Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 А как думаете масло уходило именно по этой причине? Или где-то еще может подтекать? Где посмотреть можно? Просто чтобы масло по 100 раз не менять, лучше бы сразу все проверить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 под машиной смотри течь, если не найдешь - это угар (возможно в 3-м цилиндре но м.б. и весь мотор "устал") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Сам пока не разбирал, но ездил узнавал сколько стоит замена клапанов у мужиков в гаражах (русских и неруских) .. Первые говорят 13 тыс, вторые 15, плюс дальше как пойдет! Сам не разбраюсь! Поэтому ворос: этот ремонт стоит этих денег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 новая ГБЦ в сборе в состоянии взял и поставил. около 22.000р так что дорого K Z114 10 090A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Я тоже так подумал! И сегодня начал разбирать ее сам.. Но сразу возникла проблема! =( Никак не снять шкиф коленчатого вала, оперется не на что! У кого-нибуд был опыт по снятию его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Съемник нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 трубой можно открутить: надеваешь на вороток трубу, второй конец - в землю. и стартером крутишь. более подробно - см. в темах по замене ремня ГРМ например: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15181 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 "Далее машину ставим на стойку а домкрат под поддон картера двигателя. Снимаем правую опору двигателя"- зачем опору снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Для замены ремня ГРМ нужно опору двигателя снимать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 да, нужно. можно ограничиться отсоединением ее от кузова (кажется...) и вывешиванием двигателя на 10см ввер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 да, нужно. можно ограничиться отсоединением ее от кузова (кажется...) и вывешиванием двигателя на 10см ввер Странно, про вывешивание в манауле ничего не сказано! трубой можно открутить: надеваешь на вороток трубу, второй конец - в землю. и стартером крутишь. более подробно - см. в темах по замене ремня ГРМ например: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=15181 Что только не перепробовали, не открутить! Даже стартер не помогает! Неужеле из-за этого болта придется в сервис везти.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Странно, про вывешивание в манауле ничего не сказано! как ты читал? Далее машину ставим на стойку а домкрат под поддон картера двигателя. Снимаем правую опору двигателя. домкрат под поддон картера - это и есть вывешивание двигателя не торопись, обстучи болт, заржаветь он не мог - место не то. стартером и трубой можно открутить то, что не откручивается в принципе ) если ты делал так, что произошло в результате? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 @Vanya, Посмотри мое сообщение в ( Ремень ГРМ стр.22 ) может пригодится опыт - я сварил г-образный ворот ( длинный. выходит за крыло авто ) с головкой на 21 ( тож приваренной на конце ) ну а дальше как описано. все открутилось сразу ( для увел. рычага. еще трубу вставлял ) удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Наконец-то открутил! Стартером раза с 15-ого! Продолжаю разбирать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 а я делал по другому,снимал датчик положения коленвала и туда вставлял толстую плоскую отвертку,она упиралась в прилив и так образом вал фиксировался!потом вороток с трубой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Energy, где же ты раньше был? =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Пару вопросов: -впускной коллектор на 7 болтов крепится (2больших, 5маленьких)? -какие болты крепят блок клапанов? На 12 или 14? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 И возможно ли снять гбц не снимая впускного коллектора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Снял гбц! Вчером фотку скину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20603B98&sr=53&Cat=KIA Почему такой разброс цен? Фирма "Hyundai/Kia"- это типо оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Почему такой разброс цен? екзист сам ничего не продает.Он лишь собирает заказы на продажу у себя на сайте, добавляя туда свою долю. Каждый поставщик назначает цену в меру своей испорченности... Фирма "Hyundai/Kia"- это типо оригинал? да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 В общем доделал машину еще неделю назад! Поломка была в клапанах: один прогорел (сломался попалам), три были с большим нагаром! Заменил все 4! Остальные 12 снял, почистил, заново притер! С дивгателем теперь все ок, во всех горшках компрессия по 14. Всем большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Ну удачной эксплуатации!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 В общем доделал машину еще неделю назад! Поломка была в клапанах: один прогорел (сломался попалам), три были с большим нагаром! Заменил все 4! Остальные 12 снял, почистил, заново притер! С дивгателем теперь все ок, во всех горшках компрессия по 14. Всем большое спасибо! Масло перестало пропадать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Масло пока не пропадает! Смотрю каждый день! Правда залил чуть больше max.. Вот теперь думаю стоит откачивать или нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах