Перейти к публикации
Ezhik13

Катализатор ли? Горит check.

Рекомендованные сообщения

Свечи меняются раз в 30 тысяч по регламенту. Либо владелец идиот, либо развел вас.

А кем работал паулюс мне фиолетово, если честно. Он никакой гарантии на свои "доработки" не дает.

Да и привлечь его потом к ответственности весьма затруднительно.

 

И да, нормальный в Ставрополе бензин. Это моя малая родина. Во всяком случае был, я с 2008 года там не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он никакой гарантии на свои "доработки" не дает. Да и привлечь его потом к ответственности весьма затруднительно.

Гарантию дают представители - 2 недели на испытание прошивки, не понравилась, манибэк(прошивал у представителя первую машину, не слез с него пока не получил интересную прошивку).

А за что привлекать к ответственности?

И вообще все больше и больше становится представителей рода человеческого, которые категорично говорят о том в чем мало разбираются.

И очень жалко людей, которые пользуются заводскими прошивками - это тоже самое, что всю жизнь жить со страшненькой девочкой и всем доказывать, что красивые девушки могут навредить организму :sorry: .

Да, конечно в Ставрополе офигенно качественный бензин, и Azazel суперэксперт по всем вопросам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектанты и фанатики тоже всерьез уверены в том, что их точка зрения единственно верная а все остальные идиоты.

Так что спорить с заблуждениями я не собираюсь. Чудес не бывает. Там где-то что-то прибавляется, что-то и убавляется. В случае с перепрошивкой двигателя достается экологии. Позиция "моя хата с краю", увы, слишком сильна в нашей стране, так что это вряд-ли сочтется за аргумент, особенно в замкадье, но, тем не менее.

А касательно бензина, если вам нравится заправляться в Ставрополе ослиной мочой - ваше право. При желании такой же бензин можно и в Москве найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще-то не оскорблял никого, и не надо раздавать всем глупые советы и навязывать свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать ровно то же самое. 

Советовать людям сознательно лезть в нормально работающий двигатель, а тем более доверять это доморощенным кулибинам стоит не на этом форуме, а на драйв2, смотра ру и прочих подобных местах.

 

Все изменения, которые не авторизированы производителем автомобиля вы делаете на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ да все это понятно только один вопрос кто-то победил эту ошибку и как это сделать а то весь интернет одними разговорами забит а результата нет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос по ошибке P2096, перепрошить под е-2 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Я пишу всем у кого проблема с чек. Опишу всю проблему тоже самое как у всех загорелась эта замечательная лампочка на панели приборов, перечитав и перелазив весь интернет решения не нашел и поехал к офицалам там зделали "диагностику" и поставили вердикт замена катализатора. Машина KIA RIO JB 2010 года заправляюсь только на Газпромнефть или Лукойл лью 95, если не у них заправляться то у кого еще??? Поэтому на бензин я не грешил с самого начала свечения ЧЕК, одно только сделал это промыл инжектор пробег составил 84000 грязи было много на свечах. Но чтобы я не делал и клему скидывал и бензин менял проблема не уходила. И вот решил я полазить по всем разъемам на датчиках в двигателе и О ЧУДО лампочка погасла и уже неделю катаюсь без проблем поэтому не торопитесь покупать катализатор, в проблемму официалы вникать не хотят, а хотят только содрать денег с нашего брата поэтому от их услуг я отказался и больше к ним не ногой. Если мой отзыв кому то поможет буду рад. Всем успехов в борьбе с ошибкой 2096. Эта скорее всего что то с электрикой нарушены контакты, а вот где я думаю каждая машина индивидуальна.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проблему я решил!!! :yahoo:

Вот бы еще услышать каким образом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного выше я написал, что самое интересное что я там дернул что проблема ушла уже вторую неделю катаюсь все окей. Проблема где то в электрике но может и в воздушном фильтре топливной системы. Я забыл еще написать что при работающем двигателе я два раза пережал трубку по ощущениям топливную потому что движок пытался заглохнуть эта трубка идет если смотреть на двигатель она по середине идет к инжектору попробуйте может и у вас получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже вчера загорелся CHeck. То моргает, то тухнет. Плюс появилась характерная вибрация - из выхлобухи равномерные толчки. Из-за чего на небольшой скорости машину ощутимо потрясывает. Также упала мощность движка. Думаю все-таки датчики кислорода, нежели катализатор. Хотя судя по вибрации, такое ощущение, что там пробка какая-то. Записался на завтра на диагностику к официалам - поглядим.

