Перейти к публикации
Vanya

Перегрев?

Рекомендованные сообщения

В общем проблема такая! На панели приборов датчик температуры все время держится на средней шкале (не ниже, не выше), но мне кажется, что мотор перегревается! На это есть две причины: во-первых, на протяжении какого-то времени езды мощность двигателя начинает падать, скороть набирается значительно медленее при большем усилии на педаль газа, во-вторых, вентилятор срабатывает довольно часто, особенно когда машина стоит! Машина ниразу не кипела! Есть еще одна странность: в расширительном бачке отсутствует жидкость, в радиаторе все в норме(жидкость нормального цвета).
Что может быть? Может ли врать датчик? Может ли машина перегреваться без закипания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, стоит подлить ОЖ в бачок?))

шкала датчика держится посередине даже в момент завода холодной машины?

если нет, тут не перегрев, а что то с топливной. фильтр топливный, например, начинает шутковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы конкретный перегрев, мощность бы упала, мотор заглох и больше бы вы его никогда не завели. Тут не то.

если в самом радиаторе есть ОЖ, а термометр на приборн. панели исправен (отслеживает прогрев с нуля до середины шкалы), то это не перегрев.

радиатор на несвежем авто ввиду забитости радиатора пухом и кумушками должен срабатывать часто, особенно на стоящем авто

ОЖ в расш бачок нужно подлить до отметки между мин и макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"может, стоит подлить ОЖ в бачок?))"- в инете прочитал да и знакомые сказали, что если есть жидкость в радиаторе (постоянного уровня и норм цвета) , то в бачок не обязательно наливать! Вот я и не подливаю! =)

"шкала датчика держится посередине даже в момент завода холодной машины?"- Нет! Она ,как и должна, постепенно поднимается с завода машины до прогрева!

На фильтр топливный я на днях обратил повышенный интерес! =) Возвращался вечером домой (около 30 км до дома), за км 2-3 до дома почуствовал существенный спад мощности+ на светофоре машину сильно колбасило (сверхмерная вибрация). Дотерпел до дома! Пока парковался машина чуть не заглохла пару раз! В общем открыл капот двигатель тресло из стороны в сторону, с глушителем появилась какая-то проблема (образно говоря кашлял, не знаю как еще объяснить). Вчером не стал смотреть, но сразу подумал на топливный фильтр!

В общем пока заменил только свечи, сегодня еще топливный фильтр заменю, надеюсь все проблемы исчезнут!

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если есть жидкость в радиаторе (постоянного уровня и норм цвета) ' date=' то в бачок не обязательно наливать![/quote']

 

если проверка уровня в радиаторе - на холодном двигателе, то справедливо.

 

не работает один цилиндр, искать его по черной свече и менять вв провод,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись после замены топливника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял топливный фильтр! Менял сам и без ямы, в общем методика замены несложная, но пару ньюансов все-таки возникло! Короче, после пару нецензурных выражения вопрос был решен! =) Но результата замена почти никакого не дала! Разгоняется конечно чуть легче теперь, но двигатель по-прежнему трясет!

Дальше решил заменить ВВ провода. Купил неоригинальные, посчитал что так лучше будет! Заменил, но результата опять это не принесло!

Что же это может быть? Следующим шагом решил компрессию замерить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! Один из пяти раз машина заводится не правильно- стартер крутится секунд 5-6, хотя обычно заводится практически мгновенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил свечи для замера компрессии, одна свеча была черной! В цилиндре, где была черная свеча компрессия 400 кПа, во всех остальных по 1200 кПа! Что с этим цилиндром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца,клапан.Знаю случай выпадение седла.Вскрытие,хотя может и закоксовка колец.Попробуй керосин в цилиндр на несколько дней залить,пусть откиснет.Если не поможет,только вскрытие.

 

Еще проверь искру в этом цилиндре.мОжет катушка чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял закоксовка и керосина на пару дней- это практически одно и тоже? Что лучше? Масло потом в обоих случаях под замену?

