сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Ох. и дасталось же машинке. за 3.5 года такой пробег. немудрено. да. если стартер крутит. но легко. т.е. без схватывания двиг-ла. то есс. это бендикс. но желательно точнее убедиться. желательно вдвоем - один заводит. другой под капот смотрит. слушает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Судя по пробегу это действительно бендикс. Он имеет свойство стираться и не входит в контакт с венцом двигателя. Однако нужно отметить что бендикс так сразу не умирает. С начало схватывает через раз потом вообще в холостую крутится начинает. У Вас сразу работать перестал или "нудил" перед этим? У меня было именно так сначало не свегда схватывал потом стал в холостую крутить. Однако там еще ведь втягиваюшее реле есть мож там провод отвалился или нет контакта это проверьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Сняли стартер, разобрали, пыль сдули, собрали. Рабочий стартер- все в порядке. Поставили на место- вся та-же проблема. Теперь думаю на замок зажигания или на сигналку. Записался на прием к следующему специалисту. О результате сообщу позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishkin 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Доброго времени суток.У меня рио2 автомат, проблема похожая, приехал я к дому из поездки, заглушил машину, ичерез 10 минут уже не завел((почти 3 недели мучали машину в сервисе...так и толком ничего не определили, все должно работать а искры нет, забрал ее от горе-мастеров...сами с ребятами подумали, и тоже додумались отключить датчик распредвала, и чудо!Сразу завелась...теперь вот...собираюсь покупать датчик-менять, и хочу спросить?Как Ваш случай то закончился?Еще говорят на распредвале есть что-то типа магнитика, ну по которому датчик срабатывает, и он возможно "отвалился"...в таком случае замена датчика ничего не решит... Поменял датчик распредвала. Стало все отлично, заводится без проблем)Ездил-радовался недели три...потом проехал как то километров 350 по трассе, остановился на заправке и снова больше не завелся...открыл капот, отключил разъем датчика этого(распредвала) и поехал дальше...вот теперь езжу без него....Может подскажет кто нибудь почему датчики "летят"? и первый и второй раз это происходило после езды без остановок около 300-400 км!Может это как-то связано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivn 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Всем привет! вот мое незаводится: - может сюда, а может в электрику...... Вечером приехал, встал, все выключил и закрыл машину. Утром сажусь, включил подсветку, начала дико пищать и на панеле значок аккумулятора остался и масленки, начал заводить, и ничего....... жужжит, но не схватывает..... Весь свет горит нормально. Уровень масла в норме. Машина куплена в августе, FL, всего 2000 проехал. Что это? Помогите новичку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Всем привет! вот мое незаводится: - может сюда, а может в электрику...... Вечером приехал, встал, все выключил и закрыл машину. Утром сажусь, включил подсветку, начала дико пищать и на панеле значок аккумулятора остался и масленки, начал заводить, и ничего....... жужжит, но не схватывает..... Весь свет горит нормально. Уровень масла в норме. Машина куплена в августе, FL, всего 2000 проехал. Что это? Помогите новичку. А что пищать то начало? У нас по моему ничего не пищит. Когда нажимаешь на стартер свет так же ярко горит или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Так же попробуйте завестись с выжатой педалью сцепления и газа, без нагрузки, то есть без света и прочих потребителей. Иммо у нас нет, если только про ремень пищалка, но она не сразу. Или сигналка пищит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivn 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Да, свет горит так же ярко! Пищать начинает просто сигнал со стороны приборной панели. У меня АКП, педали сцепления нет. Сигналка не пищит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Да, свет горит так же ярко! Пищать начинает просто сигнал со стороны приборной панели. У меня АКП, педали сцепления нет. Сигналка не пищит. В какой момент начинает пищать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivn 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 пищала как включал подсветку приборов. Все, завелась с на нейтралке с газом, все ок!, теперь вроде заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 я не могу понять что может пищать при включении света на ФЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Может пищала какая-нибудь сторонняя контролька, например в той же сигналке функция напоминания о включенном свете при открытой двери или ещё что, штатно у нас нечему пищать... Насчёт "завелась" - да, "инструкцию" к АКПП забыл дописать, всё правильно сделано. Нейтраль, выжимаем газ(можно пару-тройку раз нажать перед этим) и ключ на старт, смотрим результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Помогите решить проблему,в том году машина не запускалась при температуре -10_-12 градусов с третьего,четвёртого после заводилась а в этом году минуса ещё нет а проблемы уже начались.