Да, накануне движок помыл, дал просохнуть, нормально завелся. На следующий день поездил по району, а вот по дороге на дачу он и загорелся- таки. Пробовал скидывать клему с аккума - не помогает.

Может быть кстати это пропуски зажигания на катушке - контакты окислились после мойки двигла. Вибрации уж больно ритмичноощутимые - где-то  в полсекунды. Ну, поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Летчик, если бы датчики - ЧЕК бы горел, но машину не колбасило, - хотя может быть 1-я лямбда...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, он сначала и горел -  то постоянно, то мигал. После сброса клемы - помигает и тухнет, и так по циклу. Может все-таки катушка? Машину на холостых заметно потрясывает, на скорости пропадает ощущение. Поехал сейчас на работу - бортовик показывает 21 л на 100 км расход. Ну, раз такой рассинхрон, то понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно какую ошибку крмп выдает...

а воообще очень частая проблема... свечи, катушки, провода после мойки движка...

Да, накануне движок помыл, дал просохнуть, нормально завелся. На следующий день поездил по району, а вот по дороге на дачу он и загорелся- таки. Пробовал скидывать клему с аккума - не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Летчик, Рекомендую просто заменить свечи, если не поможет, тогда копать дальше. У меня чек моргал когда свечи подошли к логическому завершению, поменял и все стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Летчик, съезди на диагностику, чего гадать  :unknw: ?, - покажет лямбду - заменить не долго, свечи - тоже можно выкрутить и глянуть на что они похожи.......хотя бы будешь знать от чего отталкиваться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, свечи только поменял в декабре 2012. К тому же когда мыл движок, то крышку, которая прикрывает свечи с высоковольтными проводами сверху двигателя не снимал. Туда особо ничего залить не могло. А вот катушку вполне. Ну, завтра съезжу на диагностику - отпишусь как вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

В общем все разрешилось достаточно малой кровью. Пробило свечу на 3-м цилиндре и заодно ее высоковольтный провод. Заменили - все проблемы исчезли.Поэтому машину - то и дергало. Это уже второй высоковольтник, который мне меняли. До этого в декабре 2012 года начало троить движок, но не до такой степени, как сейчас (без падения мощности и дерганий). Тогда был порыв наружной резинки кабеля 4-го цилиндра. Хрен его знает как так вышло... Но реально как-будто откусили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Летчик, вот видишь, все решилось малой кровью.....не надо сразу впадать в отчаяние :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,так-то да, конечно. Но почему-то в таких случаях в голову сперва лезут всякие "страшные" идеи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что все хорошо)

как я выше и сказал - частая проблема после мойки движка...

Очень хорошо нужно сушить все вокруг свечей...

а ошибку какую показывало, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, да фиг знает. Я чего-то на радостях забыл спросить.  А поводу свечей -  я думаю, что это не из-за мойки. Крышку сверху движка я не снимал. Контакиы в зоне катушек тоже залить проблематично. Скорее просто свеча бракованная попалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на 90 тысячах настоятельно рекомендовали поменять все высоковольтные провода, что я и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 47 ткм пришлось поменять все провода и катушку - светились как елка новогодняя, причина свечи, отравленные ферроценом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо заправки аккуратнее выбирать. Это уже, конечно, привет нашим "коммерсантам", разбавляющим бензин ослиной мочой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 8451 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6362 Просмотров
    • 33 Сообщений
    • 31097 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17492 Просмотров

×
×
  • Создать...