Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Свечи меняются раз в 30 тысяч по регламенту. Либо владелец идиот, либо развел вас. А кем работал паулюс мне фиолетово, если честно. Он никакой гарантии на свои "доработки" не дает. Да и привлечь его потом к ответственности весьма затруднительно. И да, нормальный в Ставрополе бензин. Это моя малая родина. Во всяком случае был, я с 2008 года там не был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Он никакой гарантии на свои "доработки" не дает. Да и привлечь его потом к ответственности весьма затруднительно. Гарантию дают представители - 2 недели на испытание прошивки, не понравилась, манибэк(прошивал у представителя первую машину, не слез с него пока не получил интересную прошивку). А за что привлекать к ответственности? И вообще все больше и больше становится представителей рода человеческого, которые категорично говорят о том в чем мало разбираются. И очень жалко людей, которые пользуются заводскими прошивками - это тоже самое, что всю жизнь жить со страшненькой девочкой и всем доказывать, что красивые девушки могут навредить организму . Да, конечно в Ставрополе офигенно качественный бензин, и Azazel суперэксперт по всем вопросам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Сектанты и фанатики тоже всерьез уверены в том, что их точка зрения единственно верная а все остальные идиоты. Так что спорить с заблуждениями я не собираюсь. Чудес не бывает. Там где-то что-то прибавляется, что-то и убавляется. В случае с перепрошивкой двигателя достается экологии. Позиция "моя хата с краю", увы, слишком сильна в нашей стране, так что это вряд-ли сочтется за аргумент, особенно в замкадье, но, тем не менее. А касательно бензина, если вам нравится заправляться в Ставрополе ослиной мочой - ваше право. При желании такой же бензин можно и в Москве найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Я, вообще-то не оскорблял никого, и не надо раздавать всем глупые советы и навязывать свое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Могу посоветовать ровно то же самое. Советовать людям сознательно лезть в нормально работающий двигатель, а тем более доверять это доморощенным кулибинам стоит не на этом форуме, а на драйв2, смотра ру и прочих подобных местах. Все изменения, которые не авторизированы производителем автомобиля вы делаете на свой страх и риск. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майор 4 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Народ да все это понятно только один вопрос кто-то победил эту ошибку и как это сделать а то весь интернет одними разговорами забит а результата нет????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Если вопрос по ошибке P2096, перепрошить под е-2 и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майор 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Добрый день всем! Я пишу всем у кого проблема с чек. Опишу всю проблему тоже самое как у всех загорелась эта замечательная лампочка на панели приборов, перечитав и перелазив весь интернет решения не нашел и поехал к офицалам там зделали "диагностику" и поставили вердикт замена катализатора. Машина KIA RIO JB 2010 года заправляюсь только на Газпромнефть или Лукойл лью 95, если не у них заправляться то у кого еще??? Поэтому на бензин я не грешил с самого начала свечения ЧЕК, одно только сделал это промыл инжектор пробег составил 84000 грязи было много на свечах. Но чтобы я не делал и клему скидывал и бензин менял проблема не уходила. И вот решил я полазить по всем разъемам на датчиках в двигателе и О ЧУДО лампочка погасла и уже неделю катаюсь без проблем поэтому не торопитесь покупать катализатор, в проблемму официалы вникать не хотят, а хотят только содрать денег с нашего брата поэтому от их услуг я отказался и больше к ним не ногой. Если мой отзыв кому то поможет буду рад. Всем успехов в борьбе с ошибкой 2096. Эта скорее всего что то с электрикой нарушены контакты, а вот где я думаю каждая машина индивидуальна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 ...проблему я решил!!! Вот бы еще услышать каким образом?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майор 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Немного выше я написал, что самое интересное что я там дернул что проблема ушла уже вторую неделю катаюсь все окей. Проблема где то в электрике но может и в воздушном фильтре топливной системы. Я забыл еще написать что при работающем двигателе я два раза пережал трубку по ощущениям топливную потому что движок пытался заглохнуть эта трубка идет если смотреть на двигатель она по середине идет к инжектору попробуйте может и у вас получится!