Свечи заменил,топливный фильтр заменил заказал провода что дальше делать не знаю? риа 3 2009год Кто то решил эту проблему напишите а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 е@КОТ, Есть такое понятие - мозги. т.е. по простому. электронная настройка параметров заводки и работы двиг-ла. там же присутствует и данная функция - заводка в холодное время года. при \ столько то градусов\ ну и еще много разных настроек. сама операция наз.прошивка мозгов. делается ессно у офиц. спецов. дак вот вам наверное туда. удачи! е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 @КОТ, не знаю как у нас, а на десятках часто бывает датчик кислорода подогревают в таком случае, может быть он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 @КОТ, не знаю как у нас, а на десятках часто бывает датчик кислорода подогревают в таком случае, может быть он Спасибо буду пробовать .Вчера на ночь про газовал и сразу заглушил сегодня вроде нормально, но это же не нормально под газовка на ночь . е@КОТ, Есть такое понятие - мозги. т.е. по простому. электронная настройка параметров заводки и работы двиг-ла. там же присутствует и данная функция - заводка в холодное время года. при \ столько то градусов\ ну и еще много разных настроек. сама операция наз.прошивка мозгов. делается ессно у офиц. спецов. дак вот вам наверное туда. удачи! летом запускается без проблем-почему? е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 е@КОТ, Есть такое понятие - мозги. т.е. по простому. электронная настройка параметров заводки и работы двиг-ла. там же присутствует и данная функция - заводка в холодное время года. при \ столько то градусов\ ну и еще много разных настроек. сама операция наз.прошивка мозгов. делается ессно у офиц. спецов. дак вот вам наверное туда. удачи! а летом почему всё в норме? е е@КОТ, Есть такое понятие - мозги. т.е. по простому. электронная настройка параметров заводки и работы двиг-ла. там же присутствует и данная функция - заводка в холодное время года. при \ столько то градусов\ ну и еще много разных настроек. сама операция наз.прошивка мозгов. делается ессно у офиц. спецов. дак вот вам наверное туда. удачи! е@КОТ, Есть такое понятие - мозги. т.е. по простому. электронная настройка параметров заводки и работы двиг-ла. там же присутствует и данная функция - заводка в холодное время года. при \ столько то градусов\ ну и еще много разных настроек. сама операция наз.прошивка мозгов. делается ессно у офиц. спецов. дак вот вам наверное туда. удачи! е е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeReG@ 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 @James, Так чем же все закончилось? У меня та же проблема появляется только при минусовой температуре, чем дальше в минус тем проблематичней запустить двигатель (стартер не цепляет двигло). В теплое время года без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 может и не в тему, но... Подобная проблема возникла однажды у приятеля. В теплое время года машина заводилась, а в холодное время мозг компосировала. Причину искали долго, были и на диагностике и проверяли всё что можно. Уже почти сдались. Но притащили машину на галстуке в гараж к одному умельцу на диагностику. Тот всё перековырял, пересмотрел всё что можно, изрёк,-"Чудес не бывает" и полез в сигнализацию. Стал смотреть как установлена сигулька и нашел косяк-вся проблема была в установке сигнализации. Подробных деталей, проводов и всё такое я уже не помню, но! При установке сигнализации ошибочно или не совсем верно был подсоединен провод к блокировке бензонасоса. Открываешь машину, поворачиваешь ключ, бензонасос шумит отчетливо, все это прекрасно слышат, поворачиваем ключ на запуск, стартер крутит, а машина не заводится. Оказалось, что во время проворачивания ключа на стартере отключался бензонасос или чего то там и топливо через форсунки не подавалось в камеру, т.