Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 В общем проблема такая! На панели приборов датчик температуры все время держится на средней шкале (не ниже, не выше), но мне кажется, что мотор перегревается! На это есть две причины: во-первых, на протяжении какого-то времени езды мощность двигателя начинает падать, скороть набирается значительно медленее при большем усилии на педаль газа, во-вторых, вентилятор срабатывает довольно часто, особенно когда машина стоит! Машина ниразу не кипела! Есть еще одна странность: в расширительном бачке отсутствует жидкость, в радиаторе все в норме(жидкость нормального цвета).Что может быть? Может ли врать датчик? Может ли машина перегреваться без закипания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 может, стоит подлить ОЖ в бачок?)) шкала датчика держится посередине даже в момент завода холодной машины? если нет, тут не перегрев, а что то с топливной. фильтр топливный, например, начинает шутковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 был бы конкретный перегрев, мощность бы упала, мотор заглох и больше бы вы его никогда не завели. Тут не то. если в самом радиаторе есть ОЖ, а термометр на приборн. панели исправен (отслеживает прогрев с нуля до середины шкалы), то это не перегрев. радиатор на несвежем авто ввиду забитости радиатора пухом и кумушками должен срабатывать часто, особенно на стоящем авто ОЖ в расш бачок нужно подлить до отметки между мин и макс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 "может, стоит подлить ОЖ в бачок?))"- в инете прочитал да и знакомые сказали, что если есть жидкость в радиаторе (постоянного уровня и норм цвета) , то в бачок не обязательно наливать! Вот я и не подливаю! =) "шкала датчика держится посередине даже в момент завода холодной машины?"- Нет! Она ,как и должна, постепенно поднимается с завода машины до прогрева! На фильтр топливный я на днях обратил повышенный интерес! =) Возвращался вечером домой (около 30 км до дома), за км 2-3 до дома почуствовал существенный спад мощности+ на светофоре машину сильно колбасило (сверхмерная вибрация). Дотерпел до дома! Пока парковался машина чуть не заглохла пару раз! В общем открыл капот двигатель тресло из стороны в сторону, с глушителем появилась какая-то проблема (образно говоря кашлял, не знаю как еще объяснить). Вчером не стал смотреть, но сразу подумал на топливный фильтр! В общем пока заменил только свечи, сегодня еще топливный фильтр заменю, надеюсь все проблемы исчезнут! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 если есть жидкость в радиаторе (постоянного уровня и норм цвета) ' date=' то в бачок не обязательно наливать![/quote'] если проверка уровня в радиаторе - на холодном двигателе, то справедливо. не работает один цилиндр, искать его по черной свече и менять вв провод, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 отпишись после замены топливника! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Поменял топливный фильтр! Менял сам и без ямы, в общем методика замены несложная, но пару ньюансов все-таки возникло! Короче, после пару нецензурных выражения вопрос был решен! =) Но результата замена почти никакого не дала! Разгоняется конечно чуть легче теперь, но двигатель по-прежнему трясет! Дальше решил заменить ВВ провода. Купил неоригинальные, посчитал что так лучше будет! Заменил, но результата опять это не принесло! Что же это может быть? Следующим шагом решил компрессию замерить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Да, кстати! Один из пяти раз машина заводится не правильно- стартер крутится секунд 5-6, хотя обычно заводится практически мгновенно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Выкрутил свечи для замера компрессии, одна свеча была черной! В цилиндре, где была черная свеча компрессия 400 кПа, во всех остальных по 1200 кПа! Что с этим цилиндром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Кольца,клапан.Знаю случай выпадение седла.Вскрытие,хотя может и закоксовка колец.Попробуй керосин в цилиндр на несколько дней залить,пусть откиснет.Если не поможет,только вскрытие. Еще проверь искру в этом цилиндре.мОжет катушка чудить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Как я понял закоксовка и керосина на пару дней- это практически одно и тоже? Что лучше? Масло потом в обоих случаях под замену? Да, еще много моторного масла уходит! На 1000 км около 300-500 мл. Это же тоже к этому относится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 закоксовка-залипание поршневых колец вызваное нагаром.Керосин размывает эту бодягу.Масло в любом случае менять,но не сразу.Компрессию помериш,если поднимится до остальных цилиндров,тогда поменяешь и езди. Но смотрю твой профиль,по машине могу предположить что у прошлого хозяина мог быть обрыв ГРМ и помять клапана.И он не заморачивался качественным ремонтом.Мог собрать по быстрому и продать.Это если ты только взял ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Керосином эффективно будет? Может лучше автохимию какую-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Может и есть чего,у меня в голове только дедовские методы,провереные не только мной.А химия вдруг головку сожрет?))) Как вариант смесь с ацетоном.Пропорций не скажу ,давно это было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Понял! =) Буду следовать дедовским методам.. =) Нашел в инете 50/50 ацетон и керосин! Сейчас пойду заливать! Вот только сколько залить? И нужно ли свечу обратно вкручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Заливай в верхней мт в момент сжатия полную камеру и свечу вверни чтоб не испарялся быстро. Как вариант посмотри будет ли быстро уходить.Тогда можно будет судить о состоянии колец. Для сравнения заливают обычно во все цилиндры,хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Спасибо за помощь! Как все сделаю- отпишусь! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Кольца или клапана - выяснить не так уж и сложно 1. меряешь компрессию, она показывает столько сколько ты сказал 2. заливаешь в свечной колодец масла кубов 5, 3. снова меряешь компрес. Если нормальная или даже высокая компрессия - это кольца, если такая же - клапан/клапаны в качестве готового решения ЛАВР купи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Вчера я залил смесь ацетона и керосина 50/50, в каждый колодец вышло 80-100 мл. После этого прошли ровно сутки и я пошел смотреть как там дела. В 1 цилиндре (слева направо) вся смесь ушла. Во 2 осталось половина смеси откочал ее. В 3 (в котором нет компрессии) вся смесь ушла. В 4 осталась практически вся- откачал. Откаченная смесь была ржавого цвета и с осадком. Начал заводить, завелась с четвертого раза. Отлично! Подержал минут 5 повышенные холостые обороты и поехал. Прокатался 40 км по трассе (живу загородом), резких различий "до" и "полсле" не заметил. Замер компрессии: в 1,2,4 цилинрах 13 атм (в каждом увеличилась на 1 атм), в 3 цилиндре 3 атм (уменьшилась на 1 атм). В этот цилиндр залил 5-6 кубов масла, компрессия не изменилась, так же 3 атм. Проблема в клапанах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Ну теперь только голову скидывать,возможно клапан замят не много.Вскрытие покажет. Зато практически доказал что от смеси польза есть.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 масло поменяй. негоже с 350-400мл крутого растворителя ездить. ацетон ооочень любит расторять в себе резину, в т.ч. маслобензостойкую. сальники менять бывает очень трудоемко (например, задний коленвала). вообще, проблема с клапанами (прогар, подвисание), как правило, вызывает компрессию = 0.00 ) но возможно и такое, что клапан не плотно прилегает (очень маленький зазор) и часть компрессии "улетает" толи в впускной толи в ввыпускной коллектор. +1 голову придется снять и продефектовать клапаны больного цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Хотя если все нормуль,достаточно будет простой поитирки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 При снятии головы обязательно же прокладку менять нужно? И если клапан замят справлюсь ли я сам с его заменой/починкой? Ну это-то даа! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 ПрокладкаГБЦ разовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 и болты.... в помощь http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах