morfius 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 ...Это нормально или, что это за симптомы ? в плане обороты не моментально до холостого хода падают? я думаю это нормально и правильно ... выжимают сцепу без газа не всегда для торможения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Кстати тоже обратил на это внимание когда на пежо тест драйв проходи. это наверное особенности электронной педали газа (на Рио же она электронная? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Кстати тоже обратил на это внимание когда на пежо тест драйв проходи. это наверное особенности электронной педали газа (на Рио же она электронная? ) Чет не очень верится... Я про электронную педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ? это нормально. так и должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем привет. Сегодня забрал машину с салона =) (Киа Рио 3). Доволен конечно как слон. Раньше ездил на 9-ке такого не замечал, а тут заметил. Ситуация такая. Когда разгоняюсь доволи резвенько до 3 000 оборотов, бросаю газ, выжимаю сцепление, , а на тахометре ( и по звуку двигателя) стрелка чуть ещё двигается вроде как на разгон, а потом обороты уже падают. Это нормально или, что это за симптомы ? Я тоже это заметил как пересел на рио после ваза. Есть как бы некая инерция. Я работаю в области разработки микропроцессорной техники и могу предположить, что это некое усреднение сигналов поступающих с ДПДЗ, отсюда и некоторое запаздывание. Придется после ВАЗа научиться немного чуть раньше сбрасывать газ. Еще есть особенность РИО 3... Как ее объяснить не знаю... Если набрать например 3000 об/м, а потом резко отпустить педаль газа, то обороты будут падать равномерно, но в районе 1000 об/м небольшая задержка не более 1сек и потом далее равномерно падают до оборотов ХХ. Как будьто электроника задумывается перед переходом в режим ХХ. Чем больше езжу на РИО, тем меньше обращаешь внимание на эти мелочи. По поводу электронной педали... Там обычный трос идущий от педали к ДПДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Тоже замечал, что стрелка тахометра немного запаздывает. Это видно и при резком наборе оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apolm 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 У меня тоже самое: при разгоне, после отпускания педали газа и выжима сцепления, обороты некоторое время продолжают возрастать, причём это зависит от температуры. Пока двигатель холодный - эффект сильнее, летом почти незаметно, а вот зимой после стоянки очень даже заметно. Поспрашивал у соседей на стоянке – ни у кого такого нет, так что сомневаюсь что это нормально (может датчик положения дроссельной заслонки?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morfius 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Всем большое спасибо =) Уже к этому привык и не обращаю внимание =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Только сейчас приехал. Обратил внимание на эффект повышения оборотов на холодном двигателе, на горячем практически незаметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xandrru 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 А вот ещё вопросик. Как у других? Когда двигатель работает, в салоне мелкая дрожь постоянно. Я и не могу понять это так и должно быть или в салоне вообще не должно чувствоваться работы двигателя, кроме как отклонение тахометра? Машине 2 недели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 А вот ещё вопросик. Как у других? Когда двигатель работает, в салоне мелкая дрожь постоянно. Я и не могу понять это так и должно быть или в салоне вообще не должно чувствоваться работы двигателя, кроме как отклонение тахометра? Машине 2 недели. :D Когда за машину отдадите рублей так около лимона-никакой дрожи не будет А если серьёзно Как то прокатился на Мацде шестёрке предыдущего покаления ,дык о том что машина работает на холостых я понял не сразу -тишина и покой в салоне,понравилась. Но жаль ,на наших дорогах с ней замучаешся по ходовой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Странно все это. Такая настройка мозгов реально неудобна в городских пробках. При оборотах около 1000 постоянная задумчивость на движение педали. Будь то нажатие или отпускание. Это неудобно. Нажал, а он еще думает, отпустил, а он еще газует иногда еще и увеличит немного, а уж потом сбрасывает. Это же и на расходе сказывается. Но хуже другое, если едешь в натяг на первой, то бывают моменты, когда при неизменном положении педали газа мотор сбрасывает обороты и если не успеешь отреагировать, то глохнет. Хорошо, хоть не увеличавает самопроизвольно, так и впереди стоящего недолго поцеловать. Вообще первая скорость у Рио, на мой взгляд, самая неудобная. Внатяг тронуться сложно, из-за "тормозов" мозгов. При движении с минимально возможной скоростью движешься быстрее потока. Специально с знакомым на "десятке" сравнил . На ровной плошадке тронулись и плавно отпустили газ, т.е. машины ехали на холостых. РИО стала обгонять! Торопыга. А сцепление, судя по прочитанному, слабенькое. К тому же очень короткая. Когда на 3000 переключаешься на 2-ую, другие продолжают разгон, возникает интервал до впереди идущей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах