Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

4 звезды у Ховера, мало? Кто безопаснее 2-х тоника рамного за эти деньги, по вашему ?

Если только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, бла-бла-бла-бла. На себе проверял? А мы вот проверяли. Ни единой царапины, а машина в утиль.

Хочешь китайца? Бери. Тебе ездить. А мне это говно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,я проверял.Под меня крайслер залез,в итоге он мне отдал 300 и уехал с помятым капотом по самое стекло.(правда у меня немного лифтованое авто..)

 И кореец Российской сборки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита как раз таки корейца и имел ввиду... даже могу предположить что речь идет как раз таки о Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о затоталенной Олькиной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкае три года отъездил с новья брал вариант эконом.. Шикарная машина. И симпатичная. За 500 нормальный ценник для него, но трудновато найти.

После Киа Рио долго искали замену...Хотела новый Саньенг сначала, но не потянули.. Взяли б\у Кашкай.. Правда пробег всего 30т.км. 2008г. автомат.. Багажник Вместительный- муж туда мотор от лодки засунул и ещё всяких прибамбасов для рыбалки.. И даже спали там с товарищем ..багажник в ровный пол складывается.. Проходимость нормальная.. И по лесу ездил и по снегу - гребет нормально..Хонда C RV кстати тоже неплохая .но нам вариант нормальный не попался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю через год взять Сузуки Гранд Витару, 2-3 летку. Главное что меня подкупает в этой машине, это нормальный постоянный полный привод. И в салоне я располагаюсь с относительным комфортом, что редкость. На данный момент не вижу конкурентов этому автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран витара 2-3 летка это 700-800 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю через год взять Сузуки Гранд Витару, 2-3 летку. Главное что меня подкупает в этой машине, это нормальный постоянный полный привод. И в салоне я располагаюсь с относительным комфортом, что редкость. На данный момент не вижу конкурентов этому автомобилю.

у Рав 4 и Форестера, если не ошибаюсь, тоже постоянный полный привод.

конечно такой привод преподносит меньше сюрпризов.

Кажись и у XC90 тоже постоянный - тока она старше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет кашкай зацепил. Уже во второй комплектации там есть все, что мне надо. Но кресла... Надо еще раз глянуть, мб с 2011 года они их поменяли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,Ну Раф низкий даже для некоторых бордюров и  в трансмиссии нет никак внедорожных плюшек.  На новом Рафе уже не постоянный полный. Да и не нравится мне Тойота, поэтому немного знаю про неё. И дороже она.

Т.к. машину рассматриваю только на автомате, то и Форьик не попадает под критерий - нормальный постоянный полный привод. На Субару с автоматом полный привод подключается муфтой при пробуксовке.

Вольво я не рассматривал т.к. она больно дорога или будит очень старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985, Сегодня взял НСГВ 2,0 АТ-Е сдал в трейд рио 2010года. Кто пишет 2,0л мало - ересь. Места много. Катится легче SX4 полноприводного. Муфтопривод после SX4 не рассматриваю. Маде ин Джапан. Советую. У знакомых есть 3-5 летки все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hutte,никогда не понимал муфту. Если и брать универсальную машину для города, трассы и выезда на природу то только с постоянным полным приводом. Ну сэкономит муфта литр бензина, ну добавит лишние пол секунды к разгону, а что на счёт управляемости? Разве переднеприводная машина, у которой внезапно может подключится зад при пробуксовке, безопасней машины у которой и зад и перед работают Full Time? Я конечно понимаю что машину выпускают с 2005 года и она морально устарела. Но я не из тех людей кто кидается на новинки. Кто каждые пол года меняет свой старый айфон на новый. Да и нет у меня айфона) Мне нужна простая, надёжная и проходимая машина. С подобным набором вседорожных возможностей ближайшие конкуренты СГВ стоят от 2 млн.

У моего коллеги, с бывшей работы, такой Сузуки уже года полтора. Пересел он в него с Паджеро и доволен. Он как любитель выехать на природу (охота, рыбалка) искал машину с теми же критериями что и я. За полтора года машина прошла около 60000км. Практически каждые выходные он ездит далеко от Москвы на очередную рыбалку. Три раза ездил в Абхазию и обратно. Неразу машина не подвела. Единственное он сразу поменял резину на более подходящую. Говорит что машина проезжает практически везде, где мог проехать его старый Паджеро. Это о многом говорит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985, На счет устарела. Все ближайшие конкуренты поменяли кузов и все, а нет еще сэкономили. Остановился на Витарике из-за Фул тайм, подвески с запасом прочности, Джапан, эргономика, шумка, автомат, а не варик. Аутлендер слезы, АЙХ 35 смех, Спорт туда сюда, но обзорности нет, Новый РАВ не мое ни внутри ни снаружи, Хонда 170мм или менее. Ниссан приципиально нет. Чтобы понять что это твое надо поездить. Витарик был последним в списке сел как в тапки. После космолетов - машина, не напрягает. Корея реально оборзела в ценообразовании хоть сам влюблен в Рио и только хорошие впечатления остались, но Спорт или Айх 35 явно переоценены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hutte,В Спортейдже  посадка неудобная, торпеда на уровне глаз, при этом упираюсь головой в потолок. Айикс 35 думаю не лучше, всё таки братья близнецы. В Икстреиле слишком тесно и как-то хлипко по тактильным ощущениям. ЦРВи вообще легковушка с высокой посадкой при этом низкий дорожный просвет. Хотя по удобству в салоне он лидер для меня. 