Да, еще много моторного масла уходит! На 1000 км около 300-500 мл. Это же тоже к этому относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закоксовка-залипание поршневых колец вызваное нагаром.Керосин размывает эту бодягу.Масло в любом случае менять,но не сразу.Компрессию помериш,если поднимится до остальных цилиндров,тогда поменяешь и езди.

 

Но смотрю твой профиль,по машине могу предположить что у прошлого хозяина мог быть обрыв ГРМ и помять клапана.И он не заморачивался качественным ремонтом.Мог собрать по быстрому и продать.Это если ты только взял ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосином эффективно будет? Может лучше автохимию какую-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и есть чего,у меня в голове только дедовские методы,провереные не только мной.А химия вдруг головку сожрет?)))

 

Как вариант смесь с ацетоном.Пропорций не скажу ,давно это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! =) Буду следовать дедовским методам.. =)

Нашел в инете 50/50 ацетон и керосин! Сейчас пойду заливать! Вот только сколько залить? И нужно ли свечу обратно вкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливай в верхней мт в момент сжатия полную камеру и свечу вверни чтоб не испарялся быстро.

 

Как вариант посмотри будет ли быстро уходить.Тогда можно будет судить о состоянии колец.

 

Для сравнения заливают обычно во все цилиндры,хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!

Как все сделаю- отпишусь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца или клапана - выяснить не так уж и сложно

 

1. меряешь компрессию, она показывает столько сколько ты сказал

2. заливаешь в свечной колодец масла кубов 5,

3. снова меряешь компрес. Если нормальная или даже высокая компрессия - это кольца, если такая же - клапан/клапаны

 

 

 

в качестве готового решения ЛАВР купи

 

bb64cf0f24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я залил смесь ацетона и керосина 50/50, в каждый колодец вышло 80-100 мл. После этого прошли ровно сутки и я пошел смотреть как там дела. В 1 цилиндре (слева направо) вся смесь ушла. Во 2 осталось половина смеси откочал ее. В 3 (в котором нет компрессии) вся смесь ушла. В 4 осталась практически вся- откачал. Откаченная смесь была ржавого цвета и с осадком.

 

Начал заводить, завелась с четвертого раза. Отлично! Подержал минут 5 повышенные холостые обороты и поехал. Прокатался 40 км по трассе (живу загородом), резких различий "до" и "полсле" не заметил.

 

Замер компрессии: в 1,2,4 цилинрах 13 атм (в каждом увеличилась на 1 атм), в 3 цилиндре 3 атм (уменьшилась на 1 атм). В этот цилиндр залил 5-6 кубов масла, компрессия не изменилась, так же 3 атм.

 

Проблема в клапанах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь только голову скидывать,возможно клапан замят не много.Вскрытие покажет.

 

Зато практически доказал что от смеси польза есть.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло поменяй.  негоже с 350-400мл крутого растворителя ездить.

ацетон ооочень любит расторять в себе резину, в т.ч. маслобензостойкую. сальники менять бывает очень  трудоемко (например, задний коленвала).

 

вообще, проблема с клапанами (прогар, подвисание), как правило, вызывает компрессию = 0.00 )

но возможно и такое, что клапан не плотно прилегает (очень маленький зазор)  и часть компрессии "улетает" толи в впускной толи в ввыпускной коллектор.

 

+1 голову придется снять и продефектовать клапаны больного цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если все нормуль,достаточно будет простой поитирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии головы обязательно же прокладку менять нужно? И если клапан замят справлюсь ли я сам с его заменой/починкой?

 

Ну это-то даа! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрокладкаГБЦ разовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и болты....

в помощь

http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 28 Сообщений
    • 7175 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 10255 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 8531 Просмотров
    • Amigo
    • Amigo
    • 14 Сообщений
    • 3448 Просмотров
    • 48 Сообщений
    • 10377 Просмотров

×
×
  • Создать...