках и начинает выдавать одну за другую. Од привыкли работать со стандартными машинами, а не тюнинговаными доморощенными кулибиными.

 

Прошивка никак не влияет на нормы токсичности (если конечно это не требуется по личным просьбам прошиваемого) - на них влияет только конфигурация выпускной системы, а только немного корректирует состав смеси в переходных режимах, за счет чего не допускает критического падения мощности двигателя (или правильнее сказать - поддерживает мощность) в тех или иных условиях

 

А по поводу ОД - если господа из Томилино только по коду ошибки вынесли вердикт о смерти каталика (при этом не удосужевшись проверить показания 1-й и 2-й лямбд, а ведь ЭБУ принимает решение о состоянии катализатора именно на основании этих 2-х датчиков) и приговорили его к негарантийной замене за 30 тыр, - для меня, лично, это свидетельствует только о некомпетентности (или о лени и полном пофигизме) технического персонала и склонности вместо гарантийного ремонта к разводу клиентов на бабки.......

 

Надо было для начала советоваться с Паулюсом, а потом уже принимать какие-либо действия

а вот с этим не поспоришь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно сколько угодно поливать кого угодно говном, однако тот факт что человек сознательно пошел на изменение мозгов двигателя никуда не делся.

А то что нормы токсичности МЕНЯЮТСЯ говорит даже сам паулюс. После его прошивок двигатель станет Евро 2. Это никто не скрывает.

Неужели вы всерьез думаете, что магический гаражный мастер паулюс сделает программу управления двигателем лучше, ничерта не потеряв ни в экологии, ни в чём-то ещё? Двадцать раз "ха!".

 

А то что томилино по вполне очевидным признакам диагностировал повреждение катализатора, а не глюк перепрошитого контроллера, так это томилино виновато, да. И потом, как я понял, в частной беседе на датчики точно так же грешили, но клиент не сознался в перепрошитой голове, отсюда и пришли к выводу, что виноват катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, вот тут Олег спросил напрямую у директора Томилино об этой ситуации и получил ответ.

У меня есть свое имхо.... ибо это ошибка довольно часто встречается, особенно на хендаях...

но, как известно, каждый случай индивидуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После его прошивок двигатель станет Евро 2.
Если удаляется катализатор.

 

@Ezhik13,

Согласно скан и диаграмме работы датчиков, было ясно что ,катализатор не выполняет свои функции. Думаю если владелец выложит на всеобщее обозрение его документы результаты диагностики, любой квалифицированный специалист укажет тоже ,что и мы.
Александр, Вы могли бы показать упомянутые документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если удаляется катализатор.

Если удалить катализатор, то там вообще ни о каких евро говорить будет нельзя.

 

И у Рио 2 двигатель ЕВРО 4. В евросоюзе Евро 4 с 2005 года, при всем желании корейцы не смогли бы продавать там машину с двигателем Евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-3 у нас двигатель.

Евро-4 идет с электронной дроссельной заслонкой.

С тросиком, как у нас, нормы ЕВРО-4, не выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Нормы евро 4 ввели в 2005 году. Для тех лет электронный дроссель был скорее экзотикой в эконом сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Никит обЪясни мне чайнику, почему у меня в свидетельстве о регистрации ТС написано ЕВРО 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Россию и в европу производители направляют разные машины.Моя первая Рио была уже евро три.Авто из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 8488 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6367 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 31118 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17499 Просмотров

×
×
  • Создать...