В общем по совокупности потребительских качеств лидер СГВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому полезно будет - про полный привод и кому,что нужно.

 

Виды полного привода автомобилей
 


vidy-polnogo-privoda-avtomobilej_1.jpeg
Хочется сразу оговориться, о чем будет сказано в нашей статье, речь в ней пойдет про разные виды полного привода автомобилей. Есть один "секрет" у "4WD" машины и, если вы не сильно искушенный человек, довольно легко попасть в заблуждение. Большинство людей, которые собираются купить полноприводную машину, не знают, что почти все "полноприводные" авто, которые чаще всего встречаете на улицах, совсем не являются полноприводными, если копнуть глубже в суть этого вопроса.

Естественно, продавцы говорят, что автомобиль, который они продают - полноприводный, им верят почти все покупатели, покупают такие машины, будучи полностью уверенными в том, что купили полноприводную автомашину. В то же время, большинство из этих машин имеют привод на все колеса, который включен не постоянно, так называемый полный привод "part-time", это значит что, передвигаясь по населенному пункту, у вас должен быть включен только задний привод. Дословный перевод фразы "part-time" значит - "некоторое время", то есть смысл в том, что полный привод можно подключать только на некоторое время, к примеру, на мокрой, скользкой поверхности. В противном случае вы повредите трансмиссию. Все дело в том, что в таких системах отсутствует межосевой дифференциал.

Полноприводные системы.

Все виды систем полного привода можно поделить на следующие категории:

Первая группа: Part Time

Автомобили, которые перечислены ниже, используют систему "part-time", в которой передний мост постоянно отключен, если вы передвигаетесь по дороге с жестким покрытием. Полноприводники с подобными системами в производстве выходят более дешево, на бездорожье системы такого рода работают весьма хорошо, однако если вы в действительности очень редко ездите по бездорожью, то покупать автомобиль с такой системой – это просто пустая трата денег, так как взамен вы получите пожирающий топливо, большеразмерный заднеприводный универсал.

·Toyota 4-Runner

·Suzuki Jimny

·Chevrolet TrackerSuzuki Vitara (до 2005 года)

·SsangYong Rexton

·Chevy Blazer/GMC Jimmy

· Ssangyong Musso

· Mercedes G-class (до 1989 года)

·Land Rover S1, S2, S2A, S3

·Land Rover Defender (опционально)

·Opel Frontera

·Nissan Xterra

·Nissan Patrol

·Nissan Terrano II (Ford Maverick)

·Nissan Pathfinder (Terrano)

·Mitsubishi Montero Sport/

·Jeep Liberty

·Jeep Cherokee (раздаточнаякоробка Command Trac)

· Infiniti QX56

·Hyundai Galloper

·Honda Passport / Isuzu Rodeo

·DodgeDurango (в стандартной комплектации)

· Ford Explorer Sport Trac

·Kia Sportage

·Jeep Wrangler

·Ford Excursion

Вторая группа: автоматизированный Part Time - On demand

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода автомобилей, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что у вас еще заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает вам помогать. В подавляющем большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а в случае проскальзывания подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

·Opel Monterey / Isuzu Trooper/ Acura SLX

·Toyota RAV4 (с 2006 года)

·Nissan Pathfinder (All Mode 4×4)

·Land Rover Freelander

·Honda Element

·Honda MDX

·Honda HR-V

·Honda CRV

·Isuzu VehiCross

·Infinity QX-4

·FordEscape (отсутствует понижающая передача)

·Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

·Chevrolet TrailBlazer

·Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

·BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

·BMW X3 (система XDrive)

·Nissan X-Trail

·Ford Expedition/Lincoln Navigator

·InfinitiFX35

Третья группа: Городской Full Time

Есть такие виды автомобилей, которые имеют межосевой дифференциал и все время работают в полноприводном действительном режиме, давая вам в городском режиме полноприводные возможности. Однако - конструкция соединения между задним и передним мостом может позволить проскальзывать им относительно друг друга (нет блокировки межосевого дифференциала), что, в общем-то, хорошо для режима города, однако не идеально для бездорожья. Тем, у кого есть в планах выезд на пересеченную трассу, наличие данного недостатка беспокоить не должно. Такие системы для них – самый лучший вариант.

