Перейти к публикации
morfius

Странное поведение двигатля

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это нормально или, что это за симптомы ?

в плане обороты не моментально до холостого хода падают?

я думаю это нормально и правильно ... выжимают сцепу без газа не всегда для торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже обратил на это внимание когда на пежо тест драйв проходи. это наверное особенности электронной педали газа (на Рио же она электронная? :huh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати тоже обратил на это внимание когда на пежо тест драйв проходи. это наверное особенности электронной педали газа (на Рио же она электронная? :huh: )

Чет не очень верится... Я про электронную педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ?

это нормально. так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ?

Я тоже это заметил как пересел на рио после ваза. Есть как бы некая инерция. Я работаю в области разработки микропроцессорной техники и могу предположить, что это некое усреднение сигналов поступающих с ДПДЗ, отсюда и некоторое запаздывание. Придется после ВАЗа научиться немного чуть раньше сбрасывать газ.

Еще есть особенность РИО 3... Как ее объяснить не знаю... Если набрать например 3000 об/м, а потом резко отпустить педаль газа, то обороты будут падать равномерно, но в районе 1000 об/м небольшая задержка не более 1сек и потом далее равномерно падают до оборотов ХХ. Как будьто электроника задумывается перед переходом в режим ХХ.

Чем больше езжу на РИО, тем меньше обращаешь внимание на эти мелочи.

 

По поводу электронной педали... Там обычный трос идущий от педали к ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже замечал, что стрелка тахометра немного запаздывает.

Это видно и при резком наборе оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое: при разгоне, после отпускания педали газа и выжима сцепления, обороты некоторое время продолжают возрастать, причём это зависит от температуры. Пока двигатель холодный - эффект сильнее, летом почти незаметно, а вот зимой после стоянки очень даже заметно. Поспрашивал у соседей на стоянке – ни у кого такого нет, так что сомневаюсь что это нормально (может датчик положения дроссельной заслонки?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас приехал. Обратил внимание на эффект повышения оборотов на холодном двигателе, на горячем практически незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вопросик. Как у других? Когда двигатель работает, в салоне мелкая дрожь постоянно. Я и не могу понять это так и должно быть или в салоне вообще не должно чувствоваться работы двигателя, кроме как отклонение тахометра? Машине 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё вопросик. Как у других? Когда двигатель работает, в салоне мелкая дрожь постоянно. Я и не могу понять это так и должно быть или в салоне вообще не должно чувствоваться работы двигателя, кроме как отклонение тахометра? Машине 2 недели.

:D Когда за машину отдадите рублей так около лимона-никакой дрожи не будет ;)

А если серьёзно Как то прокатился на Мацде шестёрке предыдущего покаления ,дык о том что машина работает на холостых я понял не сразу -тишина и покой в салоне,понравилась. Но жаль ,на наших дорогах с ней замучаешся по ходовой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Такая настройка мозгов реально неудобна в городских пробках. При оборотах около 1000 постоянная задумчивость на движение педали. Будь то нажатие или отпускание. Это неудобно. Нажал, а он еще думает, отпустил, а он еще газует иногда еще и увеличит немного, а уж потом сбрасывает. Это же и на расходе сказывается. Но хуже другое, если едешь в натяг на первой, то бывают моменты, когда при неизменном положении педали газа мотор сбрасывает обороты и если не успеешь отреагировать, то глохнет. Хорошо, хоть не увеличавает самопроизвольно, так и впереди стоящего недолго поцеловать. Вообще первая скорость у Рио, на мой взгляд, самая неудобная. Внатяг тронуться сложно, из-за "тормозов" мозгов. При движении с минимально возможной скоростью движешься быстрее потока. Специально с знакомым на "десятке" сравнил . На ровной плошадке тронулись и плавно отпустили газ, т.е. машины ехали на холостых. РИО стала обгонять! :) Торопыга. А сцепление, судя по прочитанному, слабенькое. К тому же очень короткая. Когда на 3000 переключаешься на 2-ую, другие продолжают разгон, возникает интервал до впереди идущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 7642 Просмотров
    • 103 Сообщений
    • 15459 Просмотров
    • Apel
    • Apel

×
×
  • Создать...