е. форсунки не брызгали. Машина заводилась, если заводилась конечно (если это вообще можно так назвать), то на остатках топлива, которое осталось с момента последнего заглушения мотора. История закончилась тем, что этот мастер установил сигульку как надо и проблем больше не возникало, а приятель поехал к установщику сигнализации и стряс деньги за установку, ведь пока искали неисправность, денег выкинули на две установки! Что могу посоветовать клубням, у кого машина не заводится и они ну всё всё всё перепробовали-отсоедините сигнализацию для проверки, ведь и правда, чудес то не бывает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 КОТ, Сергей твой косяк описал ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор ЧС 824 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Так вот моя маленькая история, утром вышел, повернул ключ, жду как всегда секунды 3-5, и начинаю заводить, и оп не чгошеньки не происходит, даже треска стартера нет( когда акум севший), я что такое!!!??? проверил зачем то предохранители под капотом, затем решил посмотреть в салоне, но было не удобно( машина рядом припаркована), думаю надо отталкать, ставлю на нетралку, рукой зацепил Ц,З,(закрыл, открыл) и думаю, дай последний разок попробую заведу, и завелась. Отъездив весь день с частыми остановками, проблем больше не наблюдалось, что было не понятно. !!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? FL , 6 месяцев, 22 000 т.пробега. автомат. в драйве коробку оставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITass 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. В декабре 2010г приобрел авто KIA RIO FL. Через пару дней ударили морозе ниже -30, авто простоял весь день на улице, вечером вышел с работы, начал заводить авто, стартер начал с трудом крутить и секунд через 10 с трудом машина завелась. Спустя 2 недели я установил сигнализацию Challenger X2 с автозапуском и тут начались проблемы. При сильных морозах авто просто не заводится. Пытаюсь завести с ключа, стартер начинает крутить двигатель туго, но крутит, и вот наступает момент когда двигатель начинает схватываться и заводиться, но стартер отключается и авто не заводится. Такое ощущение что не хватает ещё пару секунд чтобы до крутить двигатель. Уже не знаю на что грешить и в чем проблема. То ли дело в сигнализации и в ней стоит ограничение на время работы стартера, либо ещё в чем то. Позвонил в службу поддержки сигнализации, там сказали что дело совсем не в ней. ps Отбуксировал авто к ОД, там сняли свечи просушили и через бустер завели. Но по делу так ничего и не смогли сказать, не знают они в чем дело... Грешат на сигнализацию и автозапуск, мол он блокирует стартер и не дает дальше крутить. Завтра поеду к одному умельцу электрику, посмотрим что он скажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @VITass, Наверное дело в \ чиповке \ движка. на запуск в холодное время года. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВСВ 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2011 Добрый всем вечер расскажу свою историю.У меня РИО 2004 года за четыре месяца проехал 4000тысячи все это время был провал на холостом ходу когда резко давишь на газ ,а так по езде шла вроде ничего после девятки ,разгонял до 160км/ч.Решил убрать этот провал,съездил в сервис диагностику сделать не удалось не нашлось разъема ,посмотрел он опытным взглядом и сказал,что это свечи,провода ВВ,или мыть форсунки(2000р) ,поменял там только свечи(300р).Через некоторое время поехал в другой сервис(кстати оба сервиса хвалят),первая диагностика(800р)выдает ошибку датчика распредвала,Заказал -купил(1800) -поставил,результат,как было так и осталось.Еду к этому жэ диагносту,проверяет он более тщятельней ,выесняется ,что оба датчика новый и старый рабочие,но ошибка распредвала как была так и осталась и так же не удаляется на запущенном двигателе,сделал СО СН хоть в ГАИ едь на тех. осмотр.Его размышления были такими-проверить метки на валах лучше ремни заменить (2000),так как я не знаю когда что делалось,Следующий шаг мыть дроссельный узел(800р),фарсунки(2700),какуюто хрень в виде трубки на впускном коллекторе(400р).короче я оставил там1550р за работу и уехал с чем и приезжал в очередной раз зарекаясь ездить в сервисы.Через три дня приехал на работу своим ходом,а ночью вернулся на буксире.Есть топливо нет искры,предохранитель на катушку целый питание к катушкам есть искры нет,терзало меня сомнение в сервис не потянул, а заказал катушку(1730р) ,дня через два должны привести.Вчера почитал истории,забыл кто автор,но история один в один.Сегодня вскрываю крышку клапанов,и действительно эксцентрик для датчика распредвала висит на валу сам по себе.Во втором сервисе мастер говорил что экцентрик сдвинут но не придал видно значения так как датчик работу выдавал.Вот такая шутка корейцев,все шейки и кулачки выточены ,а эта приблуда прикручена.Это была первая часть истории всем досвидание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) провал есть у всех при резком нажатии на газ, так что это просто особенность. лекарство: плавно разкрути до 1500об, а дальше уже можно откровенно топить. по поводу нет искры, действительно, чаще всего встречаются всего две причины: 1. ИММО слетел (на рио2 его нет слава богу) 2. ДПКоленВала умер или проводка к нему, если этот датчик есть, либо трамблер (на сефиях) Изменено 20 декабря 2011 пользователем Fedorka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах