Перейти к публикации
Bugatti007

Перегрев ли?!

Рекомендованные сообщения

Привет однофорумчане! В общем произошло следующее: Рванул на неделе в финку из МСК, перед выездом проверил вроде всё по машине, масла - полно, бачок с фризом полный, всё было вроде в порядке в целом. Туда доехал без приключений каких либо, да и обратно собсно тоже, под капот даже не лазил, т.к. ничего особо не беспокоило. По приезду домой, решил проверить маслице, сколько скушала и скушала ли вообще она его?! Вынув щуп - ужаснулся, масло то двиг не скушал, а вот цвет щупа изменился.. (на фото всё видно). Сутки уже сижу ломаю голову и провожу аналогии всякие:
-Давно заметил, что мотор очень долго остывает, проедешься (не в пробке) 10-20 км, мотором даже через часа полтора можно будет обжечься

 

Машина 14 года, пробег 45 тыс.км. Мотор 1,4, АКПП. Замена масла каждые 5-7 т.км всегда с SMT.

 

Вот думаю, могло ли подогреть так масло со щупом от "активной" езды  (радиатор читсый вроде) на протяжении 2 т.км. (туда и обратно ехал в ночь, скорость по трассе всегда 130-150 держалась, 3,5-4 тыс оборотов + обгоны)?! Хотя с другой стороны, это не первая далеко машина, и таккого при любых режимах езды никогда не было.. В общем не подскажите, что думать то хоть и стоит ли чего-либо бояться в дальнейшем?!
Далее фото:

 З.Ы. И ещё, заглянул в маслозаливную горловину и увидел на валу изменение цвета металла, похожее как раз на температурные изменения (последнее фото), что думаете об этом?!

 

Благодарю за ответы!)

 

 

З.Ы.Ы Поиск юзал, подобных тем не нашёл

post-37406-0-31617000-1501439869.jpg

post-37406-0-41180600-1501439875.jpg

post-37406-0-62520300-1501439881.jpg

post-37406-0-04458400-1501439886.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граница изменения цвета - это и есть уровень масла после поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед поездкой уровень где был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом,уровень антифриза изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передпоездкой уровень был выше того, который сейчас на фото где - то на 1-2 мм.

Уровень фриза не изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передпоездкой уровень был выше того, который сейчас на фото где - то на 1-2 мм.

как вы думаете, для чего эти две точки на щупе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор темы случаем не блондинка? :hidden:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Какое масло? Некоторые масла лакируют двигатель при длительном  использовании (например Total), хотя 45-000 пробег не большой.

2. До поездки уровень был в норме?

3. Как измерял уровень? На холодную или через 20-30 минут после поездки - уровень тоже выше нормы

 

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,52768.0.html

Тема с нагаром на масляном щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте фото щупа с маслом , не вытирая как есть !!



И какое масло заливаете? , переходили на другую вязкость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 фото это и есть фото с маслом "как есть".
масло Shell по требованию ОД

уровень измерял по-разному, и на холодную совсем и через 15-20 мин после работы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, по нему непонято совсем где там этот уровень.

 

И это... вообще уже года как два (если не больше) дилеры должны лить Total,  а не Shell.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это... вообще уже года как два (если не больше) дилеры должны лить Total,  а не Shell.

Хм, Bugatti007 если Вам лили Тоталь, и вопрос в лакировке щупа - то почитайте отзывы и тесты масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря проблема оказалась пустяковой и выдуманной... Щуп, как выяснилось, такой с завода идёт, просто видимо внимания на это не обращал, а тут после тяжёлой дороги что-то меня переглючило. Оданко чувствую, что мотор греется ахово, поэтом в ближайшее время запланировал мойку радиков.

Про масло... оф диллеры по МСК (favorit, автомир) льют только shell`овское, про Тотал как услышали, офигели... (по крайней мере в моём ВАО)
из 7 замен масла, 3 были у оф диллера, масло всегда привозил своё и с момента покупки авто это только shell. Единственное, думаю после сборки на заводе было залито что-то иное, но, это уже другая песня
Всем спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря проблема оказалась пустяковой и выдуманной...

Меня больше интересует первая картинка, когда уровень масла был в 2 раза выше максимальной отметки, по уровню.