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Всем привет! Тоже вчера загорелся CHeck. То моргает, то тухнет. Плюс появилась характерная вибрация - из выхлобухи равномерные толчки. Из-за чего на небольшой скорости машину ощутимо потрясывает. Также упала мощность движка. Думаю все-таки датчики кислорода, нежели катализатор. Хотя судя по вибрации, такое ощущение, что там пробка какая-то. Записался на завтра на диагностику к официалам - поглядим. Да, накануне движок помыл, дал просохнуть, нормально завелся. На следующий день поездил по району, а вот по дороге на дачу он и загорелся- таки. Пробовал скидывать клему с аккума - не помогает. Может быть кстати это пропуски зажигания на катушке - контакты окислились после мойки двигла. Вибрации уж больно ритмичноощутимые - где-то в полсекунды. Ну, поглядим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @Летчик, если бы датчики - ЧЕК бы горел, но машину не колбасило, - хотя может быть 1-я лямбда...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @serg36, он сначала и горел - то постоянно, то мигал. После сброса клемы - помигает и тухнет, и так по циклу. Может все-таки катушка? Машину на холостых заметно потрясывает, на скорости пропадает ощущение. Поехал сейчас на работу - бортовик показывает 21 л на 100 км расход. Ну, раз такой рассинхрон, то понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 не понятно какую ошибку крмп выдает... а воообще очень частая проблема... свечи, катушки, провода после мойки движка... Да, накануне движок помыл, дал просохнуть, нормально завелся. На следующий день поездил по району, а вот по дороге на дачу он и загорелся- таки. Пробовал скидывать клему с аккума - не помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @Летчик, Рекомендую просто заменить свечи, если не поможет, тогда копать дальше. У меня чек моргал когда свечи подошли к логическому завершению, поменял и все стало ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @Летчик, съезди на диагностику, чего гадать ?, - покажет лямбду - заменить не долго, свечи - тоже можно выкрутить и глянуть на что они похожи.......хотя бы будешь знать от чего отталкиваться..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @serg36, свечи только поменял в декабре 2012. К тому же когда мыл движок, то крышку, которая прикрывает свечи с высоковольтными проводами сверху двигателя не снимал. Туда особо ничего залить не могло. А вот катушку вполне. Ну, завтра съезжу на диагностику - отпишусь как вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Привет всем! В общем все разрешилось достаточно малой кровью. Пробило свечу на 3-м цилиндре и заодно ее высоковольтный провод. Заменили - все проблемы исчезли.Поэтому машину - то и дергало. Это уже второй высоковольтник, который мне меняли. До этого в декабре 2012 года начало троить движок, но не до такой степени, как сейчас (без падения мощности и дерганий). Тогда был порыв наружной резинки кабеля 4-го цилиндра. Хрен его знает как так вышло... Но реально как-будто откусили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @Летчик, вот видишь, все решилось малой кровью.....не надо сразу впадать в отчаяние ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @serg36,так-то да, конечно. Но почему-то в таких случаях в голову сперва лезут всякие "страшные" идеи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 хорошо, что все хорошо) как я выше и сказал - частая проблема после мойки движка... Очень хорошо нужно сушить все вокруг свечей... а ошибку какую показывало, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Летчик 7 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 @Kolenval, да фиг знает. Я чего-то на радостях забыл спросить. А поводу свечей - я думаю, что это не из-за мойки. Крышку сверху движка я не снимал. Контакиы в зоне катушек тоже залить проблематично. Скорее просто свеча бракованная попалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Мне на 90 тысячах настоятельно рекомендовали поменять все высоковольтные провода, что я и сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 На 47 ткм пришлось поменять все провода и катушку - светились как елка новогодняя, причина свечи, отравленные ферроценом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Ну так надо заправки аккуратнее выбирать. Это уже, конечно, привет нашим "коммерсантам", разбавляющим бензин ослиной мочой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах