Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну конечно это напрягает, но это далеко не определяющий фактор. Та машина, в которой сидели мы с Томилине, была в базе на мешалке, может в средних и топовых комплектациях стоит микролифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тогда хоть посиди в своей комплектации прежде чем оплачивать. В томилино машина была просто вырвиглаз.pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел еще в Йети, и он меня приятно удивил. Во-первых, своим салоном-трансформером, во-вторых, удобством, функционалом и красотой водительского места — даже салоном в целом. Прокатиться не удалось. В любом случае смущает ненадежный робот DSG, хотя менеджер божился, что на мокрой семиступке отказов не бывает — все равно не верю.

 

В целом, от визуального и осмотра остались хорошие впечатления. Как-то более придуманным что ли кажется Йети по сравнению со Спортажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрая - дсг6. Дсг7 сухая и полный хлам.

Мокрая действительно намного лучше и уже позожа на нормальную коробку, но рывки будут и в ней.

 

Я жду новый кашкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, вроде запомнил так. Ехал туда неподготовленным, особо ни на что не расчитывая. Убивают доплаты за цвет и добивка комплектации пакетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йети меньше. Это конкурент кашкаю, не спортажу.

Дсг7 идет с 1.2 и 1.4, дсг6 иднт с 1.8 вроде как и 4х4 онли.

 

Все двигатели жрут масло по 2-3л между то минимум. 1.2 и 1.4 очень плохо греются зимой

 

между йети, кашкаем и асх (все 3 конкуренты по размеру и цене) я бы брал кашкай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В любом случае смущает ненадежный робот DSG, хотя менеджер божился, что на мокрой семиступке отказов не бывает — все равно не верю.

Я из за нее отмел вариант с Октавией, хотя сейчас увеличили гарантию на все DSG до 5 лет, ноя подумал, а кому я ее потом продам?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Не в обиду, но ты сам ездил на Йети?

Большая часть в твоих двух последних постах - не так!

Спросите у меня, владею Йети (1.8ТSI, 4х4, DSG6) почти полтора года. В начале ноября прошел ТО2 (30000км). Каждое из ТО мне встали менее 8000руб.

 

С начала 2012 года ни одна версия двигателя, масла не ест ни грамма. Про рывки на DSG - на 80% выдумки. DSG-6 - мокрая с двумя сцеплениями, абсолютно адекватная коробка. Как по расходу, так и по ускорению, аналог МКПП.

Про прогрев машины зимой с движком 1.2, опять же с лета 2012 во все машины с завода ставят электрический доп.подогреватель (PTC) и водителю уже всё равно, как греется движок. Тепло начинает идти, после 2 минут, после завода двигателя, при этом двигатель может оставаться холодным.

 

Минусом считаю, что сейчас опции включены в пакеты. Я успел урвать чешку с опциями, которые я захотел добавить, при заказе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что у тебя ПОКА не жрет ничего не значит. Все тси жрут масло и новые и старые. То же самое с дсг, пробег маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеге по работе Пассат, вроде 2011 года, со всем набором того, что должно жрать и пинаться. Никаких проблем. Пробег перевалил за 50000.

Что бы всё нормально работало, нужно читать инструкцию и опираться на чужой опыт. Например коллега говорит, что ДГС лучше ставить на парковку после постановки на ручник. Это продлит ему жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пассат 2010 года с ДСГ-7, что я хочу сказать и пинается (начала уже с 53 тысяч) и масло жрет, НО меня это не сколько не огорчает, я люблю свою машину...Коробку поеду менять по гарантии благо гарантия на коробку 5 лет, а вот с тем что кушает масло тут ничего не поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья!
Спасибо, что вы с нами.
Мы это знаем и чувствуем.
Возможно многие из Вас уже поменяли машины с коробкой DSG 7 (DQ-200).
Кто-то отчаялся бороться с официальными дилерами.
Кто-то (и мы это знаем) проиграл суд.


Мы продолжаем борьбу за справедливость, поскольку концерн Фольксваген
не исполняет взятых на себя обязательств по расширенной гарантии до 5
лет или 150.000 км пробега, подменяя и трактуя условия гарантии в свою
пользу.


На деле автовладельцам по гарантийным случаям меняют только два
элемента: сцепление и мехатроник, остальные узлы, которые выходят из
строя не подлежат гарантийной замене.

В итоге нам выставляют счета, которые не поддаются здравому смыслу.

Замена коробки в сборе составляет 300.000 рублей!