·Jeep Grand Cherokee/WK

·Jeep Grand Cherokee/ZJ

·BMW X5 до 2004 года

·Toyota RAV4 (до 2006 года)

·Mitsubishi Pajero iO/Pinin

·Hyundai Santa Fe

·Mountaineer / Ford Explorer

·Daihatsu Terios

·Cadillac Escalade

Четвертая группа: Full Time, вне дорог и на дороге

Нижеперечисленные машины имеют действительно систему "full-time", так же важно, что есть блокировка межосевого дифференциала, значит, эти машины на самом деле сконструированы для работы в постоянных нагрузках при полном приводе на трассах с твердым покрытием и имеют также довольно хорошие внедорожные качества.

Данный вариант конструкции самый идеальный, однако может быть выполнен конструктивно различными путями, лучше или хуже. Однако и дороже:

·Volkswagen Touareg

·Toyota Sequoia

·Toyota 4-Runner

·Toyota Prado

·Toyota / Lexus Land Cruiser

·Suzuki Vitara II (с 2005 года)

·Range Rover

·Mercedes ML-320

·Mercedes G-class (с 1989 года)

·JeepCherokee (с раздаточной коробкой SelecTrac)

·MitsubishiMontero/Pajero

·Lada Niva

·Land Rover Defender

·Land Rover Discovery

·Land Rover Stage-1 (1979-1985)

·Hummer

·Dodge Durango (с раздаточной коробкой SelecTrac)

Первая из 4-х групп хороша для пользования ими на пересеченной местности, однако полностью бесполезна на трассе.

Вторая группа пригодна для использования в условиях снега, однако в остальном недостаточно хороша.

Третья группа хороша для города и трассы, однако хуже себя показывает на бездорожье.

Четвертая группа рассчитана на все. Однако она также более дорогая.

Естественно, что время не стоит на одном месте и списки машин в группах могут быть только приблизительными, однако они показывают, как может быть одурачен неискушенный покупатель.

Еще хуже, когда продавцы внедорожников зачастую сами не имеет понятия об данных различиях. Пойдите к автодилеру и он включит на машине пониженную передачу и Wrangler передний мост и начнет выписывать по площадке "восьмерку". Стучат карданные валы и визжат шины, т. д. Мне на самом деле будет жаль владельца такого авто. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Т.О. Сделал не самое дорогое Т.О. Слил не всё масло и все жижи.Правда и авто каталось в экстремальных условиях.Для тех кто хочет вседорожник - подумайте.50f26ae47cd1.jpg цена может меняться в зависимости от марки и конструкции авто,но маленькой она не будет это точно.И это сделано в клубном сервисе со всеми скидками.Правда можно было сэкономить на масле чуток(но ведь и работяги тоже кушать хотят...) я не против: но время дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все запчасти близки к SSY Kyron .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на какую машину ТО ? непохоже по запчастям на РИО ,  вроде как заднего моста с полуосями в ней не водится.acute.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и тема- Автомобили других марок и под тема - кроссоверы. А в Рио 8 литров в двигатель наверное уж точно не влить.И в придачу 7 литров транссмиссинного.



Это на какую машину ТО ? непохоже по запчастям на РИО ,  вроде как заднего моста с полуосями в ней не водится.acute.gif

Все запчасти близки к SSY Kyron .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать тут, а не в более узкой теме.

 

Сегодня в очередной раз прошёл тест-драйв в "Автотемпе" на Спортаже. Нас возили на дальнюю стоянку машин (напротив Черёмушкинского рынка) и обратно дали порулить самому. Я и по трамвайной плитке покатал, и по полицейским, и по ТТК разогнался... Это было гораздо более информативно для меня, чем стандартный тест-драйв.

 

Шумка лучше - в салоне стоял гул, сравнимый с 2,5-3 тыс. об. на Рио, когда раскручивали движок до 5-6 тыс. об. По-прежнему раздражает небольшая задумчивость педали газа при старте, но это пройдёт с приходом привычки. Машинка явно тише и мягче Рюхи, и приемистее,  хоть и не настолько, сколько ожидаешь. С расходом по городу понять однозначно не удалось - машина всё время показывала неменее 15 л на сотню.

 

Не понятной осталась логика АКПП. Для не самого интенсивного разгона в средней крутости горку, машина раскручивала движок до 4,5 тыс. об. Это само собой влияет на расход.

 

Как итог, скажу, что мне понравилось. Для меня, не собирающегося рвать со светофоров и месить говны на колхозных полях, вполне подойдёт.

 

@Azazel, кстати, на версии "Премиум" бардачок с микролифтом 1ab.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что тебе хватит на премиум? :)

Но блин, бардачок с мифролифтом это такая мелочь... На всём экономят, ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что тебе хватит на премиум? :)

Но блин, бардачок с мифролифтом это такая мелочь... На всём экономят, ппц...

А он мне и не нужен, престиж в смысле. Мне и люкса СЕ хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тебя бардачок без микролифта в машине за лям не парит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...