Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@bak, А как релюшки проверял? Может масса где отпала? Свечи и бензонасос - у каждого своя эл.схема. А остальные эл. приборы как работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитесь создавать темы правильно - название темы должно отражать проблему, а не крик души!   

отредактировал заголовок, слил с тремя такими же темами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

релюшка должна щелкнуть когда включаешь зажигание а потом насос подает признак жизни.я менял релюшки местами ничего так и не произошло.все остальное вроде в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bak, Ну это мне кажется. старые типа советские релюхи щелкали. и их так проверяли. мне кажется. надо так - включил какойто эл. агрегат. и на подходе к энтому агрегату ( на проводах ) проверять появление напряжения. если нет. то проверять наличие напряжения сразу на выходе из реле. конечно это намного сложнее ( надо вскрывать предохранительную коробку. где все релюшки собраны ) - так мы хотябы убедимся в целостности проводов. но это мои размышления. а лучше позвать хорошего автоэлектрика.имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bak

Ну для начала проверить все предохранители на целостность, желательно прозвонить тестером. Если преды целые, то есть мысли по поваду Вашей сигналки. Обычно эти цепи блокирутся сигнализацией, либо обе по отдельности, либо одна из них, либо, вариантов много. Нужно найти описание сигналки и ее эл. схему и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Давеча, третьего дня, пополудни, волею судеб вынужден был проехать по довольно глубокой, почти по пороги, луже (с невысокой скоростью).
После этого приехал домой, припарковался во дворе.
На следующий день машина не завелась. Через сутки тоже. Сегодня вторые уже прошли.
На улице днём +12, на солнышке выше +20.
Симптомы такие: при повороте ключа бензонасос срабатывает, под капотом в блоке предохранителей релюха, обозначенная, как START щёлкает, в салоне релюха какая то (в торпеде, под прикуривателем: их там две одинаковых, так вот та, что слева) тоже щёлкает. вообще вся электрика работает (сигнал, аварийка, фары, музыка, зеркала, вентиляция, стеклоподьёмники, ЦЗ, вообще всё) а стартёр не подаёт никаких признаков жизни, будто и нет его!
Аккум за два дня не сел, но сегодня я клемму на всякий случай скинул.
Подскажите, пожалуйста, может кто с чем подобным уже сталкивался: что это может быть и как это самому можно исправить?
О машинке: хэтч 2005 г.в., коробка автомат (заводить пробовал и в P и в N - индикация на панели работает, реакция похожа, кстати, - как будто стоит в D), сигналка старлайн А6 (а вдруг это её заглючило?).
Ну и, как это обычно бывает, именно сейчас машина нужна просто позарез и свободных денег чуть менее, чем нет совсем.
Короче говоря - я в лютой панике.
Помогите, пожалуйста, добрым словом!
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NeprivediGospod, проверить надо стартер:

1.втягивающее реле.

2.проверить не подвисли ли щетки (у меня как раз щетки сносились).

А вообще в данной теме все это уже по нескольку раз обговаривалось надо просто читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, в этой теме похожего не было, но всё равно спасибо.
Нашёл вот в этой такие же симптомы как у меня.
Будет чем на выходных заняться :shok2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NeprivediGospod

2.проверить не подвисли ли щетки (у меня как раз щетки сносились).

 

При каком пробеге износились щетки? Недавно, будучи на Кунцевском авторынке, услышал от тех, кто занимается ремонтом генераторов, о том, что, дескать, щетки на генераторе Mando работают до 200тыс.км. Интересно узнать, так ли это? Генератор на своей машине пока не разбирал (пробег 125тыс.км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!
На выходных ко мне приходил электрик.
Начал искать мою проблему от аккумулятора.
Вынул реле стартёра, замкнул скрепкой контакты от аккумулятора на стартёр и всё заработало!
Вставил реле обратно (к слову, на контактах релюхи никаких окислов, запахов и прочих симптомов неисправности не было), машина заводится и ездит без проблем.
На следующий день с утра та же ерунда — ключ на старт и тишина под капотом.
Я повторил хитрый манёвр электрика и, на всякий случай, поменял местами реле стартёра с соседним, благо они одинаковые.
Ещё один день машина заводилась и ездила без проблем.
Ну, а ещё через день и скрепка перестала помогать.
Короче - я опять в панике.

Теоретически это может быть что угодно: сигнализация, датчик паркинга на коробке, плохой контакт на колодке предохранителей, опять же стартёр (снаружи на контактах на втягивающем никаких окислов не обнаружил, провода сидят плотно, сам стартёр я не снимал - хотелось обойтись малой кровью).
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: между реле стартёра и самим стартёром есть какие нибудь предохранители или разъёмы?
На схеме вроде как что то есть, но на практике - не знаю, что именно и где искать.

Может, где то там контакт плохой? Симптомы то будто похожи.
В обоих блоках предохранителей всё целое.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных ко мне приходил электрик.

 

поменял местами реле стартёра с соседним, благо они одинаковые.

 

Теоретически это может быть что угодно

 

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: между реле стартёра и самим стартёром есть какие нибудь предохранители или разъёмы?

 

У этого электрика был мультиметр? Или только скрепка?

 

Что значит - "поменял местами реле стартера с соседним"?

 

"Теоретически" что угодно быть не может. Через реле запитывается тяговое реле стартера. (Кстати замечу, что электромагнит на стартере называется тяговым реле. Оно имеет втягивающую и удерживающую обмотки. Многие упорно называют реле втягивающим. Видимо, не замечали, как это реле называется в литературе)

 

Неисправность надо отыскивать при помощи измерения напряжения. И только. Однажды я столкнулся с трудно определяемой неисправностью. Пайка на контактной лапке реле треснула. Стартер то включался, то не включался. Нашел трещину осмотром через лупу. Перепаял. Неисправность была устранена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого электрика был мультиметр? Или только скрепка?

 

Что значит - "поменял местами реле стартера с соседним"?

 

"Теоретически" что угодно быть не может. Через реле запитывается тяговое реле стартера. (Кстати замечу, что электромагнит на стартере называется тяговым реле. Оно имеет втягивающую и удерживающую обмотки. Многие упорно называют реле втягивающим. Видимо, не замечали, как это реле называется в литературе)

 

Неисправность надо отыскивать при помощи измерения напряжения. И только. Однажды я столкнулся с трудно определяемой неисправностью. Пайка на контактной лапке реле треснула. Стартер то включался, то не включался. Нашел трещину осмотром через лупу. Перепаял. Неисправность была устранена.

Мультиметр да, был. Скрепка моя.

Реле стартёра в рабочем состоянии.

Местами их поменял я сам, ибо они одинаковые, это видно на фотографии.

Постольку поскольку машина завелась, дальше ничего не прозванивали. Как оказалось, зря.

Спасибо за ответ, буду искать.

post-20248-0-99856300-1366838720_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если скрепкой перестал заводить, тогда скорее всего стартер выпендривается. Между стартером и релюхой в блоке предов, ни каких заводских приколов, в виде предохранителей и т.д., не установлено. Проверьте провод на стартере, тоненький. У меня на нем был плохой контакт, пришлось его приводить в порядок. Если там все нормально, есть вариант с подвисшими щетками, проверяется просто, один поворачивает ключ в режим стартера, если стартер не работает, второй не сильными ударами стучит по стартеру. Если стартер заработал, то скорее всего нужно менять щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Suslik

МОЖЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Suslik

МОЖЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ?

Думаю за четыре года разобрались.. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Наверное эстонцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10655 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8731 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2154 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5896 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19912 Просмотров

×
×
  • Создать...