А вы спокойный человек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут проглядел чутка, о чём писал.имелся ввиду не уровень масла на устоявшемся моторе, а щуп я вынул сразу после того, как заглушил, поэтому там весь щуп был в брызгах масла, после того, как протёр его, уровень оказался такой, как на фото первом (чуть выше верхней отметки). Видимо не так выразился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомир в ВАО это Иркутская что-ли?

Ну так там те ещё сказочники...

А Фаворит, это Реутов имеется ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. А какой од тогда посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть раздел партнёрских ОД. Выбирайте))

 

ФМ Реутов вполне нормальный ОД. Правда я у них не был уже сто лет) А руководство у них за это время поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Gelos!

 

Я представляю ОД Киа Автомир. Хотели бы уточнить, у Вас был негативный опыт обращения в наш сервисный центр? Решили ли Вы свои вопросы? Если же нет, то просьба связаться с клиентской службой ДЦ КИА Автомир Щелковская по тел. 8(495) 925-50-60 для выяснения обстоятельств, приведших к негативному отзыву о нашем дилерском центре.

 

Автомир в ВАО это Иркутская что-ли?
Ну так там те ещё сказочники...
А Фаворит, это Реутов имеется ввиду?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно так. А какой од тогда посоветуете?

 

На Семеновской Фаворит, уже вторую машину обслуживаю у них. Масло они льют Тотал, а не Шелл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Gelos!

 

Я представляю ОД Киа Автомир. 

 

Для начала желательно бы представиться. По нормальному... С именем фамилией и так далее.

 

Претензии к Автомиру ... хотите честный ответ?

Восстановить репутацию гораздо сложнее, чем ее испортить, к сожалению.

Я прекрасно знаю о том, что в компании произошли перемены, но вот к лучшему они или нет покажет только время.

Но одно могу сказать точно, это процесс очень долгий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала желательно бы представиться. По нормальному... С именем фамилией и так далее.

 

Претензии к Автомиру ... хотите честный ответ?

Восстановить репутацию гораздо сложнее, чем ее испортить, к сожалению.

Я прекрасно знаю о том, что в компании произошли перемены, но вот к лучшему они или нет покажет только время.

Но одно могу сказать точно, это процесс очень долгий...

 

Да и цены отнюдь не дешевые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что показывает датчик температуры? Нужно по БК (если ли этот параметр в цифровом виде) посмотреть какие данные выдаёт. Ну как всегда уровень масла смотреть только на прогретом двс и исключительно на горизонтальной поверхности.

Сам недавно менял масло и там вот уровень после смены сразу и не поймать. Щуп буквально весь в масле. Потом ловил уровень уже спустя несколько часов. Самый лучший способ это замерить сколько слилось масла из ДВС и залить обратно столько же. Я на АКПП уже знаю сколько сливается и сколько заливать нужно. Теперь на ДВС осталось выяснить это )))

А ещё старый дедовский способ - снять на холодном движке крышку радиатора, не расширительного бачка, надеть на горловину презерватив,именно презерватив,надувной шарик не налезет,запустить ДВС...смотреть картину. Если фигура выросла за 5 сек работы мотора,готовить денежку.

Мыть радиаторы необходимо в первую очередь. Я на днях свои мыл. Там не радиаторы были, а стена из грязи такая перед ДВС. Как вообще охлаждение функционировало я не представляю. Зато сейчас просто песня в работе ДВС, веселее стал и легче в динамике немного....хотя может это вкусовое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть радиаторы необходимо в первую очередь. Я на днях свои мыл. 

 

Я вот на днях тоже помыл... в рамках ТО.

Правильно, со снятием, сливом антифриза и заливом его обратно (нового уже соответственно, тк по ТО шла его замена)

 

 

 

IMG_20170822_200053.jpg

 

IMG_20170822_200107.jpg

 

 

 

Проехал потом 17 минут и вот

 

 

 

IMG_20170822_221410.jpg

 

IMG_20170822_223148.jpg

 

 

 

Ох и "весело" же мне было на этой неделе скажу я вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 9951 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 7394 Просмотров
    • Amigo
    • Amigo
    • 14 Сообщений
    • 3179 Просмотров
    • 48 Сообщений
    • 9869 Просмотров

×
×
  • Создать...