Именно поэтому мы решили продолжить нашу активную деятельность и
заставить концерн Фольксваген в полной мере отвечать за условия
предоставления гарантии.

19 декабря (четверг) 2013 года в 18:00, состоится эфир на радиостанции Финам
Фм, в Москве, на частоте 99.6 FM в программе "Экипаж" у Сергея
Асланяна.

К сожалению, в регионах это радиостанция не ведет свое радиовещание.
Те, кто не сможет нас услышать в Москве, могут присоединяться к эфиру
в Интернете по адресам:
http://www.moskva.fm/stations/FM_99.6
или
http://finam.fm/listen.html

В любом случае, запись эфира, в том числе ведиотрансляция будет доступна на сайте радиостанции
"Финам ФМ" по ссылке: http://finam.fm/archive/64/ .

Добавляйтесь в друзья в социальной сети "В контакте" по адресу:
http://vk.com/dsg7_com или вступайте в нашу группу в сети Facebook по
адресу: https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/


Нам очень не хватает вас, пожалуйста, проявите активность, иначе мы не
сможем добиться поставленных целей без Вашей поддержки!!

Во вложении анонс радиоэфера, пожалуйста, если у вас будет
возможность, распространите наше сообщение на просторах Интернета.

Спасибо за Ваше внимание...

 

© dsg7.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, Ахаха, ты мне предлагаешь присоединиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, я ничего не предлагаю, я говорю о том что "5 лет гарантии на дсг" - липовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Насте нужно готовить 300 штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отпишусь в пятницу что мне скажут)но если еще 300 штук отдавать, то мне эта машина золотой выйдет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а кто нибудь рассматривал ix35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Насте нужно готовить 300 штук?

Ну, надеюсь нет.

 

Ну отпишусь в пятницу что мне скажут)но если еще 300 штук отдавать, то мне эта машина золотой выйдет)))

Ты чёт, Нась, после Рио по граблям решила прогуляться, видать. :)))

Сначала астра турбо, теперь пассат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Ну я бы так не сказала пассат не пудрит мозги в отличии от астры...да есть два недостатка, но я повторюсь меня это вовсе не огорчает...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, ну дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, я ничего не предлагаю, я говорю о том что "5 лет гарантии на дсг" - липовые.

http://dsg7.com/Answer3.png

Там вроде скан письма есть

 

Летит как правило Мехатроник, Диски сцепления меняют по причине их "стесывания". Как и на механике, кому на 50 тысяч хватает, кому то 150.

А еще DSG7 перестали ставить на движки с 1,8 из-за  большого крутящего момента двигателя.. Поэтому временно в 2011-12 году на шкоду стали ставить классические гидромеханические автоматы на двигатели  1,8л., а в 12-13 мокрое сцепление DSG6 ( как на RS) (Это про Skoda)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас гольфы 6/7 на работе ездят, основная 2 основные проблемы полетевшего мехатроника 1)кривые руки и ноги 2)брак. если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по эксплуатации, там ясно сказано, как нужно использовать дсг в реальных полевых условиях в т.ч в рассее, но у нас ведь прогонщики, великие айртоны сенны, найджелы манселы и колинмакреи, да и читать некоторые не умеют, в итоге из  около 20 гольфов за 3х летний срок-сюрприз! не сломался ни один

 

кстати говоря, ни для кого думаю не секрет, что дсг не любит пробки московские, она перегревается зачастую из-за постоянных переключений на 1-2-3-4-3-2-1, некоторые хитрецы ставят режим *спорт* и едут до 40км/ч на первой передаче, бензина больше жрёт, зато нервных клеток меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, в 11 году не ставили дсг на 1.8 шкоды по причине дефицита таких коробок. Читаем авторевю.

Сцепления на 150 тысяч не хватает никому. Самые "удачливые" меняют сцепление уже тысячах на восьми. Мало у кого сцепление доживает до 70-80тысячного пробега.

Робот очень сильно не любит пробки. Он настроен на быстрый "старт" и быстрое переключение. Работает с ударными нагрузками.

 

А скан письма, как выяснилось, ничего не значит. Дилеры посылают людей даже в мск, а на свежие машины 2013 года из представлительства отвечают, что данная акция не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@KERz,Саш,а ваша контора не Возле Мкада где Деловые Линии на Варшавке?Там много Гольфов Пассатов и Ауди стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KERz,Саш,а ваша контора не Возле Мкада где Деловые Линии на Варшавке?Там много Гольфов Пассатов и Ауди стоит.

там один из филиалов, насколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...